Установка для вертикального перемещения штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - повышение надежности работы. Установка включает размещенный между направляющими путями 18 тяговый орган 4 с прямой 9 и обратной 10 ветвями и грузонесущими подвесками, приводную 3 и натяжную 2 звездочки и загрузочный 5 и разгрузочный 6 участки конвейера. Последние выполнены наклонными в сторону движения груза, перемещаемого троллеями, имеющими скобу, каток и крючок для груза. Установка снабжена также приспособлениями выдачи 34 постановки и выгрузки 15 троллеев 14 с грузом. Направляющий путь 18 выполнен изогнутым участком 19 в сторону обратной 10 ветви, а каждая подвеска снабжена копирами, упором и держателем 13 троллеев 14, который выполнен в виде поворотного кронштейна с роликом, опорным и приемным участками, сопряженными между собой. Кронштейн выполнен с центром тяжести, смещенным в сторону опорного участка, который имеет направляющую пластину со скосом для скобы троллея 14, а приемный участок на своем торце выполнен с пазом. При перемещении держателей 13 мимо приспособлений последние вступают с ними во взаимодействие и загружают их троллеями 14 с грузом или разгружают держатели 13 от троллеев, тем самым обеспечивая вертикальное перемещение штучных грузов. 4 з.п.ф-лы. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)я В 65 G 17/20, 17/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ОРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4608529/03 (22) 24.11,88 (46) 23.08,91. Бюл. М 31 (71) Минское производственное объединение мясной промышленности (72) Ф.Г. Смалюк, Г.С. Тылиндус и И.А, Годун (53) 621. 867.154(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 437674, кл. В 65 6 37/02, 1972.

Авторское свидетельство СССР

М 945007, кл. B 65 G 17/20, 1982, „„. Ж„„1671556 Al (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель — повышение надежности работы. Установка включает размещенный между направляющими путями 18 тяговый орган 4 с прямой 9 и обратной 10 ветвями и грузонесущими подвесками, приводную 3 и натяжную 2 звездочки и загрузочный 5 и разгрузочный

6 участки конвейера. Последние выполнены

16715)5>6 н,эклонными в сторону движения груза, перемещаемого троллеями, име<ощими скобу, каток и крк)чок для груза Ус Га«<овка снаб>ке на также приспособлениями выда <и (с(, поС Т а Н О В К И И ВЫГруэКИ 1 5 T p O n Ft P r t3 1 с(С грузом. Награвля)ощий»yjt:. 18 Вы(<(! .;ii (, изогнутым участком 19 (3 сто(1Г»<) i). j" ) t

10 ветви, а каждая пг>дв -.ка снабже„а Yofi)i ра МL<, )g П О Оoг il д."..ржс. Е. )ЕМ 1 . Гр(),л «((, В который ..ы;-<а,:«4 .«! В ВидЕ ПОВОРОТ«<3)ГО КРОН.

ШГЕйна . !)On!< .",с<. OF!OP«t!: 1 И ПРИЕМНЫМ учас 4 K;" )) с.;(!р)1:<.,II)jtl)4L< между coáoé.

I!:3O(>pt . tl! . - ()ТНОСИт(,Я Y. ПодьeÌ! IOтра!<спс рт, м t. Оханизмам Lj может быть

ИСПОЛ ьзОЕ(ано Лля i! ..:е.ртиt. 3(«<1Hnri) ГpBHr.ПО«)

<ирования м l(lit,lx lionó>óш на (.)4сопере()абаты В э!oщих l3е> il i ПL<яT "3>< х.

ЦЕЛЬ Иэабр".rtii И.: r)O;;E::,i:ti:ie НВЛЕ>«сНОСТИ В Раб(си о. ((а фиг. 1 (<р" ýàIIe установка, бщий вид; на фиг, — тп >Yе R ä сбоку; на иг, 3 узел (на фи(. (; на фи< 4 - 3)3.)рез - д на фиг. i; «<а фи(, 5 -:)ел I «i,i ((.i!l 1:- <:и-, Г-; — разрез 5- (-" i: сь )l г 44-а 1, ",г

Б-В на фи! у с . (! «4 О (3 « :: .() д» . .<. с! т (!. I G i! 1 и р а е 3 i It i l.i на каркасе I е .) зВеэдочки, l)! и >аю цими их тяГОВым ОрГа )f 1 4. Зс!I (iу .<О !>lir!Й 5 И Ос)ЭГрgЗОЧс4ЫЙ 6 учс)

Г К И (! У Т И П с «Д !3 (3 C t i О Г О К О t I (i P, и Е Р а (l < P. !

