Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования бортов покрышки при ее сборке. Цель изобретения - повышение качества собираемых покрышек за счет повышения надежности механизма. Для этого механизм снабжен группами щек, попарно шарнирно смонтированными на рычагах подъема и соединенными с обжимными рычагами. Сектора закреплены между парами щек. Один из рычагов подъема смонтирован на щеке с возможностью качания. При работе механизма рычаги подъема совершают плоскопараллельное перемещение, а заворотные рычаги перемещаются в радиальном направлении. При завороте слоев корда на корону заворотные рычаги совершают дополнительное радиальное перемещение и совершают качание. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 29 D 30/18, 30/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О 4

Ql 4 (21) 4070154/05 (22) 23.05.86 (46) 15.08.91. Бюл. N. 30 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В.В,Антонов и В,Е,Шленский (53) 648,056:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 549940, кл. В 29 0 30/18, 30/32, 1975, Авторское свидетельство СССР

N. 506177, кл. B 29 D 30/14; 30/28; 30/18;

1973. (54) МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназнаИзобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования бортов покрышки при ее сборке.

Целью изобретения является повышение качества собираемых покрышек за счет повышения надежности механизма, На фиг.1 изображен механизм. общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.

Механизм содержит смонтированные на приводном, валу 1 систему обжимных рычагов 2, шарнирно соединенных тягами 3 с приводом поворота, Последний состоит из корпуса 4, установленного посредством подшипников 5 на поршне 6, который расположен в кольцевом цилиндре, образованном в неподвижном корпусе 7. Механизм содержит также систему заворотных рычагов 8, выполненных в виде секторов 9 и группы щек 10, попарно шарнирно смонти„„SU „„1669757 А1 чено для формирования бортов покрышки при ее сборке. Цель изобретения — повышение качества собираемых покрышек за счет повышения надежности механизма. Для этого механизм снабжен группами щек, попарно шарнирно смонтированными на рычагах подъема и соединенными с обжимными рычагами. Сектора закреплены между парами щек. Один иэ рычагов подьема смонтирован на щеке с возможностью качания. При работе механизма рычаги подъема совершают плоскопараллельное перемещение, а эаворотные рычаги перемещаются в радиальном направлении. При завороте слоев корда на корону заворотные рычаги совершают дополнительное радиальное перемещение и совершают качание, 2 ил. рованных посредством осей 11 и 12 на рычагах 13 и 14 подъема и соединенных посредством осей 15 с обжимными рычагами

2.Сектора 9 закреплены между парами щек

10. Рычаги l3 и 14 подъема шарнирно связаны с приводом для поворота секторов 9.

Последний выполнен в виде корпуса 16, который посредством подшипников 17 установлен на поршне 18, расположенном в корпусе 7. В корпусе 7 расположен также поршень 19 с упором 20. Рычаги 14 посредством тяг 21 соединены с корпусом 22, который посредстбом подшипников 23 смонтирован на корпусе 7. Неподвижный корпус 7 посредством подшипников 24 и 25 смонтирован на втулке 26, которая может вращаться относительно корпуса. Один из рычагов 13 подъема смонтирован на щеке

10 с возможностью качания. Для того ось 12 рычага 13 подъема установлена в отверстии

1669757 л продолговатоной формы, выполненном в щеке 10. На обжимных и заворотных рычагах 2 и 3 закреплены кольцевые пружины 27 и 28.

Механизм работает следующим образом.

При подаче давления в полость Б поршень 6, перемещаясь, воздействует через подшипник 5 и тяги 3 на обжимные рычаги

2, раскрывая их путем поворота относительно оси 15 в щеках 10. Опускание рычагов 2 происходит при подаче давления в полость

В, Раскрытие эаворотных рычагов с секторами 8 происходит при подаче давления в полости Г и Д. При подаче давления в полость 7 происходит перемещение поршня

19 на ход, ограниченный упором 20, при этом вместе с поршнем 19 перемещается поршень 18 с подшипниками 17 и корпусом

В результате рычаги 13, 14 и тяги 21 совершают плоскопараллельное перемещение, а эаворотные рычаги с секторами 8 перемещаются в радиальном направлении, При подаче давления в полость Д происходит дальнейшее перемещение поршня

18 с корпусом 16, в результате чего заворотные рычаги совершают дополнительное радиальное перемещение, При этом заворотные рычаги имеют возможность качаться относительно оси 11 в пределах продолго5 ватого отверстия в щеке 10 для осуществления заворота слоев корда на корону. Далее цикл обработки борта повторяется.

Формула изобретения

Механизм для обработки борта покры10 шек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу систему обжимных рычагов, шарнирно соединенных с приводом поворота, систему заворотных рычагов, выполненных в виде

15 секторов, шарнирно связанных посредством рычагов подъема с приводом для поворота секторов, и кольцевые пружины, установленные на обжимных и заворотных рычагах. отличающийся тем, что, с

20 целью повышения качества собираемых покрышек за счет повышения надежности механизма, он снабжен группами щек, попарно шарнирно смонтированными на рычагах подъема и соединенными с обжим25 ными рычагами, а сектора закреплены между парами щек, причем один иэ рычагов подъема смонтирован на щеке с возможностью качания, 1669757

12 ОЙ.2

Составитель Е.Кригер

Техред М.Моргентал

Редактор К.Крупкина

Корректор Т.Палий

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 2706 Тираж 367 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5