Способ восстановления протектора пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для восстановления шин. Цель изобретения - повышение качества шин за счет повышения прочности связи протектора с каркасом. Для этого формование рисунка протектора и плотное соединение последнего с каркасом осуществляют путем прессования в пресс-форме при температуре 30...90°С и давлении 2...4 МПа. Затем осуществляют вулканизацию в котле обычным образом. Предлагаемый способ позволяет повысить производительность оборудования и сэкономить тепловую энергию. 1 табл.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

P Е СПУБЛ И К.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4601393/05 (22) 12,09,88 (46) 30.07.91. Бюл. № 28 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) Ю;П.Завьялов, С.Е.Щеголь и В.М.Мальцев (53) 678.028.2:678.065(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 373162, кл. В 29 С 35/04, 1971.

Патент США ¹ 4588460, кл. В 29 D 30/58, 1986. (54) СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к шийной промышленности и предназначено для восста-. новления шин.

Цель изобретения — повышение качества шин за счет повышения прочности связи протектора с каркасом.

Предлагаемый способ восстановления протектора пневматических шин может быть осуществлен следующим образом.

На предварительно подготовленный каркас покрышки накладывают заготовку протектора из сырой резины и прикатывают ее.

Затем покрышку помещают в обогреваемую пресс-форму и осуществляют формование рисунка протектора и плотное соединениепоследнего с каркасом при температуре

30...90" С и давлении 2...4 Mila При этих условиях обеспечивается текучесть резины, достаточная для формования рисунка, и высокая прочность связи каркаса с протектором, так как не происходит подвулканизации последнего. После этого шину помещают в вулканизационный котел и производят вулканизацию обычным образом.,Ы2 Ä 1666313 А1 (si)s В 29 С 35/04, В 29 D 30/54 (57) Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для восстановления шин. Цель изобретения — повышение качества шин за счет повышения прочности связи протектора с каркасом. Для этого формование рисунка протектора и плотное соединение последнего с каркасом осуществляют путем прессования в пресс-форме при температуре 30...90 С и давлении 2...4 МПа.

Затем осуществляют вулканизациюв котле обычным образом. Предлагаемый способ позволяет повысить производительность оборудования и сэкономить тс. ловую энергию. 1 табл.

П р и M е р. Для восстановления были взяты изношенные шины 21.00 — 33.

На предварительно подготовленную покрышку навивали протекторную ленту из сырой резиновой смеси (100 БСК). Затем покрышку помещали в секторную прессформу и формовали рисунок протектора при температуре 90 С и прессующем давлении

2,4 Мпа.

После формования рисунка протектора покрышку вулканизо вал и в котле В К вЂ” 20/60 при температуре 145 С и давлении 3,2 кг/см . г

Сравнительные результаты физико-механических испытаний шин, восстановленных по предлагаемому способу и применяемому на практике, приведены в таблице.

Результаты испытаний показали, что физико-механические показатели резин, свулканизованных по предлагаемому clloсабу, не уступают, а по некоторым и превосходят показатели применяемого способа, в частности по условной прочности при растяжении превосходят на 20, а по сопротивлению раздиру — на 15 .,При этом предлагаемый

1666313 длинен тяжени

О

Составитель В. Батурова .

Редактор T. Пилипенко Техред M.Mîðãåíòàë Корректор О, Кравцова

Заказ 2487 Тираж 388 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат."Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 способ позволяет в 1.5 — 2,0 раза сократить длительность пребывания покрышки в прессформе, следовательно, повысить производительность оборудования и сэкономить

40 — 50 тепловой энергии.

Формула изобретения

Способ восстановления протектора ,пневматических шин, при котором на пред варительно подготовленный каркас накладывают заготовку протектора из сырой резины, а затем производят формование рисунка протектора при нагреве и заданном давлении, плотное соединение протектора с каркасомивулканизациювкотле,отл и ч а ю5 шийся тем, что, с целью повышения качества шин, формование рисунка протектора и плотное соединение последнего с каркасом осуществляют путем прессования в пресс-форме при температуре 30...90 С и

10 давлении 2...4 МПа.