Приспособление к трамваю и проч. транспорту для предотвращения несчастных случаев

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20(3, 82

¹ 16708

1, Л

«ATEHT HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к трамваю и проч. транспорту для предотвращения несчастных случаев, К патенту И. М. Семячкина и А. И. Семячкина, заявленному 7 декабря 1928 года (заяв. свид. ¹ 366031.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Известны приспособления r трамвайному вагону и проч. транспорту для предотвращения несчастных случаев, состоящие из эластичных щитов, прикрепленных спереди вагона, опускающихся при ударе о встречный предмет и включающих воздушный тормоз. В данном изобретении вышеуказанное приспособление отличается своеобраз-ным сочленением среднего щита с двумя боковыми посредством вырезов в среднем щите, допускающих вхождение в них кромок боковых щитов при их сжатии, вызываемом соприкосновением с встречным предметом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди вагона, снабженного предлагаемым приспособлением, фиг. 2 — то же, в горизонтальном разрезе.

Предлагаемое приспособление состоит из щита 4, устанавливаемого впереди вагона на стержне б, соединенном с воздушным тормозом и подвижном вдоль своей оси, с, каковым стержнем через посредство передвижной муфты, отжимаемой бт кузова вагона пружиной Т, шарнирно соединены стержни 6, в свою очередь шарнирно соединенные с боковыми щитами 1, из коих каждый одною кромкою опирается на укрепленные в корпусе вагона стержни 3 и около этой же кромки скреплен с корпусои вагона пружинами 8, а другою кромкою свободно скользит в боковых вырезах среднего щита 4.

При наезде вагона на встречный предмет боковые щиты 1 сближаются между собой, входя в вырезы среднего щита 4, и перемещают стержень 5 в сторону вагона, воздействуя на тормоз. Возврат в нормальное положение осуществляется отжимающим действием пружин T и 3.

Предмет патента.

Приспособление к трамваю и проч. транспорту для предотвращения несчастных случаев, состоящие из опускающихся щитов, прикрепленных спереди вагона, при ударе о встречный предмет включающих воздушный тормоз, характеризующееся тем, что два боковых щита 1, 1, подвешенных спереди вагона, скреплены между собоюсредним щитком 4, по краям снабженным вырезами, с целью вхождения в них кромок упомянутых щитов 1, 1 при ударе их о встречный предмет.

Н патенту И. M. Семячкина и А. И. Семячкина

¹ 16708.

Тии, Ридрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.