Оказа<<1, Выполненные В гиде монорельсов

7 li 8, у(- It(rletncH«II Ix с уклоном В сторону

ДВИжeHLIV. Г,=а. (ЯГОВЕс!

3 Вид(дгy. б=сконечных и: раллельных цпей с г р . !О . 9:.«обрэ(ной 10 ветвями ме сду ко гоп!1 <:атель 1 3 I () Олл ее в 1 -4! E) I;I f)on t! . «4 E) !31<@,i2

КРО«! Е«ТЕЙ«!сэ С COF) PF< >t(Е eН Н Ь! МИ МЕ>КД Собой

OF,ар<4 3М 20 1 Пр,<-;.:!.;<<ь<(1 21 y - .=i. Y fril«и

Имеющий CF3((еый троллей

14 oCHаще«; катком 22 и скобой 23 Kpr)t« .el! а ж(. СТКО

| !0

КРО«<Ш(ЕйН ВЫПОЛНЕН В l(eHTPO)rl тЯжвсти, смсщенным в сторону опорного участка, ко-!

Орый имеее «(аправля!Ощу<О плас<ину со

ct(ocoì для CY<«б(,! 1!)Оллея 15, а приемный участок»a своем то(<е Выполнен с пазом.

l(»< пе()емещ<э««ии дер>ка Fenei>1 13 мимо и!)и с),:ссоблений послед<1<(е вс !упа<О< с iiими r-.n

Гз t(!1«Г)дейс Гяии ii;1!) f 3), .+ .эют их 3 роллеями

14 с r ()узо) или раз(ружают) .жа гели 13 от троллееь, бес(<ес<ивая верт кальное перемещение штучных грузов. з.п,ф-лы, (ил. эакре<)лен«<ым упором ",3, на который опи рается держа)ель 13 тролл .ев 14 В положении загрузки, при этом держатель 13 и)!е(), направляющую плас;:ину 26 для с.кобы 2, троллея с заходным скосом 27, е с против .— положной стороне. 28 - напра-:,I : ций t), 29 для реборды 30 кагка 22. (j(. емный у а сток 21 на своем торце 31 I)t,!rionHe < с пазом

32 для захода монорельса 7, имею<цего скоi.

33. Приспособление 34 поштучной выдачи троллеев 14 выполнено < Виде (opL<çoHFen,— ного вала 35 с упорами 36 и 37 и рnl -ага Х

С РОЛИКОМ 39, Грув «<(:Су<(»; —.Г ;.;дгЕСКВ СНабжена копирами -40 и 42. Ролик ЗЭ усгановле«

С ВОЗМОЖНОСТЬ О BЗ -)И))Г)Д()ЙС f (tl

40. Упоры 36 и 37 гь!полнень г виде кулачКоЕ3 и усе сльс 7 перед упорами 36 и 3 выполн н с

j3tIy! реннеи 42 и Внешнеи 43 направля«ощими для скобы 23 троллея 14, которые имеют за> одные скoc!: 4-(.

Приспособление 45 установки троллея

14 на грузо«<есущую подвеску 12 выполнено

В виде рычага 46 с роликом 47 и поворотного на оси 48 толкателя 49, связанных между собой зубчатс и повышающей передачей 50, при этом рычаг 46 с роликом 47 усгановлен с возможностью: аимодействия с копиром

41, закрепленным на (руэонесущей подвеске 12, Приспособление 15 выгрузки троллеОВ 14 e,i<;>ro На тяговом органе толкателя

51 с фи;ур:

t oнец тя(и 53 расположен в фигурной прорези 52 с возможностью перемещения в нс-й. Держатель 13 трп.<леев оснащен роли-! (ами 54 на Ос< 55, когорый установле! . Г

1671556 эом. возможностью взаимодействия с копиром

56, установленным н местах проведения технологических операций, Толка гель 51 закреплен по подвеске 1? с помощью шарнира. Приводная 3 и натяжная 2 звездочки расположены на каркасе 1 одна над другой.

