Автоматическое переключающее приспособление для паровозных инжекторов, работающих свежим и мятым паром

Иллюстрации

Автоматическое переключающее приспособление для паровозных инжекторов, работающих свежим и мятым паром (патент 1672)
Автоматическое переключающее приспособление для паровозных инжекторов, работающих свежим и мятым паром (патент 1672)
Автоматическое переключающее приспособление для паровозных инжекторов, работающих свежим и мятым паром (патент 1672)
Показать все

Реферат

 

№ 1672

Класс 59с

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического переключающего приспособления для паровозных инжекторов, работающих свежим и мятым паром.

К патенту ин-ца Г. Дейтша (Н. Deutsch) в г. Вене, заявленному

20 декабря 1924 г. (заяв. свид. № 1067).

0 выдаче патента опубликованно ЗО сентябля 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1926 г.

Предлагаемое изобретение касается приспособления, ври помощи которого работающий мятым и свежим паром паровозный инжектор при движении паровоза без паров или при, седлом 7 от канала 4, а верхним 8— от полости 9-а, которая отделяется клапаном 12 от полости 9, соединяющейся трубопроводом 11 с золотниковой коробкою или с главною паростоянке, когда приток мятого пара вою трубою паровоза, ведущею от прекращается, не прерывает своего регулятора к золотниковой коробке. действия, благодаря тому, что в зо- I Клапан 6, в поднятом положении лотниковой коробке автоматически (прилегая к своему верхнему гнезду 8, открывается второй путь для свежего образует упор для отбойного клапана пара пониженного давления., 12. Верхней поверхности клапанного

Автоматическое переключающее гнезда 8 для образования неполного приспособление изображено на чер- закрытия можно придать шероховатеже в продольном разрезе. тость, через которую небольшое коМятый пар притекает в инжектор по патрубку 1, а котельный пар высокого давления †чер внутреннее сопло 3 из канала 2. При прекращении притока мятого пара, последний заменяется свежим паром, поступающим из патрубка 10 через отверстие

13, камеру 1 4, канал 4 и сопло 5, при чем при прохождении этого пути давление свежего пара падает и он может заменить собой мятый пар.

Контр-клапан 6 с двумя седлами 7 и

8 разъединяет камеру 14 нижним личество пара может и при закрытом клапане поступать из камеры 14 в полость 9-а. Гнездо клапана 12 может быть обработано таким же способом для получения неплотного закрытия, кроме того, отделение этого клапана от его гнезда может производиться давлением пружин, а запирание совершаться только тогда, когда давление пара в полости 9 переходит за известный предел.

Действие приспособления состоит в следующем.

Если паровоз идет под парами, то в соединенной с золотниковой коробке или с главной паровою трубою полости 9 имеется давление, более или менее отстающее от давления в котле, вследствие чего из патрубка

10, в котором давление больше, протекают через камеру 14, узкую щель у седла 8, камеру 9-а небольшие количества пара в полость 9. Пока разность давлений в камерах 10 и 9, а следовательно и скорость протекания не перешла известного предела, контр - клапан 6 прилегает к своему нижнему седлу 7 и запирает путь пару через канал 4. Инжектор работает в таком случае помощью свежего пара, протекающего по каналу

2, и помощью мятого пара, поступающего через патрубок 1.

При запирании регулятора машины и когда, следовательно, машина идет без паров, в трубе 11 и в полости 9 происходит понижение давления, которое усиливает скорость притекания пара из патрубка 10 в полость 9 настолько, что клапан 6 подымается к верхнему седлу 8, и канал 4 открывается. Инжектор работает тогда только помощью свежего пара, причем пар, поступающий по каналу 4, заменяет собою мятый пар. Небольшие количества пара, проникающие при этом через неплотное закрытие в полость 9-а и далее по трубопроводу 11 в золоти иковую коробку, составляют потерю, не имеющую, однако, по своим размерам значения.

Свежий пар, притекающий по каналу

4 и заменяющий собой мятый, перед поступлением в сопла, подвергается сужению в отверстии 13, вследствие чего при поднятом к своему верхнему гнезду клапане 6 в камере 14 существует сравнительно небольшое давление; при открывании регулятора достаточно даже незначительного давления в золотниковой коробке для того, чтобы оттеснить контр-клапан 6 вновь к его нижнему гнезду и запереть канал 4. пгвдмвт плтента.

Автоматическое переключающее приспособление для паровозных инжекторов, работающих свежим и мятым паром, характеризующееся применением контр - клапана 6 с двумя седлами 7 и 8 различной величины, в поднятом положении образующего упор ддя отбойного клапана 12 и располагаемого в камере 14, сообщающейся отверстием 13 с патрубком 10 для свежего пара из котла и через упомянутый контр-клапан 6, могущий сообщаться с одной стороны с трубою или каналом 4 и с соплом 5 для мятого пара инжектора обычного устройства, снабженного соплом 3 для свежего пара, подводимого трубою или каналом 2 из патрубка 10, а с другой стороны, при посредстве отбойного клапана 12 с полостью 9, сообщающеюся трубою 11 с золотниковою коробкою или с главным паропроводом с целью при падении давления пара в них, при закрытом регуляторе, вызвать подъем контрклапана 6 и доставление через трубу или канал 4 свежего пара пониженного давления к соплу 5 †взам мятого пара, подводимого обычно через патрубок 1.

Кпатенту ин-ца Г ДЕЙТШЛ М- 1672.

Ленинградский Гублит М 31539. г ...... tA йаиеъеъеъъъи Паеееееегеъи и Чиеъеееее еъеъеъие ееиа 1 1