Устройство для съема и транспортирования паковок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для съема и транспортирования паковок ровинга большой массы с тростильно-мотальных машин. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит раму 1 и подпружиненные захваты 4. Корпуса захватов соединены штангой, которая посредством шарнирно соединенной вертикальной тяги соединена с двуплечим рычагом 7. Свободный конец рычага снабжен педалью 8 и фиксатором 9. Приемные дуги 10 снабжены упорами 12. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)ю В 62 В 3/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4359041/11 (22) 05.01.88 (46) 07.07.91. 6юл. М 25 (72) В.П,Осадченко, H.M.Ðàä÷óê, С.В.Седой и Г.Х.Калимулин (53) 677.066 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
N 290860, кл. В 62 В 3/04; 1969. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКОВОК
„„5U„„1661033 А1 (57) Изобретение относится к устройствам для съема и транспортирования паковок ровинга большой массы с тростильно-мотальных машин. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации, Устройство содержит раму 1 и подпружиненные захваты 4.
Корпуса захватов соединены штангой, которая посредством шарнирно соединенной вертикальной тяги соединена с двуплечим рычагом 7. Свободный конец рычага снабжен педалью 8 и фиксатором 9. Приемные дуги 10 снабжены упорами 12, 2 ил.
1061033
Изобретение относится к устройствам для съема и транспортирования паковок ровинга большой MBccbl c тростильно-мотальных машин и может быть использовано в легкой, текстильной, химической, электротехнической промышленности и в других отраслях народного хозяйства, Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.
Предлагаемое устройство представляет собой трехколесную тележку, содержащую раму 1 со смонтированным на ней приемным механизмом. Приемный механизм выполнен в виде двух жестко закрепленных по бокам рамы полых стаканов 2, к днищам которых закреплены нижние концы пружин
3, верхние концы которых присоединены к захватам 4. Корпуса захватов выполнены в виде труб, охватывающих стаканы, и соединены между собой горизонтальной штангой 5, к середине которой верхним концом шарнирно закреплена вертикальная тяга 6. Нижний конец последней шарнирно связан с малым плечом двуплечего рычага 7, свободный конец которого снабжен педалью 8 и подпружиненным фиксатором 9. Склизы устройства выполнены в виде расположенных по бокам рамы дуг 10, а накопитель — в виде ложемента 11, Причем дуги и поверхность ложемента выполнены сходящимися к задней части рамы. Дуги снабжены упорами 12.
Устройство работает следующим образом, Тележку подкатывают под стержень паковки 13, размещенной, например, на центрах тростильно-мотальной машины, При этом педаль 8 снята с защелки фиксатора 9 и захваты 4 находятся в нижнем положении, Затем с помощью педали 8 захваты подводят под цапфы стержня до момента срабатывания фиксатора 9. В этот момент нагрузка с центров тростильно-мотальной машины снимается полностью и переносится на под5 пружиненные захваты 4. Затем с помощью педали 8, снятой с фиксатора 9, опускают паковку 13 на приемно-передаточные дуги
10, При необходимости снятия стержня паковку перекатывают по приемно-передаточ10 ным дугам 10 до ложемента 11, где стержень освобождается и может быть снят. При необходимости передачи паковки 13 со стержнем на следующую операцию. технологического цикла паковку 13 со стер15 жнем фиксируют на приемно-передаточных дугах 10 упорами 12 и транспортируют к месту назначения.
Формула изобретения
Устройство для съема и транспортиро20 вания паковок, содержащее раму и смонтированные. на ней приемный механизм, склизы и накопитель, отл ич а ю щееся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, приемный механизм выпол25 нен в виде двух жестко закрепленных по бокам рамы полых стаканов, к днищам которых закреплены. нижние концы пружин, верхние концы которых присоединены к захватам, корпуса которых выполнены в ви30 де труб, охватывающих указанные стаканы, и жестко соединены между собой горизонтальной штангой, к середине которой верхним концом шарнирно закреплена вертикальная тяга, нижний конец которой
35 также шарнирно соединен с малым плечом двуплечега рычага, свободный конец которого снабжен педалью и фиксатором, при этом склизы выполнены в виде расположенных по бокам рамы дуг, а накопитель — в
40 виде ложемента, причем дуги и поверхность ложемента выполнены сходящимися к задней части рамы.
1661033 аг.2
Составитель Г.Гандыбин
Редактор М.Стрельникова Техред М.Моргентал Корректор Т.Палий
Заказ 2088 Тираж 345 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101