Устройство для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности . Цель изобретения - повышение производительности. Устройство состоит из рамы 1 для установки покрышки 11, на которой закреплены держатель жгутов в виде траверсы 7 с винтом 8 и гайкой 9 и механизм для протягивания жгутов через отверстие 10 покрышки, состоящее из цилиндра 5, в штоке б которого, кроме поперечного паза, перпендикулярно ему выполнен продольный паз и в котором шарнирно закреплен сбрасыватель, а на крышке цилиндра закреплена собачка с возможностью входа в продольный паз штока и взаимодействия со сбрасывателем. Цилиндр 5 установлен в корпусе 3 с возможностью фиксации поворота вращения вокруг своей оси и фиксации в требуемом положении. Посредством стопорных винтов, расположенных взаимно перпендикулярно друг к другу, корпус цилиндра 3 крепится к столу 2, обеспечивая соосность штока 6 цилиндра 5 с отверстием 10 в покрышке 11.3 з.п. ф-лы, 4 ил. сл с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 29 С 73/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4629501/11 (22) 02.01.89 (46) 30.06.91. Бюл. М 24 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) В.M.Ìàëüöåâ, Г,В.Сапожникова, Э.С.Скорняков и Ю.П.Завьялов (53) 629.11.012.558.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1562151, кл. В 60 С 25/16, 1989. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА СКВО3НЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ LUVIH (57) Изобретение относится к шинной промышленности. Цель изобретения — повышение производительности, Устройство состоит из рамы 1 для установки покрышки

11, на которой закреплены держатель жгу7

5U„„1659223 А1.тов в виде траверсы 7 с винтом 8 и гайкой 9 и механизм для протягивания жгутов через отверстие 10 покрышки, состоящее из цилиндра 5, в штоке 6 которого, кроме поперечного паза. перпендикулярно ему выполнен продольный паз и в котором шарнирно закреплен сбрасыватель, а на крышке цилиндра закреплена собачка с возможностью входа в продольный паз штока и взаимодействия со сбрасывателем. Цилиндр 5 установлен в корпусе 3 с возможностью фиксации поворота вращения вокруг своей оси и фиксации в требуемом положении. Посредством стопорных винтов, расположенных взаимно перпендикулярно друг к другу, корпус цилиндра 3 крепится к столу 2, обеспечивая соосность штока 6 цилиндра 5 с отверстием 10 в покрышке 11, 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

1659223

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин, 5

Цель изобретения — повышение производительности.

На фиг. 1 изображено устройство для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин, общий вид; на 10 фиг. 2 — механизм для протягивания жгутов через отверстия, общий вид; на фиг, 3 — узел сбрасывания петель жгутов; на фиг. 4 — механизм для и ротя гива н ия жгутов, вид спереди. 15

Устройство состоит из рамы 1 со столом

2, на котором крепятся корпус 3 с крюками

4. В корпусе 3 установлен пневмоцилиндр

5, шток 6 которого позиционируется относительно крюков 4 корпуса. На столе 2 закреп- 20 лена траверса 7 с винтом 8 и гайкой 9. Винт с крюком 8 и шток 6 устанавливаются соосно отверстию 10 в покрышке 11. Пневмоцилиндр 5 состоит из гильзы 12, крышки передней 13, крышки задней 14, штока 6 с 25 поршнем 15. Жгут 16 навешивается за полку

17 поперечного паза штока 6. Корпус 3 крепится к столу 2 винтом 18 и установочными болтами 19, В продольном пазу 20 штока 6 закреп- 30 лен на оси 21 сбрасыватель 22 с пружиной

23, удеоживающей его в исходном положении в пазу 20, а на крышке 19 закреплена на оси 24 собачка 25 с пру>киной 26, прижимающей ее к штоку 6 и вводящей в паз 20 при 35

Совпадении с ним.

Посредством фиксатора 27 цилиндр устанавливается в корпусе 3 поло>кения, при которых паз 20 в штоке располагается напротив соответствующего 40 крюка 4.

Устройство работает следующим образом.

