Устройство для стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е l66945

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 27.1.1964 (¹ 878515/24-7) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 12.Х11.1964. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 9.11.1965

Кл. 21с, 59>г

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК Н 02р

УДК 621.313.2: 621.

316.718: 5 (088.8) Авторы изобретения

О. Б. Певзнер и М. Х. Бельман

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Предмет изобретения

Подписная грушга М 75

Б стартстопных телеграфных аппаратах обычно применяют универсальные коллекторные двигатели со стабилизацией скорости посредством центробежного вибрационного регулятора, предназначенные для включения в сеть постоянного или переменного тока. Эти двигатели недостаточно надежны, так как контакты работают в тяжелых условиях и для облегчения их предусматриваются специальные средства, что усложняет и удорожает устройства.

Предложенное устройство более надежно и просто по сравнению с известными. Двигатель присоединен к выпрямителю, а контакты его регулятора включены в цепь переменного тока перед выпрямителем.

На чертеже изображена принципиальная электрическая схема устройства.

Особенностью схемы является то, что диоды выпрямителя В образуют путь для замыкания экстратоков, создаваемых э.д.с. самоиндукцин при размыкании контактов К центробежного регулятора. Регулирование скорости двигателя Д осуществляется путем периодического отключения выпрямителя В со стороны переменного тока, тогда как в известных устройствах с выпрямителем регулирование происходит посредством периодического изменения нагрузки выпрямителя. Это облегчает условия работы диодов выпрямителя, так как часть времени они отключены от сети переменного тока. Условия работы контактов также облег5 чаются, так как нх полярность периодически меняется, облегчены условия размыкания дуги на переменном токе.

Устройство может быть использовано при питании переменным током двигателя па10 раллельного возбуждения, регулируемого по цепи якоря. Контакты регулятора включаются в цепь переменного тока перед выпрямителем, питающим якорь, а обмотка возбуждения питается от отдельного выпрямителя, 15

Устройство для стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока, питающе20 гося от сети переменного тока через выпрямитель, с помощью центробежного регулятора, контакты которого включены в цепь питания двигателя, отличающееся тем, что, с целью упрощения и повышения надежности устрой25 ства, двигатель включен непосредственно на выход указанного выпрямителя, а контакты регулятора — в цепь питания этого выпрямителя.!

66945

Составитель С. Ситникова

Редактор П. Вербова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Е. Марисич

Заказ 3816/3 Тираж 1350 Формат бум. 60)(90 /q Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2