Поршень для тормозного цилиндра

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

-*I

Класс

¹ 16716

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поршня для тормозного цилиндра.

К патенту П. А. Носкевича, заявленному 20 февраля

1929 года (заяв. свид. N 41189).

0 выдаче патента опубликовано 80 сентября 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет OT ЗО сентября 1980 года.

В предлагаемом поршне для тормозного цилиндра разрезное кольцо, прижимающее к стенкам цилиндра кожаный манжет поршня, помещается между скошенными кромками кольца и диска, насаженных на шпильках;расположенных на основном диске поршня, при чем нод диском, прижнмающим разрезное кольцо, помещаются на шпильках упругие шайбы, чтобы дать возможность ему перемещаться с целью передачи радиальных усилий разрезному кольцу, при наполнении цилиндра сжатым воздухом.

На чертеже изображен продольный разрез тормозного цилиндра.

На обычный поршневой диск тормозного

:цилиндра надевается кожаный манжет Е, ярижимаемый к стенкам цилиндра разрезным .трехугольного сечения кольцом А, помещаемым между скошенными кромками кольца В и нажимного диска Б, укрепленных на диске поршня четырьмя шпильками Г, на которых под диском Б имеются упругие резиновые шайбы Д.

В процессе торможения воздух давит нажимной диск Б, который сжимает упругие шайбы Д и давит на разрезное кольцо А, прижимая последним манжет E к стенкам цилиндра, чем уничтожается пропуск воздуха через, манжет; при отпуске тормоза воздух выпускается из тормозного пилиндра, чем ослабляется давление на нажимной диск Б, отходящий под действием упругих шайб Д от кольца А, которое суживается и поршень свободно отжимается обычной пружиной; резиновые шайбы Д на шпильках Г под диском Б не дают возможности воздуху пройти около шпилек под другую сторону диска, и служат для устранения уравновешивания давления по обеим его сторонам.

Предмет патента.

Поршень для тормозного цилиндра, характеризующийся тем, что прижимающее манжет к стенкам цилиндра разрезное кольцо А помещено между скошенными кромками кольца В и диска Б, насаженных на шпильках Г, расположенными на основном диске поршня, из коих диск Б с целью передачи радиальных усилий кольцу А, в период наполнения цилиндра сжатым воздухом, имеет возможность перемещаться в направлении оси этих шпилек, благодаря упругой шайбе Д.

К патенту П. A. Носкевича й- 16716

Рип. Гидрогр. Упр, Управл, В.-М, Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.