Устройство для перевозки бочек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение производительности труда и расширение функциональных возможностей. Устройство для перевозки бочек содержит два вертикально установленных кольцевых элемента 1, жестко соединенных между собой горизонтально расположенными стержнями внутри кольцевых элементов с возможностью перемещения, на которых размещена грузовая каретка 3 на колесных парах 4, и водила 10, соединенные с элементами устройства . Водила выполнены в виде П-образных жестких дуг, свободные концы 11 которых шарнирно соединены с кареткой 3, а противоположные концы снабжены грунтозацепами 12. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sI)5 В 62 В 3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕ ЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17 (21) 4337341/11 (22) 11.11.87 (46) 30.06.91. Бюл. М 24 (75) В.К.Мамаев (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1576397, кл. В 62 В 3/00, 27,02.89. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БО-

ЧЕК (57) Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения — повышение производительности труда и расширение

ЯЛ 1659278 А1 функциональных возможностей. Устройство для перевозки бочек содержит два вертикально установленных кольцевых элемента

1, жестко соединенных между собой горизонтально расположенными стержнями внутри кольцевых элементов с возможностью перемещения, на которых размещена грузовая каретка 3 на колесных парах 4, и водила 10, соединенные с элементами устройства. Водила выполнены в виде П-образных жестких дуг, свободные концы 11 которых шарнирно соединены с кареткой 3, а противоположные концы снабжены грунтозацепами 12. 2 ил.

1659278

Фиг. 2 7

Составитель Г.Гандыбин

Техред M,Mîðãåíòàë

Редактор Н.Горват

Корректор М. Кучер.;вая

Заказ 1811 Тираж 347 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский камбинаг "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам для перевозки бочек.

Целью изобретения является повышение производительности труда и расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверку, Цилиндрический корпус устройства в ,виде двух колец 1 опирается на грунт обрезиненной частью 2. Грузовая каретка 3 на колесных парах 4 размещена на вогнутой поверхности колец 1, В карманах 5 каретки 3 утоплены мостики 6, снабженные ручками 7. Нижняя часть мостиков снабжена шипами 8, препятствующими полному извлечению мостика из кармана каретки. В верхней части каретки выполнено сквозное отверстие, в котором горизонтально размещены педали-выталкиватели 9. В нижней части каретки закреплены П-образные водила 10, свободные концы которых 11 шарнирно соединены с кареткой 13, а противоположные концы снабжены грунтозацепами 12, Бочка 13 размещена в ложементе грузовой каретки 3. Горизонтально расположенные стержни 14 соединяют кольцевые элементы 1, образуя цилиндрическое тело рамной конструкции.

Устройство работает следующим образом.

Для разгрузки бочки 13 откидной мостик 6 откидывают в сторону разгрузки бочки, Педаль-выталкиватель 9 извлекают с противоположной стороны грузовой каретки. Внутренний конец педали позволяет подступить к стенке бочки снизу, а выступающий конец используют как педаль с опорой на край кармана. Нажимают ногой на педаль, бочка выкатывается из ложемента грузовой каретки и скатывается по мостику на грунт. Мостик 6 и педаль-выталкиватель

9 утапливают в карман. При перемещении устройства двумя работниками водила 10

5 приподнимают, при этом извлекают грунтозацепы 12 из грунта, грузовая каретка 3 приходит в движение, приводя в движение цилиндрические кольца 1, При перемещении устройства одним работником второе

10 водило 10 поворачивают на шарнире 11 вокруг колец и укладывают на первое водило сверху него. Прилагая усилие к водилу 10, устройство перемещают. Для погрузки бочки водила 10 разводят в разные стороны и

15 размещают с обеих сторон устройства.

Грунтозацепы утапливают в грунт. Откидной мостик 6 за ручки 7 извлекают из карманов 5 и откидывают на грунт, по которому бочку закатывают в ложемент грузовой ка20 ретки 3, Откидной мостик 6 утапливают в карманы, удерживая бочку 13 в ложементе при ее перемещении, Водила поднимают, при этом извлекают из грунта грунтозацепы, и устройство перемещают.

25 Формула изобретения

Устройство для перевозки бочек, содержащее два вертикально установленных жестко соединенных между собой горизонтально расположенными стержнями коль30 цевых элемента, на внутренних сторонах которых на колесах расположена грузовая каретка, связанные с элементами устройства два водила, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительно35 сти труда и расширения функциональных возможностей, водила выполнены в виде

П-образных жестких дуг, свободные концы которых шарнирно соединены с грузовой кареткой. а другие концы снабжены грунто40 зацепами.