Индукционный датчик вибрации
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 100572
За".Dëeèo 28.IV.1963 (№ 833568/25-8) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 12.Х11.1964. Ьюллетень № 24
Дата опубликования описания 15.1.1965
Кл. 42с, 42
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК 6 01h ДК
Автор изобретения и заявитель Организация Государственного комитета по авиационной технике СССР
ИНДУКЦИОННЫЙ ДАТЧИК ВИБРАЦИИ
Предмет изобретения
Подписная группа ¹ И9
В основном авт. св. № 100572 описан индукционный датчик вибрации, характерной особенностью которого является применение устройства для подвешивания инерционной массы, улучшающего ее центрирование относительно корпуса и уменьшающего износ направляющих.
От указанного датчика, имеющего жесткую опору подвижной системы, предлагаемый существенно отличается только тем, что в подпятниках опор подвижной системы установлены амортизаторы, например цилиндрические пружины.
Введение амортизации подпятника повысило устойчивость датчика к перегрузкам, особенно ударным, уменьшило износ деталей, позволило увеличить срок службы и тем создало возможность расширить области применения датчика пе только в качестве контрольН0-испытательного прибора, но и как бортового прибора для измерения параметров вибрации.
На чертеже изображен индукционный датчик вибрации, общий вид с частичным разрезом.
Инерционная масса в виде постоянного магнита 1 расположена в корпусе 2 на специальных подшипниках качения. Подшипники выполнены в виде трех секторов 8, расположенных под углом 120 друг к другу. Поверхности секторов по дуге являются опорами для направляющих 4 магнита, а центры опираются на амортизирующие подпятпики 5.
Амортизация подпятника обеспечивается цилиндрической пружиной 6, действующей при превышении нормы перегрузки датчика.
Среднее положение магнита в направлении оси датчика, совпадающей с направлением
10 измерения параметров вибрации, обеспечивается двумя цилиндрическими пружинами 7 и 8.
Магнитный поток постоянного магнита проходит через воздушные зазоры, пересекает
15 катушку 9 и замыкается через корпус датчика. В катушке ипдуктируется э.д.с. Концы обмотки катушки выведены на двухпроводпый кабель 10, которым осуществляется выход сигнала датчика.
20 Индукционный датчик вибрации по авт.
25 св. № 100572, отличающийся тем, что, с целью уменьшения износа деталей и увеличения срока службы, в подпятниках опор подвижной системы установлены амортизаторы, например цилиндрические пружины.
167042
7
Составитель Л. И. Ротермель
Редактор Л. М. Жаворонкова Техред T. П. Курилко Корректор Т. С. Дрожжина
Заказ 3600/7 Тираж 575 Формат бум. 60Х90 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИГ1И Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2