Топливный аккумулирующий насос

Реферат

 

)66)99

5

/3 /7

/а д

zo

/б ю д

2//

2/

Фиг 5 //г 6

>иг 2

С этого момента контрплун>кср под дсйствием давления воздуха в аккумуляторе и плун>кер под действием привода насоса будут нагнетать топливо из полости 10 через форсунку в цилиндр двигателя (на чертеже не показано). При этом контрплунжер будет двигаться значительно быстрее, чем плунжер.

Подача топлива в форсунку прекратится в тот момент, когда кольцевая канавка 17 на контрплун>кере достигнет кольцевой канавки

18 l3 г33льзе 4 (см. фиг. 5). Так как к этому времени канал !4 будет сообщаться с окном 1б через перепускную канавку 15, то произойдет отсечка конца подачи топлива в полость низкого давления 7, куда будут вытесняться излишки топлива из полости 10 при движении плупжера и контрплунжера к своим крайним пол о же н ия м (см. ф иг. 6) .

После этого плунжер под действием пружины 21 возвратится в исходное положение (см. фиг. 1).

Прп достижегпш коптрплупжером крайнего нижнего поло>кения сухари 22 будут воспринимать удар только от небольшой массы контрплун>кера, в то время как все нагрузки от поршня б (давлеиие и силы инерции) будут восприниматься амортизатором 28.

Дозирование топлива осуществляется поворотом плунжера вокруг своей оси при помощи рейки 24 и поводка 25. При этом благодаря наклону дозирующей кромки 12 будет менять5 ся момент закрытия наполнительного окна 9, а вследствие этого и величина подъема контрплун>кера, т. е. величина его активного хода.

Кромка 2б на перепускной канавке выполнена эквидистантно дозирующей кромке 12.

Предмет изобретения

1. Топливный аккумулирующий насос для двигателей внутреннего сгорания, например для свободпопоршпевых, содержащий корпус

15 с соосно расположенными гильзами, внутри которых помещены плунжер с профильными дозирующей и перепускной кромками и контрплунжер, соединенный с поршнем аккумулятора, отличающийся тем, что, с целью повы20 шения экономичности и надежности, в контрплунжере предусмотрен внутренний отсечной канал, соединяющий межплунжерную полость с зоной низкого давления при помощи перепускного канала в плунжере, 25 2. Насос по п. 1, отличающийся тем, что в плунжере предусмотрен канал для подачи топлива к форсункам.