Подъемник для железнодорожного подвижногосостава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l6 7217

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03.1Ч.1961 (№ 724731(27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04Л.1965. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 1.Ш.1965

Кл. 20g, 4

Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

МПК В 61j

УДК 625.154 (088.8) -Л. Д. Сапрыкин, Г. М. Кольцов, М, И. Семка, А. П. Резник, . - 1;,, А. Л. Холодный и Ф. Ф. Большуков

Авторы изобретения

Заявитель

ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Подписная группа М 81

Известны подъемники для железнодорожных локомотивов и вагонов, выполненные в виде двух вертикальных стоек с направляющими и подъемными механизмами для несущей груз платформы с рельсами, соединяющей пути, расположенные на различных уровнях. С помощью таких подъемников производятся подъем и опускание вагонов только при одинаковом направлении путей нижнего и верхнего уровней. В ряде случаев это приводит к необходимости установки дополнительных поворотных кругов или значительного увеличения объема строительных работ для обеспечения подхода подводящих и отводящих путей в одном направлении.

Особенностью предлагаемого подъемника для железнодорожного подвижного состава является то, что его подъемная поворотная платформа свободно опирается концами на каретки, которые передвигаются по направляющим вертикальных стоек. При опускании платформы ее катки взаимодействуют с кольцевым рельсом, и, таким образом, она служит поворотным кругом.

Такой подъемник дает возможность передавать подвижной состав на взаимно перекрещивающиеся в плане пути, расположенные на разных уровнях.

Грузовая поворотная платформа снабжена упором, который взаимодействует с цевочным колесом, свободно посаженным на цапфу и получающим вращение от привода.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый подъемник; на фиг. 2 — фиксирующее

5 ууссттррооййссттвво о ппрри и ввееррххннеем положении платформы; на фиг. 3 — лебедки, управляющие каретками; на фиг. 4 — взаимно перекрещивающиеся в плане пути.

Подъемная поворотная платформа 1 кон1О цами свободно опирается на каретки 2, скользящие по вертикальным направляющим 8 стоек 4.

В платформе предусмотрено гнездо для центральной цапфы 5, расположенной на фун-!

5 даменте. Кроме того, она снабжена катками б, перекатывающимися по кольцевым рельсам 7, и упорами 8, взаимодействующими с цевочным колесом 9.

Цевочное колесо свободно посажено на

20 цапфу 5 и приводится во вращение от привода 10. Платформа может поворачиваться на 360 .

Подъем кареток осуществляется с помощью двух лебедок 11. Одновременный подъем

25 обеих кареток регулируется электрическим уровнем 12, установленным на грузовой платформе и включенным в цепь управления двигателями подъемных лебедок.

Для обеспечения безопасности работы

30 подъемника предусмотрена фиксация кареток

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Т. С. Дрожжина

Заказ 152/7 Тираж 775 Формат бум. 60X90 (8 Объем 0,35 изд. л, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2