Гидравлический механизм подачи рабочего органа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А H И Е l67186
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Кл. 84d, 5- о
84с, 7г
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19ЛХ.1962 (№ 795533/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 12.Х11.1964. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания 29.1.1965
МПК Е 02f
Е 02п
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
УДК 622. i: 8.6 — 82(088.8) Д. Я. Сынмеер, С. И. Бриль и В. М. Карпелевич тs;, Авторы изобретения
Заявитель
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ РАБОЧЕГО ОРГАНА
ЯМОКОПАТЕЛЯ
Подписная еруппа i¹ 172
Известен гидравлический механизм подачи рабочего органа, включающий гидронасос, бак, дроссель, распределитель, соединенный напорными магистралями с исполнительным гидроцилиндром.
В предлагаемом гидравлическом механизме подачи рабочего органа, например, ямокопателя, с целью автоматического поддержания заданной скорости подачи, в напорные трубопроводы включен регулятор скорости, в корпусе которого предусмотрены кольцевые каналы, соединенные, в свою очередь, с напорными магистралями, а плунжер выполнен с кольцевой проточкой в его средней части, обеспечивающей вместе с кольцевыми каналами корпуса перепуск излишка рабочей жидкости из напорной магистрали в бак.
На чертеже представлена схема гидравлического механизма.
Описываемый механизм включает гидронасос 1, бак 2, дроссель 3, распределитель 4, напорные трубопроводы 5, регулятор скорости б, корпус которого выполнен с кольцевыми каналами 7, 8, 9, 10, 11, и плунжер 12 с кольцевой проточкой 13.
Работа механизма заключается в следующем. При установке рукоятки распределителя гидросистемы в положение «опускание» масло от насоса 1 поступает в верхнюю полость гидроцилиндра, а из нижней полости выдавливается в кольцевой канал 9 и через дроссель, кольцевой канал 10 и распределитель— в бак.
При прохождении масла через дроссель на его входе и выходе, а следовательно, и в полостях 14 и 15 создается некоторая разность давлений.
Возможны два случая работы бура: а) когда сопротивление почвы незначительно (в нача10 ле копания ямы), собственного веса механизмов бура достаточно для его заглубления; в этом случае он заглубляется со скоростью больше необходимой; б) когда сопротивление почвы значительное, веса механизмов бура
15 для его заглубления с необходимой скоростью недостаточно.
В первом случае масло выдавливается из нижней полости гидроцилиндра и проходит через дроссель 3 с большим напором, отчего
20 разность давлений на входе и выходе дросселя, а следовательно, в полостях 14 и 15 увеличивается. Под действием этой разности давлений плунжер смещается влево и частично прикрывает кольцевой канал 10, ограничивая
25 этим поток масла из нижней полости цилиндра через дроссель, а следовательно, и скорость заглубления.
При этом кольцевые каналы 7 и 8 соединяются между собой и масло, нагнетаемое на30 cocoì, свободно переливается в бак.