Опора выдвижной секции конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить технологические возможности путем опирания на невыровненную поверхность при вдвое увеличенной регулируемой длине опоры и улучшения условий эксплуатации. Опора выдвижной секции конвейера содержит две полые стойки 4 с внутренней резьбой, винты (В) 10 с внешней резьбой и с маховиками (М) 11 на конце, установленные внутри стоек 4. Опора снабжена стержнями (С) 12 с резьбой, обратной внешней резьбе В 10, а также перемычкой 15, соединяющей С 12 между собой. При этом В 10 выполнены полыми с внутренней резьбой для установки в них С 12. Пяты 14 взаимодействующие с почвой, шарнирно закреплены на концах С 12. Концы перемычки 15 скреплены кронштейнами 17 между резьбовой частью С 12 и пятой 14 с возможностью изменения расстояния между точками крепления за счет зазора Б. Такая конструкция опоры расширяет технологические возможности путем увеличения вдвое регулируемой длины опоры при неизменных габаритах в сложенном состоянии и возможности опирания на невыравненную почву, а также улучшить условия эксплуатации путем расположения М 11 в удобном для работы месте и уменьшения числа оборотов М 11 при раздвижке опоры. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sI)s В 65 6 21/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ . К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4367914/03 (22) 14.12.87 (46) 15.07.91. Бюл. М 26 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт специального технологического оборудования и оснастки (72) А.Г.Смирнов (53) 629.11.014 (088.8) (56) Патент Англии

hh 1228420, кл. В 66 F 3/08, опублик. 1971, Конвейер телескопический 3221-00-00, Паспорт. Рис. 1, с. 10,рис. 12, с. 27. (54) ОПОРА ВЫДВИЖНОЙ СЕКЦИИ КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить технологические воэможности путем опирания на невыровненную поверхности при вдвое увеличенной регулируемой длине опоры и улучшения условий эксплуатации.

Опора выдвижной секции конвейера содержит две полые стойки 4 с внутренней резь„„5Q „„1662906 А1 бой, винты (В) 10 с внешней резьбой и с маховиками (M) 11 на конце. установленные внутри стоек 4. Опора снабжена стержнями (С) 12 с резьбой, обратной внешней резьбе

В 10, а также перемычкой 15, соединяющей

С 12 между собой. При этом В 10 выполнены

IloflblMH с внутренней резьбой для установки в них С 12. Пяты 14, взаимодействующие с почвой, шарнирно закреплены на концах

С 12. Концы перемычки 15 скреплены кронштейнами 17 между резьбовой частью С 12 и пятой 14 с возможностью изменения расстояния между точками крепления за счет зазора Б. Такая конструкция опоры расширяет технологические возможности путем увеличения вдвое регулируемой длины опоры при неизменных габаритах в сложенном состоянии и возможности опирания на невыравненную почву, а также улучшить условия эксплуатации путем расположения М 11 в удобном для работы месте и уменьшения числа оборотов М 11 при раздвижке опоры.

2 ил.

1662906

Изобретение относится к промышлен- сатор 19 выводится из отверстия В стойки 4 ному транспорту, в частности к опорам вы- и опора выдвижной секции конвейера1 опудвижных секций конвейеров, и может быть скается в вертикальное положение. использовано в передвижных телескопиче- Вращая маховики 11 винтов 10 noose, ских конвейерах с изменяющимся углом на- -5 редно, производят раэдвижку опоры доупо,. клона ленты, применяемых в ра пят 14 в площадку. При этом стержни 12

: химико-фармацевтической, легкой и пище- удерживаются от вращения перемычкой 15, вой промышленностях. а пазы Б, выполненные на ней, позволяют

Целью изобретения является расшире- перемычке занимать наклонные положение технологических воэможностей путем 10 ния в плоскости опоры при поочередном опирания на ее выровненную поверхность движении стержней 12, За один оборот мапри вдвое увеличенной регулируемой длине ховика 11 винт 10 выдвигается на один шаг опоры и улучшение условий эксплуатации резьбы из гайки 8, а стержень 12 также на конвейера. один шаг своей резьбы выдвигается иэ винНа фиг. 1 изображена опора выдвижной 15 та 10 и таким образом пята 14 получает

