Передвижная эстакада для разгрузки транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для перегрузки грузов из транспортных средств. Цель изобретения - снижение габаритов при транспортировании и затрат труда при изменении ее конфигурации . Эстакада содержит въездной трап 1, платформу 2. которая опирается через оси 3 на колеса 4, и сцепное устройство 5. ПлатФорма 2 снабжена направляющими с вертикальными 6 и 7 и горизонтальным 8 участками . На участке 8 закреплены пальцы 9, на торцовой части трапа - ролики 12, а на наклонной - скобы 13. На стойках 14 платформы 2 выполнены пазы, в которых установлены оси 3, и закреплены гидроцилиндры 16. связанные с осями 3. В рабочем положении эстакада опирается на участки 6 и 7, при этом колеса вывешены. Трап соединен с платформой роликами 12, которые взаимодействуют с участками 7. При переводе эстакады в транспортное положение . платформа 2 поднимается гидроцилиндрами 16 и перемещается на колесах в сторону трапа, наезжая на него сверху. При размещении пальцев 9 под скобами 13 платформа 2 поднимается дополнительно вверх, при этом пальцы 9 вывешивают трап над основанием с фиксацией его под платформой. Эстакада готова к транспортированию. Перевод эстакады в рабочее положение производится в обратной последовательности. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s>)s В 65 G 67/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .

9 8 !45 щ// (21) 4638928/11 (22) 19.01.89 (46) 30.06,91. Бюл. N 24 ., (71) Всероссийский научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства (72) А.И.Бурьянов, Ю.Я.Маренич, В.И.Клименко, А.И.Дмитренко и А.Н. Шичанин (53) 621.86.068 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1569308, кл. В 65 G 67/00, 1988. (54) ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЪ|Х СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для перегрузки грузов из транспортных средств. Цель изобретения — снижение габаритов при транспортировании и затрат труда при изменении ее конфигурации. Эстакада содержит въездной трап 1, платформу 2, которая опирается через оси 3 на колеса 4, и сцепное устройство 5. Плат„„SU „„1659333 А1 форма 2 снабжена направляющими с вертикальными 6 и 7 и горизонтальным 8 участками. На участке 8 закреплены пальцы 9, на торцовой части трапа — ролики 12, а на наклонной — скобы 13. На стойках 14 платформы 2 выполнены пазы. в которых установлены оси 3, и закреплены гидроцилиндры 16, связанные с осями 3. В рабочем положении эстакада опирается на участки 6 и 7, при этом колеса вывешены, Трап соединен с платформой роликами 12, которые взаимодействуют с участками 7. При переводе эстакады в транспортное положение платформа 2 поднимается гидроцилиндрами 16 и перемещается на колесах в сторону трапа, наезжая на него сверху. При размещении пальцев 9 под скобами 13 платформа 2 поднимается дополнительно вверх, при этом пальцы 9 вывешивают трап над основанием с фиксацией его под платформой. Эстакада готова к транспортированию. Перевод эстакады в рабочее положение производится в обратной последовательности, 4 ил.

1659333

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для перегрузки грузов иэ транспортных средств.

Цель изобретения — снижение габарит©в при транспортировании и затрат труда при изменении ее конфигурации.

На фиг.1 изображена эстакада, общий вйд;на фиг,2 — то же, перевод платформы в транспортное положение; на фиг.3 — то же, перевод трапа в транспортное положение; на фиг.4 — то же. перевод эстакады в транс-! портное положение, Эстакада содержит въездной трап 1, платформу 2, которая опирается через оси 3 на колеса 4, и сцепное устройство 5. Платформа 2 снабжена направляющими с вертикальными и горизонтальными участками 6, 7 и 8. На горизонтальном участке 8 закрепILåíû пальцы 9, а на вертикальном — фиксаторы 10.

На торцовой части на кронштейне 11 закреплены ролики 12, а на наклонной— с кобы 13. На стойках 14 платформы 2 выполНены пазы 15, сопряженные с осями 3, и закреплены гидроцилиндры 16. связанные ю осями 3.

8 рабочем положении эстакада опиратся на основание горизонтальными участами 8 направляющих платформы. При этом одовые колеса вывешены гидроцилиндраи 16. Трап 1 соединен с платформой 2, осредством роликом 12, которые вэаимоействуют с вертикальными участками 7. ри перемещении эстакады на новое место она переводится в транспортное положение. Для этого с помощью гидроцилиндров

16 поднимается платформа 2 до упора роликов 12 в горизонтальный участок 8, Затем

5 платформа подается в сторону трапа до перемещения роликов 12 по горизонтальному участку 8 и упора их в вертикальный участок

6. При этом пальцы 9 платформы 2 будут находится под способами 13 трапа, Плат10 форма 2 поднимается дополнительно гидро.цилиндра 16 выше, при этом пальцы 9 входят в скобы 13 и вывешивают трап над основанием с фиксацией его под платформой. Эстакада готова к транспортированию.

15 Перевод эстакады в рабочее положение производится в обратной последовательности, Формула изобретения

Передвижная эстакада для разгрузки

20 транспортных средств, содержащая устанавливаемый на основании наклонный трап, связанный с платформой, которая установлена на ходовой опоре с возможно-. стью перемещения в вертикальной

25 плоскости для взаимодействия с основанием, отличающаяся тем, что. с целью снижения габаритов при транспортировании и затрат труда при изменении ее конфигурации, она снабжена закрепленными на

30 платформе направляющими с вертикальными и горизонтальными участками для взаимодействия с роликами, которые закреплены на торцовой части трапа, установленного с воэможностью перемещения

35 и фиксации на направляющих, 1659333

1659333

Ф

Составитель Б.Савульчик

Техред М,Моргентал Корректор Н.Король

Редактор А.Долинич

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, yn,Гагарина, 101

Заказ 1813 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, 4/5