Вентиль ездовой камеры пневматической шины с акустическим сигнальным устройством
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к средствам обеспечивающим акустическую сигнализацию о снижении давления в ездовой камере пневматической шины ниже установленного предела. Цель изобретения - упрощение конструкции путем совмещения функций пружин золотникового устройства с функцией пружины сигнального устройства. В вентиль 1 ездовой камеры 2 пневматической шины посредством винтовой головки 3 установлен золотник с отжимающей клапан 7 тарированной пружиной 6, открывающей клапан при снижении давления воздуха в камере ниже установленного уровня. При этом струя истекающего наружу воздуха через акустическую насадку 8 (свисток), установленную на вентиле, известит водителя транспорта о падении давления в камере ниже допустимого. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (Я) 5 В 60 С 23/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ВСЕСОЮЗНАЯ
ПИЕДАД- ..=Мжмчн
; =,. .. 1= i 1Р 1 P >.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4638364/11 (22) 16.01.89 (46} 23.07.91, Бюл. ¹ 27 (75) В.И.Михалевский, B.Ï.ßêîâëeâ и
А,Н.Жук (53) 629.113.012.558,3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N 70831, кл, В 60 С 23/04, 1946, (54) ВЕНТИЛЬ ЕЗДОВОЙ КАМЕРЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С АКУСТИЧЕСКИМ
СИГНАЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ (57) Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к средствам, обеспечивающим. акустическую сигнализацию о снижении давления в ездовой камере пневматической шины ниже установленноИзобретение относится к пневматическим шинам транспортных средств, а именно к средствам, обеспечивающим акустическую сигнализацию о снижении давления в ездовой камере пневматической шины ниже установленного предела, Цель настоящего изобретения — упрощение конструкции путем совмещения функций пружины золотникового устройства и шин транспортных средств с функциями пружины сигнального устройства.
На чертеже показан вентиль ездовой камеры в разрезе.
Сигнальный вентиль 1 установлен на ездовой камере 2 пневматической шины. С помощью винтовой головки 3 в него ввинчен золотник, состоящий иэ корпуса 4, стержня
5,на конце которого расположен клапан 7 с надетой на хвостовик стержня тарированной пружиной 6, упирающейся одним концом в упор стержня, а другим — в корпус 4 золотника, и акустической насадки (свистка) .. Ж 1664599 А1 го предела. Цель изобретения — упрощение конструкции путем совмещения функций пружин золотникового устройства с функцией пружины сигнального устройства, В вентиль 1 ездовой камеры 2 пневматической шины посредством винтовой головки 3 установлен золотник с отжимающей клапан 7 тарированной пружиной
6, открывающей клапан при снижении давления воздуха в камере ниже установленного уровня. При этом струя истекающего наружу воздуха через акустическую насадку 8 (свисток), установленную на вентиле, известит водителя транспорта о падении давления в камере ниже допустимого. 1 ил.
8, имеющей вкладыш 9, резонатор 10 и прорезь.
Работа устройства заключается в следующем.
Под действием воздуха, накаченного в ездовую камеру до рабочего давления, клапан 7 окажется в закрытом положении, а при падении давления ниже установленного уровня (в результате повреждения ездовой камеры) под воздействием тарированной пружины 6 произойдет отжатие клапана 7 и струя воздуха из ездовой камеры проследует в свисток 8, создавая звуковой сигнал, оповещающий о необходимости принятия соответствующих мер.
Формула изобретения
Вентиль ездовой камеры пневматической шины с акустическим сигнальным устройством, содержащий размещенное в корпусе золотниковое устройство с пружиной, акустическое сигнальное устройство, выполненное в виде навинчиваемого на
1664599
Составитель Р,Альтерман
Редактор С.Патрушева Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор О.Кундрик
Заказ 2354 Тираж 330 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101 корпус колпачка со свистком и клапана, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции путем совмещения функций пружины золотникового устройства с функцией пружины сигнального устройства, клапан установлен на нижней части стержня золотника, а пружина выполнена тарированной, 5