Уравнивающий мостик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств и погрузки на них с рампы складов. Цель изобретения - повышение надежности и удобства в эксплуатации. Мостик содержит смонтированную на рампе 1 платформу 2 с опорой, ролик - противовес для возврата платформы в исходное положение и буферный упор 6 для взаимодействия с транспортным средством. Платформа 2 через звено 3 и ролик-противовес 5 соединены между собой посредством дополнительного звена 8 и осей 9 и 10 и в исходном положении уравновешивают себя. Транспортное средство задним ходом подъезжает к рампе 1 и давит задним бортом на упор 6. При этом копир 11 находит на ролик-противовес 5, и поднимает его вверх, а платформа 2 опускается вниз на получения автомобиля и тем самым осуществляется уравнивание полов. После отъезда автомобиля ролик-противовес под собственным весом опускается и возвращает в исходное положение буферный упор 6 при помощи копира 11, а платформу 2 при помощи дополнительного звена 8. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 65 G 69/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ.И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4689600/11 (22) 12.05.89 (46) 23,07.91. Бюл. ¹ 27 (71) Головной проектный институт гражданского строительства, планировки и застройки городов и поселков "Челябинскгражданпроект" (72) И.Ф.Денисенков (53) 621.86,866:621.869,3 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N-965936,,кл. В 65 G 69/28, 1981. (54) УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК (57) Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств и погрузки на них с рампы складов.

Цель изобретения — повышение надежности и удобства в эксплуатации. Мостик содержит смонтированную на рампе 1 платформу

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств и погрузки на них с рампы складов.

Цель изобретения — повышение надежности и удобства в эксплуатации.

На фиг.1 схематически изображен урав-, нивающий мостик в исходном положении, вид сбоку; на фиг,2 — то же, мостик в рабочем положении.

Уравнивающий мостик содержит смонтированную на рампе 1 перекидную платформу 2 с- закрепленным на ней звеном 3, причем звено закреплено со смещением относительно оси 4 поворота платформы ролик-противовес 5 для возврата платформы 2 в исходное положение и буферный упор 6 для взаимодействия с задним бортом транспортного средства 7.

„„. Ж „„1664695 А1

2 с опорой, ролик — противовес для возврата платформы в исходное положение и буферный упор 6 для взаимодействия с транспортным средством. Платформа 2 через звено 3 и ролик-противовес 5 соединены между собой посредством дополнительного звена 8 и осей 9 и 10 и в исходном положении уравновешивают себя. Транспортное средство задним ходом подъезжает к рампе 1 и давит задним бортом на упор 6. При этом копир 11 находит на ролик-противовес 5 и поднимает его вверх, а платформа 2 опускается вниз на пол автомобиля и тем самым осуществляется уравнивание полов. После отъезда автомобиля ролик-противовес под собственным весом опускается и возвращает в исходное положение буферный упор 6 при помощи копира 11, а платформу 2 при помощи дополнительного звена 8. 2 ил.

Кроме того, мостик снабжен. дополнительным звеном 8, соединяющим при помощи осей 9 и 10 платформу 2 и ролик-противовес 5 между собой. Причем противовес выполнен в виде грузового катка, установленного с возможностью вращения на оси 10 и поворота вместе с дополнительным звеном 8 вокруг оси 9, а буферный упор 6 снабжен копиром 11 для взаимодействия с грузовым катком.

Рампа 1 может быть выполнена с ограждающими элементами 12, а упор 6 может быть установлен на поворотной опоре 13.

Уравнивающий мостик работает следующим образом.

В исходном положении платформа 2 опирается на ось 4, закрепленную на рампе

1, занимает почти вертикальное положение

1664695 и выполняет функцию калитки в проеме ограждения 12, В этом положении платформа удерживается роликом-противовесом 5, подвешенным к звену 3 платформы 2 посредством дополнительного звена 8. 5

Транспортное средство 7 задним ходом подъезжает к рампе 1 и давит задним бортом на буферный упор 6. При этом копир 11 находит на ролик-противовес 5 и, поворачивая его, поднимает вверх, а платформа ос- 10 вобождается от действия веса противовеса, опускается вниз и опирается передней кромкой на пол транспортного средства 7 и тем самым осуществляется уравнивание полов рампы и транспортного средства. 15

За счет закрепления звена 3 со смещением относительно оси 4 платформа опускается вниз сразу после взаимодействия копира 11 с роликом-противовесом 5. По- 20 скольку уровень пола транспортного средства может быть чуть ниже или выше уровня пола рампы, то платформа может занимать слегка наклонное рабочее положение без образования. ступени. Прижатие передней 25 кромки к полу автомобиля обеспечивается весом платформы. Ролик-противовес, опираясь на копир, давление йередает на буферный упор. 3а счет этого платформа освобождается от действия противовеса и 30 своим весом прижимает переднюю кромку к полу автомобиля.

После разгрузки-погрузки транспортное средство отъезжает от рампы. Роликпротивовес своим весом давит на копир и возвращает буферный упор в первоначальное положение. Наклонно установленный буферный упор 6 и возможность вращения на оси 10 облегчает ролику-противовесу возвращаться в исходное положение и посредством дополнительного звена 8 поворачивать платформу вверх.

Опора 13 при необходимости может быть повернута вдоль рампы 1.

Формула изобретения

Уравнивающий мостик, содержащий основание, на котором с воэможностью поворота на горизонтальной оси.смонтирована платформа, снабженная опорой с роликом для взаимодействия с копиром, который смонтирован на подвижном буферном упоре, и механизм возврата платформы в нерабочее положение, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации, указанная опора образована сочлененными шарниром звеньями, одно из которых жестко соединено с.указанной осью, а ролик шарнирно закреплен на другом звене, причем ось шарнира смещена относительно укаэанной горизонтальной оси.

1664695

Редактор М.Янкович

Заказ 2359 Тираж 481 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Составитель Е,Макрович

Техред М.Моргентал Корректор И.Муска

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101