Вентиль ездовой камеры пневматической шины с акустическим сигнальным устройством

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к средствам обеспечивающим акустическую сигнализацию о снижении давления в ездовой камере пневматической шины ниже установленного предела. Цель изобретения - упрощение конструкции путем совмещения функций пружин золотникового устройства с функцией пружины сигнального устройства. В вентиль 1 ездовой камеры 2 пневматической шины посредством винтовой головки 3 установлен золотник с отжимающей клапан 7 тарированной пружиной 6, открывающей клапан при снижении давления воздуха в камере ниже установленного уровня. При этом струя истекающего наружу воздуха через акустическую насадку 8 (свисток), установленную на вентиле, известит водителя транспорта о падении давления в камере ниже допустимого. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я) 5 В 60 С 23/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ВСЕСОЮЗНАЯ

ПИЕДАД- ..=Мжмчн

; =,. .. 1= i 1Р 1 P >.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4638364/11 (22) 16.01.89 (46} 23.07.91, Бюл. ¹ 27 (75) В.И.Михалевский, B.Ï.ßêîâëeâ и

А,Н.Жук (53) 629.113.012.558,3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 70831, кл, В 60 С 23/04, 1946, (54) ВЕНТИЛЬ ЕЗДОВОЙ КАМЕРЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С АКУСТИЧЕСКИМ

СИГНАЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ (57) Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к средствам, обеспечивающим. акустическую сигнализацию о снижении давления в ездовой камере пневматической шины ниже установленноИзобретение относится к пневматическим шинам транспортных средств, а именно к средствам, обеспечивающим акустическую сигнализацию о снижении давления в ездовой камере пневматической шины ниже установленного предела, Цель настоящего изобретения — упрощение конструкции путем совмещения функций пружины золотникового устройства и шин транспортных средств с функциями пружины сигнального устройства.

На чертеже показан вентиль ездовой камеры в разрезе.

Сигнальный вентиль 1 установлен на ездовой камере 2 пневматической шины. С помощью винтовой головки 3 в него ввинчен золотник, состоящий иэ корпуса 4, стержня

5,на конце которого расположен клапан 7 с надетой на хвостовик стержня тарированной пружиной 6, упирающейся одним концом в упор стержня, а другим — в корпус 4 золотника, и акустической насадки (свистка) .. Ж 1664599 А1 го предела. Цель изобретения — упрощение конструкции путем совмещения функций пружин золотникового устройства с функцией пружины сигнального устройства, В вентиль 1 ездовой камеры 2 пневматической шины посредством винтовой головки 3 установлен золотник с отжимающей клапан 7 тарированной пружиной

6, открывающей клапан при снижении давления воздуха в камере ниже установленного уровня. При этом струя истекающего наружу воздуха через акустическую насадку 8 (свисток), установленную на вентиле, известит водителя транспорта о падении давления в камере ниже допустимого. 1 ил.

8, имеющей вкладыш 9, резонатор 10 и прорезь.

Работа устройства заключается в следующем.

Под действием воздуха, накаченного в ездовую камеру до рабочего давления, клапан 7 окажется в закрытом положении, а при падении давления ниже установленного уровня (в результате повреждения ездовой камеры) под воздействием тарированной пружины 6 произойдет отжатие клапана 7 и струя воздуха из ездовой камеры проследует в свисток 8, создавая звуковой сигнал, оповещающий о необходимости принятия соответствующих мер.

Формула изобретения

Вентиль ездовой камеры пневматической шины с акустическим сигнальным устройством, содержащий размещенное в корпусе золотниковое устройство с пружиной, акустическое сигнальное устройство, выполненное в виде навинчиваемого на

1664599

Составитель Р,Альтерман

Редактор С.Патрушева Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор О.Кундрик

Заказ 2354 Тираж 330 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101 корпус колпачка со свистком и клапана, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции путем совмещения функций пружины золотникового устройства с функцией пружины сигнального устройства, клапан установлен на нижней части стержня золотника, а пружина выполнена тарированной, 5