Сигнальное приспособление для трамвайных вагонов, предназначенное для предупреждения вагоновожатого сорвавшемся с подножки пассажире во время движения вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс .2й.е;-449;
20i, 24 й- 16705
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ сигнального приспособления для трамвайных вагонов, преднааначенного для предупреждения вагоновожатого о сорвавшемся с подножки пассажире во время движения вагона.
Е патенту Р. Н. Аммосова, заявленному 6 апреля 1928 года (заяв. свид. N 26202}.
0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года., Изобретение касается сигнального приспособления для трамвайных вагонов, предназначенного для предупреждения вагоновожатого о сорвавшемся с подножки пассажире во время движения вагона.
Предлагаемое приспособление, служащее для указанной цели, состоит из кронштейна, укрепленного на подвижно связанном с кузовом вагона поручне и приводящего в действие сигнальные звонки при нажатии иа поручень входящим или выходящим во время движения вагона пассажиром.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди сигнального приспособления, фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — схему электрической цепи, соединяющей приспособление со звонками и мотором вагона; фиг. 4 †вертикальный разрез коробки для прикрепления поручня к кузову вагона; фиг. 5 †горизонтальный разрез поручня и коробки.
Предлагаемое сигнальное приспособление (фиг. 1, 2), располагается на передней и задней площадках трамвайного вагона и состоит из кронштейна е, снабженного на одном конце кнопкой к и укрепленного другим концом на поручне Л вагона.
Кнопка ж входит в коробку у и располагается над звонковой розеткой 3 соединенной электрической цепью (фиг. 3), питаемой током через трансформатор л от мотора вагона, с сигнальными звонками т и и.
Поручень А жестко связан с коробкой 6 (фиг. 4, 5), подвижно укрепленной помощью штыря в на отростке соединенного с кузовом вагона кронштейна а, при чем между верхней стенкой коробки Ж и отростком помещаются пружина д и кольцо г, служащее для ограничения величины перемещения коробки 6.
Пружина д удерживает коробку и вместе с нею поручень А. в верхнем положении. При входе или выходе пассажира во время движения вагона, последний, нажимая на поручень А, опускает его, и кронштейн е кнопкой ж надавливает на розетку 3, которая замыкает электрическую цепь и приводит в действие сигнальные звонки ж и и.
При нажатии пассажирами на поручень А. во время остановки вагона сигнальные звонки не действуют в виду отсутствия тока в моторе вагона, а следовательно и в электрической цепи приспособления.
Предмет патента.
Сигнальное приспособление для трамвайных вагонов, предназначенное для предупреждения вагоновожатого о сорвавшемся
2—
Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-M. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства. с подножки пассажире во время движения, вагона, характеризующееся применением кронштейна е (фиг. 1, 2 и 5), снабженного на конце, проходящем в коробку у, кнопкой ж †д замыкания контактов звонковой розетки з, с целью приведения в действие сигнальных звонков т и и, включенных в электрическую цепь согласно схеме по фиг. 3, каковой кронштейн е прикреплен к поручню А, подвижно связанному с кузовом вагона помощью коробки 6 (фиг. 4), штыря в и жестко связанного с вагоном кронштейна а, при чем под действием пружины д поручень стремится занять верхнее положение; отводя кнопку ю от звонковой розетки.