УсТаНоВКа работает следующим обраТроллеи 14 с полутушами подают я на загрузочный участок 5 подвесного пути вручную или конвейером, где выстраиваются на наклонном монорельсе 7, контактируя друг с другом. При включении привода цепи

9 и 10 с подвесками 12 начинают непрерывное перемещение, при этом каждая подвеска 12 периодически проходит мимо загрузочного 5 и разгрузо <ного 6 участков

<зоднесь<ого пут<<. При подходе подвески к загрузочном у астку 5 за счет взаимодействия копира 40 r рол«ком 39 начин iат поворачиваться нал 35 с упорами 36 и 37, и н определе<«<ый к<0<1QI< г упо„- 36 oocoáoæäaeò сопрягаемый с Alii< троллей, а уг<ор 37 перекрывает путь остальным Б этот л<ома«т копиры 41 воздействуют на ролик 47 рычага

46, поворачивая за счет понышающеи зубчатой <<ередачи 50 aarp$3oчный толкатепь

49, принудительно п..рамещающий троллеи

14 к Kpdto мон-рельсов 7 с которым к этому нрел ени сран«ивватся загрузо нь<й "<асток

21 держателя l3. 1ролле < 14 сталкивается на держазель 13 и пера«ащается вместе с ним к месту выгруэк < Нали <ие на держателе напрааляюи1ей пластины 26, бур<а 29 и паза 32 с заход«:,<ми скосами для монорельса 7 обеспечивает надежное перемещение троллея с загрузочного участка на держатель 13.

При приближени<<подвески 12 к рязгр,— зочному участку 6 держатель 13 «ачинает поворачиваться вокруг своей оси за счет взаимодействия роликов 54 с копирами 56, при этом загрузоч«ый участок 21 держателя

13 on ycKaeTc<<, изменяя yron его наклона нд обратный. К этому времени один конец тяги

53 заканчивает свой пробег по фигурной прорези 52 и упирается н стенку, в результате чего троллей принудительно сталкивается на монорельс 8 разгрузочноп участка

6 подвесного пути. Для этого, чтобы при опускании <лолутуша не задевала монорельса

8 разгрузочного участка 6. подвеска 12 вместе с держателем 13 перемещается цепями по изогнутом, участку 19 направляющих 18, обеспечивая з ем аэмым беспрепятственное прохождение полутуш мимо мснорельса 8.

Формуча изобрете< ия

1. Установка для вертикального перемещен<1я штучных грузов, вкл<очающая рэзмещенный между направляющими путями тяговый орган с прямой и обратной ветвями и грузонесущи,<и подвесками, приводную и натяжную звездочки и загрузочный и разгрузочный участки сопряженного с тяговым органом подвесного конвейера, выполненные наклонными в сторону перемещения троллеев со скобой, крючком и катком, отл ич а ю ща яс я тем,что, с целью повышения надежности в аботе, о«а снабжена приспособлениями поштучной выдачи, установки на груэонесущую подвеску и выгрузки троллеев, при этом направляющий путь для прямой ветви тягового органа выполнен с изогнуты;< участком в сторону обрaòíoé ветви, а каждая подвеска снабжена копирами, упором и держателем троллеен, который выполнен н виде поворотного кронштейна с роликом и опорным и приемным участками, сопряженными между собой, <1 смещенным н сторону опорного участка центром тяжести, при ем опорный участок имеет напранляющуlо nластинy со скосом для скобы троллея, а приамный участок нв

cBoeì торце нt<полнен с пазом, 2. Установка по и. 1, о т л и < a ю щ а яс я тем, что приспособление для пошту «<о<< выда

<нь<м с возможностью нзаимодейсзвия с копиром грузонесущаи подвески.

3. Установка по и. 1, о т л и «a io»l а я— с я там, что приспособление установки троллеев на грузонесущую подвеску выполнено н виде рычага с роликом и толкэтеля, связ-.<нных между собой посредсз ном зуб <атой «ередачи, причем рычаг с роn<1< о«< устаt

4. Установка пои. 1, отл ича «о ща яс я тем, что приспособление выгрузки троллее<з выполнено в виде шарнирно закрепленного на тяговом органе толказ ел<1 с фигурной прорезью, соединенного посредст<зом тяги с опорным участком держателя троллея, при этом один конец тя< и расположен н фигурной прорези с воэможностью перемещения, 5. Установка по и. 1, о т л и ч а ю щ а я— с я тем, что тяговый орган выполнен в виде двух бесконечных параллельных цепей, между которыми закреплены грузонесущие подвески, а приводная и натяжная звездочки расположены на горизонтальных валах одна над другой.

1671556

1611556

1671556 д УВ

Фиг 7

Составитель Ю, Юрченко

Редактор О.Юрковецкая Техред М,Моргентал Корректор M.Êó÷åðÿâàÿ

Заказ 2796 Тираж 469 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101