: секции конвейера, закрепленная в транс- удвоенное перемещение. портном положении на конвейере; на фиг. 2 Благодаря шарнирному закреплению ! — сечение А-А на фиг. 1, пят 14 на концах стержней 12 компенсируОпора выдвижной секции конвейера 1 20 ются неровности площадки, в которую упиприкреплена снизу к выдвижной секции 2, рвется опора. которая расположена телескопически в ра- Во время работы конвейера по трансме конвейера 3. портировке грузов винты 10 остаются неОпора содержит две полые трубчатые подвижными благодаря выполнению реэьб стойки 4, установленные шарнирно посред- 25 самотормозящимися. ством осей 5 в проушинах б, которые в свою == Складывание опоры производят поочеочередь приварены к металлоконструкции редным вращением маховика 11 вобратную выдвижной секции 2 конвейера. Стойки 4 сторону. Затем опору выдвижной секции. жестко связаны между собой трубой 7 и конвейера поднимают и закрепляют фиксаоснащены гайками 8, прикрепленными к 30 тором 19 в транспортном положении, ним при помощи болтов 9. Внутри каждой Благодаряпредложенномуисполнению стойки 4 расположен винт 10 с маховиком опоры выдвижной секции конвейера расши11 на конце, входящий в зацепление с гай- ряются технологические возможности конкой 8. вейера, так как обеспечивается

Винты 10 выполнены полыми и в каж- 35 возможность работы при выдвинутом надом из них установлен на резьбе стержень клонном положении выдвижной секции с

12, на конце которого посредством штифта опиранием ее на пол помещения в случае

13 шарнирно закреплена пята 14, транспортировки грузов с открытой плоСтержни 12 в нижней части соединены щадки через окно в помещение путем увемежду собой перемычкой 15, концы которой 40 личения вдвое регулируемой длины опоры, посредством выполненны:; на них пазов Б и состоящей из двух стоек, при неизменных осей 16 шарнирно закреплены на кронш- габаритахопоры,атакжеопираниянаневытейн 17. Последние жестко соединены ровненную площадку. . штифтами 18 со стержнями 12. Кроме того, улучшаются также условия

Для фиксации опоры выдвижной секции 45 эксплуатации, так как для раздвижки предконвейера в горизонтальном транспортном лагаемой опоры на одну и ту же величину по положении одна из проушин 6 оснащена сравнению с известной опорой требуется фиксатором 19, выполненным в виде резь- меньшее количество оборотов маховика, а бового стержня, входящего своим концом в сами маховики располагаются значительно отверстие В стойки 4, С целью предогвра- 50 выше над уровнем площадки. щения полнбго вывинчивания стержней 12 на них имеются упоры 20, Кроме того, на- Формула изобретения правление резьбы стержней 12 обратно Ог ора выдвижной секции конвейера, резьбе сопряжения винтов 10 с гайками 8, а содержащая две полые стойки с внутренней сами резьбы выполнены самотормозящи- 55 резьбой, жестко связанные одна с другой, мися. винты с внешней резьбой и с маховиками на

Опора выдвижной секции конвейера ра- конце, установленные внутри стоек, и пяты, ботает следующим образом, шарнирно закрепленные на концах винтов, После того,как конвейер установлен s отличающаяся тем, что, с целью рабочее положение на площадке, а выдвиж- расширения технологических возможноная секция 2 выдвинута и закреплена, фик- стей путем опирания на невыровненную по1662906

Составитель П. Егоров

Техред М. Моргентал

Редактор Н. Горват

Корректор А. Осауленко

Заказ 223

1 Тираж 464 По и

ВНИИПИ Государственно нного комитета.по изоб етениям одписное

113035 М ретениям и открытиям при ГКНТ СССР, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

П роизводственно-издательский комбинат "Патент" инат атент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 верхность при вдвое увеличенной регулируемой длине опоры и улучшения условий эксплуатации. конвейера, она снабжена стержнями с резьбой, обратной внешней 5 резьбе винта, и перемычкой, соединяющей стержни между собой, при этом винты выполнены полыми с внутренней резьбой для установки в них стержней, а пяты шарнирно закреплены на концах сте ж жнеи, причем каждый конец перемычки шарнирно закреплен между резьбовой частью стержня и пятой посредством соединительных элементов с возможностью изменения расстояния между точками крепления перемычки.