Устройство для тренировки, разбраковки и

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е I67233

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.11.1964 (№ 880542/24-7) с присоединением заявки № 892192/24-7

Приоритет

Кл. 21с, 51И

21Ь, 26о„i

21Ь, 26оз

МПК Н 02р

Н Olm

Н Ol m

УДК

Государствеияый комитет по делам изобретений ч открытий СССР

Опубликовано 04Л.1965. Бюллетень Х 1

Дата опубликования описания 26.11.1965

С.""=г

Б. М. Плоткин, С. Я. Эфман, Ю. В. Фролов, Г. M. Дзержинска - ".Ор"..., м:

Ш. С. Аксельрод, И. С. Моцохейм, Ю. В. Кнорин i А. Г. Мольн ". Дд,",,"

Завод «Ленинская Искра» Ленинградского совнархоза и

ВНИИэлектропривод

1 .-t

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ, РАЗБРАКОВКИ И

СОРТИРОВКИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЕМКОСТИ

МАЛ ОГАВАРИТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Подггисная гругггга М 91

Предложено устройство, отличающе. ся тем, что для автоматизации процесса в нем совместно применены вертикальный непсдвижньш щит с гнездами, снабженными пружинными контактами-держателями для крепления аккумуляторов и подвода к ним питания, подвижная каретка, периодически перемещающаяся вдоль щита, снабженная электромагнитными толкателями по числу гнезд в вертикальном ряду щита, служащими для выталкивания из держателей аккумуляторов, напряжение которых ниже установленной нормы, блок тренировки, осуществляющий заряд и разряд аккумуляторов по заданной программе и измерительно-распределительный блок, служащий для контроля напряжения аккумуляторов и управляющий электромагнитными толкателями каретки.

На чертеже показано предложенное устройство.

Щит I с контактами-держателями аккумуляторов, параллельно которому перемещается каретка 2 с электромагнитными толкателями

3, выталкивающими аккумуляторы из гнезд в ловитель 4, направляющий аккумуляторы на ленточный транспортер 5, по которому они через неподвижный 6 и поворотный 7 лотки перемещаются к кассетам сборника 8. Поворотный 7 лоток с помощью кулачкового механизма 9 устанавливается на входе в кассету сборника 8 в соответствии с номером технологической группы (по емкости аккумуляторов) .

Привод каретки 2 и транспортера (на чер5 теже не показан) осуществляется от асинхронного двигателя 10 через редуктор 11, распределительг ую коробку 12 и винт 18. Переключение винта 18 с рабочего на холостой ход осуществляется с помощью электромаг1о нита 14, включающегося по сигналу путевого выключателя 15.

Блок тренировки 16 заряжает и разряжает аккумуляторы по заданной программе. Регулирование тока в нем производится с по15 мощью электронно-полупроводникового регулятора тока, а отсчет времени — с помощью программного узла, содержа.цего комадный прибор и шаговый искатель (па чертеже не показаны).

Распределительный блок 17, состоящий пз комплекса реле и щаговых искателей, обеспечивает последовательный замер напрялжения

k13 аккумуляторах и передачу сигнала на из25 мерительпый блок 18, собранный по релейнополупроводниковой схеме. Распределительный

17 и измерительный 18 блоки подают сигналы па электромагнитные толкатсли 3, с помощью которых аккумуляторы выталкивают30 ся из гнезд щита.