Гидравлический механизм подачи рабочего органа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А H И Е l67186

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 84d, 5- о

84с, 7г

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19ЛХ.1962 (№ 795533/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.Х11.1964. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 29.1.1965

МПК Е 02f

Е 02п

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

УДК 622. i: 8.6 — 82(088.8) Д. Я. Сынмеер, С. И. Бриль и В. М. Карпелевич тs;, Авторы изобретения

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ РАБОЧЕГО ОРГАНА

ЯМОКОПАТЕЛЯ

Подписная еруппа i¹ 172

Известен гидравлический механизм подачи рабочего органа, включающий гидронасос, бак, дроссель, распределитель, соединенный напорными магистралями с исполнительным гидроцилиндром.

В предлагаемом гидравлическом механизме подачи рабочего органа, например, ямокопателя, с целью автоматического поддержания заданной скорости подачи, в напорные трубопроводы включен регулятор скорости, в корпусе которого предусмотрены кольцевые каналы, соединенные, в свою очередь, с напорными магистралями, а плунжер выполнен с кольцевой проточкой в его средней части, обеспечивающей вместе с кольцевыми каналами корпуса перепуск излишка рабочей жидкости из напорной магистрали в бак.

На чертеже представлена схема гидравлического механизма.

Описываемый механизм включает гидронасос 1, бак 2, дроссель 3, распределитель 4, напорные трубопроводы 5, регулятор скорости б, корпус которого выполнен с кольцевыми каналами 7, 8, 9, 10, 11, и плунжер 12 с кольцевой проточкой 13.

Работа механизма заключается в следующем. При установке рукоятки распределителя гидросистемы в положение «опускание» масло от насоса 1 поступает в верхнюю полость гидроцилиндра, а из нижней полости выдавливается в кольцевой канал 9 и через дроссель, кольцевой канал 10 и распределитель— в бак.

При прохождении масла через дроссель на его входе и выходе, а следовательно, и в полостях 14 и 15 создается некоторая разность давлений.

Возможны два случая работы бура: а) когда сопротивление почвы незначительно (в нача10 ле копания ямы), собственного веса механизмов бура достаточно для его заглубления; в этом случае он заглубляется со скоростью больше необходимой; б) когда сопротивление почвы значительное, веса механизмов бура

15 для его заглубления с необходимой скоростью недостаточно.

В первом случае масло выдавливается из нижней полости гидроцилиндра и проходит через дроссель 3 с большим напором, отчего

20 разность давлений на входе и выходе дросселя, а следовательно, в полостях 14 и 15 увеличивается. Под действием этой разности давлений плунжер смещается влево и частично прикрывает кольцевой канал 10, ограничивая

25 этим поток масла из нижней полости цилиндра через дроссель, а следовательно, и скорость заглубления.

При этом кольцевые каналы 7 и 8 соединяются между собой и масло, нагнетаемое на30 cocoì, свободно переливается в бак.