Багажный люк летательного аппарата
Реферат
1. Багажный люк летательного аппарата, содержащий крышку с механизмом открытия, имеющим рычаги, каждый из которых шарнирно соединен с фюзеляжем посредством горизонтальной оси, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, он снабжен подъемно-демпферными механизмами, содержащими диски с канавками, связанными между собой посредством гибких связей, и пневмопружинами, установленными параллельно прямой, соединяющей оси вращения дисков, и шарнирно закрепленными своими концами на дисках в точках, равноудаленных от осей их вращения, при этом один из дисков шарнирно закреплен на фюзеляже, а другой диск жестко установлен на оси рычага механизма открытия, на одном из дисков закреплен кулачок с выемкой, а на фюзеляже - подпружиненный рычаг с роликом для взаимодействия с указанным кулачком диска, причем один из концов каждой гибкой связи жестко закреплен на одном из дисков, а другой закреплен на другом диске посредством узла регулирования натяжения.
2. Люк по п. 1, отличающийся тем, что горизонтальные оси рычагов снабжены шарнирными муфтами и промежуточным валиком, соединенным с муфтами посредством параллельных осей, причем по крайней мере одна из муфт выполнена со шлицевым соединением с горизонтальной осью рычага.
Номер и год публикации бюллетеня: 13-2003
Код раздела: PC4A
(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)
Извещение опубликовано: 10.05.2003