Блокировочное устройство поворота передней ноги шасси самолета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

166243

При подсоединении водила 10 к самолету ухо 11 водила вставляется в проушину 4 подвижной части передней ноги шасси самолета, после чего фиксатор 2 вывинчивается с помощью торцового ключа 8. При этом фиксатор выходит из отверстия б хомута 7 и отсоединяет подвижную часть б от системы управления передней ногой шасси; одновременно своей нижней частью фиксатор 2 подсоединяет водило 10 к подвижной части ноги, При отсоедицении водила фиксатор ввинчивается с помощью того же торцового ключа, водило отсоединяется, а подвижная часть передней ноги шасси подсоединяется к хомуту.

Предлагаемое блокировочное устройство поворота может применяться для любых типов самолетов с управляемой передней ногой и конструкций водила.

Предмет изобретения

Блокировочное устройство поворота перед»ei: ноги шасси самолета, имеющей проуши5 ны для подсоединения буксировочного водила, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности стопорения передней ноги при отсоединении от нее буксировочного водпла, а также для сокращения времени

10 подсоединения и отсоединения буксировочного водила, оно выполнено в виде резьбовой втулки, установленной в проушине поворотной части стойки, и ввернутого в нее стопора, имеющего резьбу в средней части и квадрат15 ное отверстие под ключ в нижнем торце, входящего верхним концом в отверстие хомута механизма поворота при отсоединении буксировочного водила или нижним концом B yxo буксировочного водила при подсоединении

20 последнего к стойке шасси.

166243

<Иа 2

Составитель Г. В. Ерохин

Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко Корректор Л. В. Тюняева

Заказ 149т, 7 Тираж 500 Формат бум, 60+90/ц Объем 0,27 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2,