Опрокидыватель транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств методом опрокидывания. Цель изобретения - снижение энергоемкости и металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств. Опрокидыватель транспортных средств содержит опорную раму 1, шарнирно связанную с ней подъемную платформу 3, соединенную с приводом подъема посредством стоек 5 и гибких вант 6. Натяжение вант производится с помощью механизмов натяжения 7, которые включаются по определенной программе с помощью ЭВМ. При подходе груженного автомобиля оператор посредством ЭВМ включает механизм 7 натяжения вант в зависимости от типа автомобиля, который осуществляет оптимальную схему нагрузки на платформу от данного типа автомобиля. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 67/48

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР д",Ф()ЯИМ

Я j:"ь1Т "\ .;,".".>., g

;Bi, .г !,, -,—,А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

On упр (21) 4377783/11 (22) 15.02.88 (46).23.07.91. Бюл. ¹ 27 (71) Новочеркасский политехнический институт им. Серго Орджоникидзе (72) Г.В. Воронцов и В,И. Максименко (53) 621.969 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹1276602,,кл. В 65 G 67/48, 1985. (54) ОП РОКИДЫ ВАТЕЛ Ь ТРАНСПОРТН ЫХ

СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов иэ транспортных средств методом опрокидывания. Цель изобретения — снижение энергоемкости и

„„5U„„1664688 А1 металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств. Опрокидыватель транспортных средств содержит опорную раму 1, шарнирно связанную с ней подъемную платформу 3, соединенную с приводом подъема посредством стоек 5 и гибких вант 6. Натяжение вант производится с помощью механизмов натяжения 7, ко- торые включаются по определенной программе с помощью ЭВМ. При подходе груженого автомобиля оператор посредством ЭВМ включает механизм 7 натяжения вант в зависимости от типа автомобиля, который осуществляет оптимальную схему нагрузки на платформу от данного типа автомобиля, 1 ил.

1664688 Составитель Б.Савульчик

Редактор М.Янкович Техред М.Моргентал Корректор О.Кравцова

Заказ 2358 Тираж 486 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из автомобилей и автопоездов методом опрокидывания.

Цель изобретения — снижение энергоемкости и металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств.

На чертеже изображен опрокидыватель, общий вид, Опрокидыватель содержит опорную раму 1 с шарнирами 2, к которым присоединена грузовая подъемная платформа 3, которая связана с подъемным гидроцилиндром 4 посредством стоек 5 и тяг, например, гибких вант 6. Натяжение вант 6 пройзво- дится с помощью механизмов 7 натяжения, которые включаются по определенной программе от 38M., Опрокидыватель работает следующим образом.

При подходе груженого автомобиля оператор вызывает из памяти ЭВМ алгоритм оптимального управления для данного типа автомобиля, команды ЭВМ поступают на механизмы 7, натяжением нужных вант реализуется оптимальная схема опирания платформы при наезде данного вида автомобиля. После установки автомобиля на грузовой платформе ЭВМ подает команду исполнительным механизмам на реализацию оптимальной расчетной схемы в режиме разгрузки (опрокидывание), далее по команде 3ВМ включается в работу гидроси5 стема, происходит поворот платформы вокруг шарнира на необходимый для разгрузки угол. После разгрузки отключается гидронасос и платформа занимает горизонтальное положение. Автомобиль съезжает.

Формула изобретения

Опрокидыватель транспортных средств, содержащий основание, на котором посредством шарниров консольно за15 креплена платформа для установки транспортного средства и одним концом силовой цилиндр, шарнирно связанный другим концом с жестко соединенными между собой верхними концами стойками, нижние

20 концы которых разнесены вдоль платформы и жестко закреплены на ней, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что, с целью снижения энергоемкости и металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств, он

25 снабжен тягами, одни концы которых разнесены вдоль платформы и зафиксированы на ней, а другие соединены с верхними концами стоек посредством механизмов натяжения.