Блок для наброски
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано для укрепления берегов молов, а также для наброски при перекрытии проранов рек. Цель изобретения - повышение упругости блока и снижение его материалоемкости. Блок состоит из трех и более сплошных утилизированных автопокрышек 1, которые попарно соединены посредством такого же количества разрезанных автопокрышек 2, при этом разрезанные автопокрышки 2 ориентированы своими разрезами 3 наружу. Внутренние полости сплошных автопокрышек 1 и заключенное между ними пространство в стыке разрезанных автопокрышек 2 имеют бетонную пробку 4. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)с Е 02 В 3/14 i464ЯГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ilPVi ГКНТ СССР
СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4727985/15 (22) 07.08.89 (46) О?.07.91. Бюл. hh 25 (71) Ярославский политехнический институт (72) Ю.В.Журавлев (53) 627,824 (56) Авторское свидетельство СССР
М 1298294, кл. Е 02 В 3/14, 1985. (54) БЛОК ДЛЯ НАБРОСКИ (57} Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано для укрепления берегов молов, а
Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано для укрепления берегов, молов, волноломов, а также для наброски при перекрытии проранов рек.
Цель изобретения — повышение Упругости блока и снижение его материалоемкости.
На чертеже показан блок для наброски.
Блок состоит из трех и более сплошных утилизированных автопокрышек 1, которые попарно соединены посредством такого-же . количества разрезанных автопокрышек 2, при этом разрезанные автопокрышки 2 ориентированы своими разрезами 3 наружу.
Внутренние камерные полости сплошных автопокрышек 1 и заключенное между ними пространство в стыке разрезанных автопокрышек 2 имеют бетонную пробку.
„„Я2„„166 !266 А1 также для наброски при перекрытии проранов рек. Цель изобретения — повышение упругости блока и снижении его материалоемкости, Блок состоит из трех и более сплошных утилизированных автопокрышек
1, которые попарно соединены посредством такого же количества разрезанных автопокрышек 2, при этом разрезанные автопокрышки 2 ориентированы своими разрезами
3 наружу, Внутренние полости сплошных автопокрышек 1 и заключенное между ними пространство в стыке разрезанных автопокрышек 2 имеют бетонную пробку. 1 ил.
Блок изготавливают следующим абразом.
Составляют из трех сплошных автопокрышек 1 с предварительно эабетонированной внутренней полостью трехгранную призму и в местах их касания в диаметральной плоскости попарно соединяют тремя разрезанными автопокрышками 2, ориентируя места разреза 3 наружу, Бетонируют верхнюю половину призмы и после выдержки переворачивают блок, меняя нижнюю часть блока с верхней. Закладывают монтажную петлю и.добетонируют блок. Зазоры в опалубке из автопокрышек перекрывают накладками из обрезков от автопокрышек.
Блоки могут набираться из автопокрышек одного и разных диаметров. Количество сплошных и соответственно разрезанных автопокрышек не лимитируется.
Формула изобретения
Блок для наброски, выполненный из соединенных между собой утилизированных
1661266
Составитель Г. Цветкова
Техред М.Моргентал Корректор Т.Малец
Редактор С. Кулакова
Заказ 2100 Тираж 287 Подписное
8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 автопокрышек, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения его упругости и снижения материалоемкости, блок состоит из трех и более сплошных вертикально установленных диаметральными плоскостями 5 с образованием многогранной призмы утилиэированных автопокрышек, сплошные автопокрышки соединены между собой по-!
/ парно в местах их соприкосновения посредством такого же количества разрезанных автопокрышек, расположенных перпендикулярно сплошным, при этом разрезанные автопокрышки ориентированы местами разреза наружу, а внутренние полости сплошных автопокрышек и пространство между ними заполнены бетоном.