Способ установки приводных механизмов исполнительных органов основовязальной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к текстильному машиностроению и может быть использовано , в частности, на вязально-прошивных машинах . Целью изобретения является повышение надежности в работе. Для этого первый приводной механизм устанавливается в соответствии с циклограммой работы машины, а на место последующих устанавливаются эталонные рычаги с тензодатчиками. Поворачивая кривошип - эксцентрик на приводном валу, добиваются наименьшего по амплитуде показания регистрирующего прибора. Затем эталонные рычаги заменяются рабочими. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)s 0 04 В 27/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4384647/12 (22) 25.02.88 (46) 30.06.91. Бюл. М 24 (71) Ленинградское машиностроительнбе объединение им. Карла Маркса (72) В,Л.Левит, Н,M.Âàñèëüåâ, В.M. Литичевский, Г.M.Ñåðãååâà и И,И.Вульфсон (53) 677.023.216(088.8) (56) Техническое описание вязально-прошивной машины ВП11, 1984. (54) СПОСОБ УСТАНОВКИ ПРИВОДНЫХ

МЕХАНИЗМОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОСНОВОВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к текстильному машиностроению и может быть использовано, в частности, на вязально-прошивных машинах.

Цель изобретения — повышение надежности в работе.

На фиг.1 изображен общий вид исполнительного органа; на фиг.2 — установка идентичных исполнительных органов маши- " ны; на фиг.3 — мостовая схема измерения внутренных усилий приводных механизмов.

Способ предполагает установку на ведомое звено приводного механизма (рычаг)

1 (фиг.1), измерительных 2 и компенсирующих 3 тензодатчиков, подключенных к тензоусилителю и регистрирующему прибору 4.

С другой стороны к рычагу крепится тяга, на противоположный конец которой одевается кривошип-эксцентрик 5, установленный на приводном валу 6.

Датчики 7 и 8 (фиг.3), расположенные на рычаге 1, вырабатывают сигнал при наличии

„„5U„„1659547 А1 (57) Изобретение относится к текстильному машиностроению и может быть использовано, в частности, на вязально-прошивных машинах. Целью изобретения является повышение надежности в работе, Для этого первый приводной механизм устанавливается в соответствии с циклограммой работы машины, а на место последующих устанавливаются эталонные рычаги с тенэодатчиками, Поворачивая кривошип — эксцентрик на приводном валу, добиваются наименьшего по амплитуде показания регистрирующего прибора. Затем эталонные рычаги заменяются рабочими. 3 ил. внутренних сил в системе и деформации рычага, а датчики 9 и 10 (фиг.3), расположенные на гибкой пластине, являются термокомпенсирующими. Их используют для тарировки рычага и всей системы.

Первый приводной механизм устанавливается в соответствии с циклограммой работы машины, Второй приводной механизм устанавливается следующим образом. На месте выходного звена механизма устанавливается эталонный рычаг 1, на который крепят измерительнь:е 2 и компенсирующие

3 тензодатчики. Поворачивая кривошипэксцентрик 5 на приводном валу 6, добиваются наименьшего по амплитуде показания регистриующего прибора 4. После установки кривошипов второго механизма эталонный рычаг заменяется на рабочий, Таким же образом устанавливают и остальные приводные механизмы, если их более двух для одного и того же исполнительного органа, в частности третий

1659547 механизм устанавливается относительно

Второго, четвертый относительного третьего и т.д.

Использование предлагаемого способа установки механизмов привода создает

Возможность контроля предварительного натяга механизмов по уровню сил, точную установку идентичных механизмов в сборе.

Формула изобретения

Способ установки приводных механизмов исполнительных органов основовяэальной машины, заключающийся в размещении одного из приводных механиэмов на главном валу машины в соответствии с циклограммой ее работы, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения надежности в работе, устанавливают на главном валу ма5 шины в зоне расположения следующего приводного механизма эталонное звено, измеряют уровень нагрузки на нем и по результатам измерения изменяют положение эталонного звена относительно главного

10 вала машины до получения минимальной нагрузки, фиксируют положение эталонного звена на главном валу с последующей заменой его на рабочий приводной механизм.

1659547