Приспособление для буксования паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 16718,,, З 1, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 20Ь, 7

ОПИСАНИЕ прибора для передвижения паровозов и вагонов

К патенту И. И. Завистовского, заявленному 23 сентября

1929 года (заяв. свид. K 55142).

0 выдаче патента опубликовано 80 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 1о лет от ЗО сентября 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемый прибор для передвижения паровозов и вагонов состоит из двух горизонтальных расположенных один над другим и связанных между собою шестернями винтов,. снабженных гайками, несущими шипы для прикрепления тяговых канатов и движущимися навстречу одна другой при вращении одного из винтов приводным механизмом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сбоку, фиг. 2 — то же спереди, фиг. 3, изображает гайку спереди.

Между двумя стойками 1 и 3, закрепляемыми на рельсе шпильками 8, установлены горизонтально два винта 9 с прямоугольной нарезкой, связанные между собою шестернями и несущие гайки 8 и 4, перемещающиеся при вращении винтов по направляющим 7; гайки ди 4 снабжены шипами 5 для прикрепления тягового каната, связанного с передвигаемой единицей подвижного состава.

При вращении имеющегося на приборе приводного механизма рукояткой 6, гайки 8 и 4 перемещаются в противоположные стороны, при чем одна из них помощью каната передвигает вперед паровоз или вагон, а вторая становится в предварительное положение для дальнейшего передвижения их.

Прибор для передвижения паровозов и вагонов, характеризующийся тем что он состоит из двух горизонтальных расположенных один над другим винтов, связанных между собою шестернями и имеющих гайки 4 и 3, движущиеся друг другу навстречу при вращении одного из винтов зубчатым или т. н. приводным механизмом, каковые гайки снабжены, каждая, шипом 5 для прикрепления тягового связанного с паровозом или вагоном каната.