Тупая крестовина двойного стрелочного перевода

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l67269

СОюз Советскиx

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14Х1.1962 (№ 782665/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.1.1965. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 29.1.1965

Кл. 19а, 7is

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК E 01b

УД К 625.151,21 (088,8) А. П. Утюж, С. Г. Каменик, Н, М. Велодед и А. В. Алексеев " °,, ";;т )

Авторы изобретения

Заявитель

ТУПАЯ КРЕСТОВИНА ДВОЙНОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Предмет изобретения

Подписная группа ¹ 70

В известных крестовинах двойного стрелочпого перевода имеющийся затвор перекрывает вредное пространство у желоба крестовин, чем предотвращается сход подвижного состава при прохождении колесной пары по этому желобу.

Особенностью предлагаемой тупой крестовины двойного стрелочного перевода является то, что ее затвор выполнен в виде клина, размещенного у контррельса. Подъем и опускание клина в вертикальном пазу желоба производится с помощью кулисы, которая приводится в действие от привода переводного механизма соответственно положению стрелок, участвующих в маршруте движения по стрелочному переводу.

Такая конструкция крестовины позволяет монтировать на них затвор и автоматизировать управление им.

На фиг. 1 показано расположение клина затвора ца тупой крестовине, вид в плане; на фиг. 2 — кулиса с наклонными вырезами, в разрезе; на фиг. 3 — электрическое соединение приводов стрелок и затвора по двухпрогодной схеме.

Клин 1 затвора расположен между горлом и острием тупой крестовины 2 у контррельса

8. С помощью валика 4 клин соединен с кулисой 5, имеющей наклонные вырезы б для перемещения по ним клина. Кулиса монтируется под рельсовым полотном на подшипниках 7 и перемещается в горизонтальной плоскости от привода 8, аналогичного приводам 9 и 10 перевода стрелок.

Для перевода стрелок (на чертеже не показаны), входящих в маршрут передвижения по тупой крестовине 2, с пульта управления (на чертеже не показан) подается ток в реверсирующее реле 11, которое своими контактами

10 12 создает цепь перевода приводов 9, 10 из одного крайнего положения в другое.

После перевода стрелок включается цепь для перевода привода 8 кулисы, которая, перемещаясь, выдвигает клин затвора на уро15 вень контррельса 3, предотвращая попадание колесных пар в желоб тупой крестовины. После этого переключается блок 18 контроля положения приводов 8, 9, 10, который подготовляет цепь открытия разрешающего сигнала

20 светофора (на чертеже не показан) для прохода составов, 25 Тупая крестовина двойного стрелочного перевода, снабженная затвором, перекрывающим вредное пространство у желоба крестовины и предназначенным для предотвращения сходов подвижного состава при прохождении колес30 ной пары по этому желобу, отлипаю цаясятем,