Подъемная система

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к полиспастным системам. Цель изобретения - повышение надежности. Система содержит несущую конструкцию 1, на которой установлены четыре независимых привода 2 и закреплены неподвижные блоки 3 двух крайних 4 и двух средних 5 полиспастов, связанных одними своими концами с приводами 2. Подвижные блоки 6 полиспастов попарно связаны с двумя двуплечими рычагами 7, средние части которых шарнирно закреплены на концах грузовой траверсы 8. При этом на концах каждого из рычагов 7 размещены подвижные блоки 6 одного крайнего 4 и одного среднего 5 полиспастов, а также установлены отклоняющие блоки 9, на которых запасованы соединительные ветви 10 и 11, соединяющие попарно между собой другие концы полиспастов 4 и 5. Причем соединительная ветвь 10 связывает концы крайних полиспастов 4, а соединительная ветвь 11 - концы средних полиспастов 5. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)я В 66 0 3/04, 3/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4629956/11 (22) 02.01.89 (46) 07,08.91. Бюл. М 29 (71) Государственный институт по изысканиям и проектированию мостов "Ленгипротрансмост" (72) О.О.Александрова, B.A.Çåìëÿíñêèé, Н. К.Удалов и M.ß.ØTåéíáåðã (53) 621.864 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1379254,. кл. В 66 0 3/06, 1985, (54) ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к грузоподьемным механизмам, а именно к полиспастным системам. Цель изобретения — повышение надежности. Система содержит несущую конструкцию 1, на которой установлены че„„Я „„1668281 А1 тыре независимых привода 2 и закреплены неподвижные блоки 3 двух крайних 4 и двух средних 5 полиспастов, связанных одними своими концами с приводами 2. Подвижные блоки 6 полиспастов попарно связаны с двумя двуплечими рычагами 7,средние части которых шарнирно закреплены на концах грузовой траверсы 8, При этом на концах каждого из рычагов 7 размещены подвижные блоки 6 одного крайнего 4 и одного среднего 5 полиспастов, а также установлены отклоняющие блоки 9, на которых запасованы соединительные ветви 10 и 11, соединяющие попарно между собой другие концы полиспастов 4 и 5. Причем соединительная ветвь 10 связывает концы крайних полиспастов 4, а соединительная ветвь 11— концы средних полиспастов 5. 1 ил, 1668281

Составитель C.Вавилов

Редактор B.Á1ãÃÐ8íêo33 Техред M.MQÐI 8HT3Ë Корректор Т.Малец

Заказ 2620 Тира>к (! б Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета пс изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 (3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к грузоподьемным механизмам, а именно к полиспастным системам большой грузоподъемности, Цель изобретения — повышение надежности, На чертеже изобоажена подъемная система, общий вид, Подъемная система содержит несущую конструкцию 1, на которой установлены четыре независимь!х привода 2 и закреплены неподвижные блоки 3 дьух кралних 4 и двух средних 5 полиспастов, размещенных В Одной плоскости и связаннь!х одними своими концами с соответствующими прлводами 2.

Подвижные блокл 6 полиспастов 4 и 5 попа;эно связаны с двумя двуплечими рычага" ми 7, среДниВ части кОторых шарнирнО закреплены на концах грузовой траверсы 8, причем на концах каждого из рычагов 7 размещень! (;ОДВИ>кные Олоки 5 ОДногО крайне

I Q 4 и ОДного ср8Д:-!его о полисг!астов, 3 также установлены отк!2:>!!я!Ощие блоки 9, На GT!GIGIIсIIQUjIë; !>лохах 9 э3пасОВ3ны две соединитель!)ые Ветви !О и 1, связывающие попарно " ."8>K)3у сОЬОЙ другие концы полиспастов 4 !л 5, !I .,o этом соединительная ветвь ". 0 связы Вае; между собой концы крайних и Ол ис пЗс гов - - ;, 3 соединител ьнал Ветвь 1 Вя ь!В 8- ме>кдусобой концы I реВних,)Олиспас . ОВ

C,NcT8I„L работает i .лгд !IL!L! IlII2i>II Обра .«Ом

1ри подъе" 8 Груза неэЗВисимыми при

Водами 2 i!>Оисхо Г, ! s!3418H8!ILI8 Длины Вер

"тикальных ВетвеЯ Всех полиспастов 4 и 5.

При этом Верт2!кал!ь -..û8 Ветви краyiних полиспастов 4„-; такие Вер" икальные ветви среДних полиспастОВ 5 изменяготся г!О Длине с Оди!Каковой oêGpQGTüà неэаьислмо от разницы В скоростях Вращения приводов 2, так как обе пары симметричных относительно вертикальной оси подъема полиспастов

4 и 5 обьединены соединительными ветвями

10 и 11.

5 Разница в скоростях вращения между парой приводов 2, связанных с крайними полиспастами 4, и парой приводов 2, связанных со средними полиспастами 5, приводит к симметричному повороту рычагов 7 в

10 ту или иную сторону, При этом сохраняется строго горизонтальное положение грузовой траверсы 8, что предотвращает раскачивание груза.

Формула изобретения

15 Подъемная система, содержащая четыре независимых привода, установленных на несущей конструкции, два крайних и два средних полиспаста, установленных в одной плоскости и соединенных с несущей

20 конструкцией своими неподвижными блоками, при этом каждый полиспаст одниу концом связан с соответствующим приводом, двуплечие рычаги, на концах которых закреплены подвижные блоки полиспастов, 25 и грузовую траверсу, связанную своими концами со средней частью двуплечих рыча-.ов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена четырьмя отклоняющими блоками, установлен30 ными на концах двуплечих рычагов, и двумя соединительными ветвями, запасованными на Отклоняющих блоках и связывающими попарно между собой другие концы полиспастов, причем конец одного из крайних

35 полиспастов посредством первой соединительной ветви связан с концом другого крайнего полиспаста, а концы средних полиспастов посредством второй соединительной Ветви связаны между собой.