Траверсу 7 отводят в сторону. В раму 1 устанавливают покрышку 11 таким образом, чтобы ось отверстия 10 в ней совместилась. с горизонтальной плоскостью штока 6 и закрепляют. Затем, вывинтив винты l8 и 10, устанавливают цилиндр в положение, при котором шток 6 будет направлен в центр -0 отверстия 10, Винтами 18 и 19 корпус 3 закрепляют к с олу 2. Траверсу 7 вводят в покрышку и закрепляют к столу 2 так, чтобы ось винта 8 была направлена в отверстие 10 в покрышке. Посредством вращения гайки 9 винт 8 уводят влево, В зависимости от конфигурации отверстия в покрышке после разделки (оно может быть как круглым так и длинномерным произвольного расположений), выводя фиксатор 27, устанавливают цилиндр в положение, при котором поперечный паз с полкой 17 в штоке 6 будет направлен в сторону соответствующего крюка 4. Подают воздух, например, нажатием на пневмопедаль в правую полость цилиндра, поршень 15 перемещается влево, и шток 6, проходя через отверстие 10, вводится во внутреннюю полость покрышки..В этом положении сбрасывател ь 22 удерживается пружиной 23 в пазу 20, а собачка 25 повернута по часовой стрелке и прижата пружиной 26 к штоку 6. На крюк винта 8 навешивают необходимое количество жгутов 16, например, кольцевой формы. После этого подают воздух в левую полость цилиндра. Поршень 15 со штоком 6 перемещается вправо. При этом жгуты растягиваются и протягиваются через отверстие 10, Когда паз 20 в штоке совместится с собачкой 25,. последнее под воздействием пружины 26 начнет поворачиваться против часовой стрелки и входить в паз 20. Собачка 25 до соприкосновения со сбрасывателем 22 ложится на переднюю крышку 13 цилиндра, Сбрасыватель 22 при соприкосновении с собачкой 25 и дальнейшем перемещении штока 6 право начинает выталкиваться из паза

20, вращаясь вокруг оси 21 и входя в соприкосновение с жгутами 16, сбрасывает их с полки 17 на крюк 14, После этого подают воздух в правую полость цилиндра, Поршень 15 со штоком 6 перемещается влево.

При этом сбрасыватель 22 под воздействием пружины 23 начинает вращаться в исходное положение против часовой стрелки, входит в паз 20 штока и открывают полку 17. После возврата поршня 15 в крайнее левое положение процесс повторяется. Если отверстие 10 в покрышке длинномерное и заполнится жгутами та его часть, на крюк 4, со стороны которого они навешивались, то выводят из крышки

13 фиксатор 27, цилиндр поворачивают до совпадения паза 20 с другим крюком 4, расположенным с другой стороны отверстия 10 и процесс продевания жгутов 16 продолжают до полного заполнения отверстия 10. После этого шток 6 выводят в исходное положение вправо. Вращением гайки 9 перемещают винт 8 вправо. освобождая жгуты 16. После сжатия жгутов до такого состояния, когда пробка в отверстии 10 зажмется, жгуты обрезают с внутренней и наружной стороны. Процесс заполнения отверстия жгутами считается законченным, ©ормула изобретения i,ÓñTðîéñòâî для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин, 1659223 содержащее раму, покрышки, установленные на нем посредством узлов крепления, механизм протягивания жгутов через ремонтируемое отверстие, выполненный в виде корпуса с установленным на нем силовым цилиндром с захватом жгутов на конце штока в виде поперечного паза и держатель жгутов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, на штоке цилиндра шарнирно закреплен подпружиненный сбрасыватель жгутов, размещенный в выполненном перпендикулярно упомянутому пазу продольном пазу на крышке цилиндра закреплена собачка, подпружиненная к штоку и установленная с возможностью входа в продольный паз и взаимодействия со сбрасывателем.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что корпус снабжен крюками, смонтированными вокруг штока цилиндра, установленного на раме с возможностью

5 поворота вокруг своей оси и фиксации в положениях соответствующих расположению пазов против каждого из крюков.

3. Устройство по и, 1. о т л и ч а ю щ е е10 с я тем, что корпус выполнен в виде захвата

П-образного профиля с установочными винтами для регулировки его положения.

4. Устройство по и. 1, о тл и ч а ю щ е е15 с я тем, что держатель жгутов выполнен.в виде крюков, связанных с винтовым механизмом их перемещения.

1659223

Составитель В.Ильина

Техред M.Moðãåí Tçë

Редактор М.Товтин

Корректор А.Осауленко ,, 1

Заказ 1808 Тираж 386 Подписное.

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101