Транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение производительности путем увеличения вместимости. Кузов транспортного средства содержит жестко связанные между собой переднюю и заднюю секции. На днище задней секции смонтирован конвейер 3. Имеются подвижные передний 4 и задний 9 борта. Передний борт установлен в продольных направляющих 6, закрепленных в верхней части передней секции кузова. Передний борт связан подпружиненными тягами 7 с задним бортом. Передняя секция кузова вынесена вперед за габарит рамы 2. Днище передней секции кузова выполнено по дуге окружности с радиусом, равным высоте переднего борта, очерченной из точки его подвески в крайнем заднем положении. Направляющие выполнены по дуге окружности, очерченной этим же радиусом из нижней кромки переднего борта в крайнем переднем его положении. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

s В 60 P 1/38

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4702957/11 (22) 09.06.89 (46) 15.07.91. Бюл. ¹ 26 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт комплексных проблем машиностроения для животноводства и кормопроизводства (72) Э.П.Кудзиев, С.Д.Сметнев, О.С.1У1арченко и M.Ê.Øàéxîâ (53) 629. 114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1123908, кл. В 60 P 1/28, 1983.

Авторское свидетельство СССР № 1156939, кл. В 60 P 1/28, 1983.

Авторское свидетельство СССР № 950224, кл. А 01 С 15/12, 1978. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения — повышение

Изобретение относится к тра нспортным средствам, в частности к сельскохозяйственным тракторным прицепам, служащим для перевозки растительных и т.п. материалов.

Цель изобретения — повышение производительности путем увеличения вместимости.

На чертеже представлена принципиальная схема кузова.

Кузов 1 установлен на раме шасси 2, платформа которого образована рамой и донным конвейером 3. Передний борт 4 выполнен подвижным (может занимать поло„„SU „„1662882 А1 производительности путем увеличения вместимости. Кузов транспортного средства содержит жестко связанные между собой переднюю и заднюю секции. На днище задней секции смонтирован конвейер 3. Имеются подвижные передний 4 и задний 9 борта. Передний борт установлен в продольных направляющих 6, закрепленных в верхней части передней секции кузова. Передний борт связан подпружиненными тягами 7 с задним бортом. Передняя секция кузова вынесена за габарит рамы 2. Днище передней секции кузова выполнено по дуге окружности с радиусом, равным высоте переднего борта, очерченной из точки его подвески в крайнем заднем положении.

Направляющие выполнены по дуге окружности, очерченной этим же радиусом из нижней кромки переднего борта в крайнем переднем его положении. 2 з.п.ф-лы, 1 ил. жения А и Б) на шарнирной подвеске 5, перемещающейся в продольных направляющих 6 за счет тяги 7 с пружинной вставкой

8, соединенной с задним откидным бортом

9. Днище передней секции 10 кузова выполнено по дуге окружности с радиусом, равным высоте переднего борта 4, направляющая 6 выполнена по дуге окружности такого же радиуса из нижней кромки переднего борта 4 в крайнем ее переднем положении.

Работа осуществляется следующим образом.

1662882

Составитель Н.Гоэюмова

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор В.Гирняк

Редактор М.Бокарева

Заказ 2230 Тира>к 360 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

При принудительном открывании заднего борта 9 передний борт 4 устанавливается в положение А, уплотняя материал.

Тяга 7 при атом удлиняется за счет растягивания пружины 8, По мере выгрузки материала передний борт 4 устанавливается под действием собственного веса в положение

Б, сдвигая остатки материала на транспортер 3. При закрытии борта 9 передний борт

4 от действия тяги 7 устанавливается в первоначальное положение.

Формула изобретения

1. Транспортное средство, преимущественно для перевозки легковесных грузов, содержащее раму и установленный на ней кузов, включающий в себя связанные между собой переднюю и заднюю секции с обращенными друг к другу открытыми сторонами, причем задняя секция оборудована конвейером, смонтированными на ее днище, и задним откидным бортом с механизмом его открывания, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения вместимости, передняя и задняя секции кузова связаны между собой жестко„на верхней части передней

5 секции закреплены продольные направляющие, а передний борт установлен в указанных направляющих с возможностью перемещения и поворота в продольной вертикальной плоскости и связан с указанным l0 задним бортом подпружиненной тягой.

2. Средство поп.1, отл ич а ю щееся тем, что передняя секция кузова вынесена вперед за габарит рамы..

3, Средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я

15 тем, что днище передней секции кузова выполнено по дуге окружности с радиусом, равным высоте переднего борта, очерченной иэ точки его подвески в крайнем заднем положении, а направляющие выполнены по

10 дуге окружности, очерченной этим же радиусом из нижней кромки переднего борта в крайнем переднем его положении,