Уплотнение подшипника жидкостного трения
Реферат
Уплотнение подшипника жидкостного трения, преимущественно валка прокатного стана, содержащее уплотнительный элемент кольцевой формы, взаимодействующий с торцом бочки валка, и направляющий упругий элемент, установленные в задней крышке подшипника, радиальное уплотнение, смонтированное также в задней крышке, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения попадания охлаждающей жидкости в подшипник при тепловых деформациях валка и упрощения обслуживания, уплотнительный элемент выполнен профилированным в поперечном сечении с фиксированными внешней и внутренней кромками и средней частью, контактирующей с торцом бочки валка, а направляющий элемент установлен в средней части с зазором, не меньшим осевой деформации валка.