Устройство для перегрузки транспортного поддона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства. Устройство включает приводной отводящий роликовый конвейер (РК) 3, подъемную раму (ПР) 17 и смонтированный на ней приемный РК 2 со свободно вращающимися роликами 19, установленными параллельно роликам 7 РК 3 и размещенными между ними. Длины роликов 7 и 19 равны. В ПР 17 выполнены сквозные вертикальные пазы 22, в которых размещены оси 6, на которых смонтированы ролики 7. Поддон закатывается на ролики 19 и РК 2 опускается. Поддон укладывается на ролики 7 и отводится РК 3. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 B 65 G 47/54

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

18 7 бб д

10 д rr 1

19

21

15 (21) 4710253/03 (22) 26,06.89 (46) 07.08.91, Бюл. t+ 29 (71) Научно-производственное объединение

"Комплекс" (72) В,П.Манютин, Н,И,Григорьев и А.В.3агарев (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

t+ 321440, кл. В 65 G 47/02, 1970.

Авторское свидетельство СССР

ЬВ 772958, кл. В 65 G 47/54, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ

ТРАНСПОРТНОГО ПОДДОНА

„„5U „„1668250 А1 (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства. Устройство включает приводной отводящий роликовый конвейер (РК) 3, подъемную раму (ПР) 17 и смонтированный на ней приемный РК 2 со свободно вращающимися роликами 19, установленными параллельно роликам 7 PK 3 и размещенными между ними. Длины роликов 7 и 19 равны. В ПР 17 выполнены сквозные вертикальные пазы 22, в которых размещены оси 6, на которых смонтированы ролики 7. Поддон закатывается на ролики 19 и РК 2 опускается. Поддон укладывается на ролики 7.и отводится РК 3. 4 ил.

1668250

Изобретение относится к промышленному внутрицеховому транспорту, а именно к устройствам для передачи транспортного поддона с роботизированной тележки на;. конвейерную систему автоматизированйой 5 транспортной линии и обратно.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства при передаче тяжелых грузов.

На фиг. 1 изображено предлагаемое ус- 10 тройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел I на фиг.2; на фиг.4— узел II на фиг. 2.

Устройство для перегрузки транспортного поддона содержит раму 1, на которой 15 смонтированы приемный неприводной 2 и приводной отводящий 3 роликовые конвейеры, а также привод 4 подъема. Отводящий роликовый конвейер 3 содержит каркас 5, жестко связанный с рамой 1, на котором в 20 три ряда равномерно установлены оси 6, несущие ролики? с ребордами 8 и зведоч-: ками 9. Гибкий тяговый орган 10, например цепь, связывает звездочки роликового конвейера 3 с приводом 11 вращения роликов, 25 жестко закрепленном на каркасе 5. Для натяжения цепи 10 на каркасе 5 размещено рычажное натяжное приспособление 12.

Привод 4 подъема содержит гибкий тяговый орган 13, связывающий установлен- 30 ные на раме 1 в опорах 14 эксцентрики 15 с двигателем 16, Приемный роликовый конвейер 2 содержит подъемную раму 17, на которой установлены оси 18, несущие неприводные 35 свободно-вращающиеся ролики 19 с ребордами 20. Рама 17 снабжена L-образными опорами 21, установленными на эксцентриках 15 привода 4 подьема. Ролики 19 установлены в промежутках между роликами 7 40 отводящего роликового конвейера 3, несколько выше их опорной поверхности в исходном положении. . Оси 18 и 6 и ролики 19 и 7 сооответственно параллельные друг другу, при этом 45 ролики 19 и 7 равны по длине и диаметру, В раме 17, установленной внутри каркаса 5, выполнены вертикальные пазы 22 в

-местах пересечения ее осями 6 роликов 7 отводящего роликового конвейера 3. Глуби- 50 на пазов 22 превышает рабочий ход привода 4 подъема, Один из пазов выполнен уже других, его ширина соответствует поперечному размеру оси 6, à его боковые вертикальные стенки выполняют роль направляющих, удерживающих раму-17 роликового конвейера 2 от горизонтального смещения относительно каркаса 5 роликового конвейера 3 при подъеме.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении. приемный неприводной роликовый конвейер 2 расположен своей опорной поверхностью выше опорной поверхности отводящего роликового конвейера 3. Транспортный поддон при помощи сталкивателя роботизированной тележки закатывают на свободно вращающиеся ролики 19 роликового конвейера

2. Затем, включая двигатель 16 и поворачивая эксцентрики 15, роликовый конвейер 2 опускают до тех пор, пока опорная поверхность роликов 19 не станет ниже опорной поверхности роликов 7. Опоры 21 при этом перекатываются по поверхности эксцентриков 15. Транспортная тара остается на роликах 7 отводящего конвейера 3.

Включают привод I1 вращения роликов

7 отводящего роликового конвейера 3 и перемещают транспортный поддон с перегрузочного устройства на транспортную линию.

Подача поддона на роботизированную тележку осуществляется в обратном порядке операций.

Формула изобретения

Устройство для перегрузки транспортного поддона, включающее приводной отводящий роликовый конвейер, подъемную раму и смонтированный на ней,приемный роликовый конвейер со свободно вращающимися роликами, установленными параллельно роликам приводного отводящего роликового конвейера с возможностью размещениямеждупоследними, отл и,ча ю щеес я тем, что, с целью повышения надежности в работе устройства при передаче тяжелых грузов, ролики приемного роликового конвейера выполнены длиной, равной длине роликов приводного отводящего конвейера. а подъемная рама выполнена со сквозными вертикальными пазами, с возможностью размещения в них роликов приводного отводящего конвейера.

1668250

Фиг.З

2f

f5

Составитель Б,Толчанов

Редактор В.Бугренкова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С.Черни

Заказ 2619 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент"; r. Ужгород, ул.Гагарина, 101