Приспособление для перевода путевых стрелок с применением четырех роликов, управляемых с паровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 ласс 20i, 15

Яо )Q7$+

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для перевода путевых . стрелок с применением четырех роликов, управляемых с паровоза.

К патенту Ф. Е. Подкопаева, заявленному 22 апреля

1929 года (заяв.. свид. М 45650).

0 выдаче патента опубликовано ЗО сентяоря 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 сентября 1930 года.

Пр едм ет п атента.

Применение в переводных приспособлениях рычагов, оканчивающихся роликами, управляемых с движущейся повозки, уже известно.

Предлагаемое изобретение касается подобного приспособления для перевода путевых стрелок с применением четырех роликов, управляемых с паровоза при помощи чаходящейся на нем системы рычагов, взаимодействующей с рычагами, находящимися на пути, и состоит в. конструктивном выполнении системы рычагов, расположенных вдоль стрелки по обеим сторонаы пути.

На чертеже изображена схема системы вышеупомянутых рычагов.

Рычаги И, И и е и е совершенно одинаковы и состоят каждый из трех частей m, n, J. Рычаги d и И и е и е соединяются попарно штангами 1 и 2, связанными между собой шарнирной штангой 8, соединяющей перья стрелки 1, Г. Часть ж рычага 4 (или соответственные части рычагов е, е ) на одном своем конце поворотно укреплена в точке д, а другим концом шарнирно соединеиа с частью n. Прямоугольная часть у, вращающаяся около неподвижной оси t, также одним плечом скреплена шарнирно с частью и в точке 8, а другим †штангой 1 в точке f. Шарнирная штанга 3 имеет угольники 4, о, вращающиеся вокруг неподвижных шарниров 6, 7.

При движении паровоза. например слева направо, как указано на чертеже, для перевода стрелки машинист опускает с паровоза рычаги с роликами с левой стороны пути. Ролики, катясь по стороне части т рычага d, обращенной к рельсу, и упираясь в нее поставят рычаг д, а одновременно и рычаг Ю соответственно в положение рычагов е и е . Рычаги е и е, наоборот, станут в это время в положение d, И, стрелка будет переведена и паровоз пойдет прямо.

В случае обратного движения паровоза прп-положении стрелки, показанном на чертеже, -ролики будут действовать на рычаг И и также переведут стрелку. Для обратного перевода стрелки с бокового на прямой путь опускаются с паровоза рычаги с роликами с правой стороны пути, которые действуют непосредственно на рычаги е и е, и стрелка вновь будет переведена в прежнее положение.

Приспособление для перевода путевых стрелок с применением четырех роликов, управляемых с паровоза при помощи находящейся на нем системы рычагов, взаимодействующей с рычагами, находящимися as пути, характеризующееся тем, что расположенйая вдоль стрелки система рычагов состоит из четырех рычагов d d и е, е, из коих каждые два, расположенные по одну сторону пути, соединены между собой штангой 1 и соответственно 2, связанными между собой соединяющей перья стрелки шарнирной штангой, каждый из каковых рычагов d, d и е, e выполнен в виде трех шарнирно соединенных между собой частей, из коих первая часть, на которую нажимает ролик, укреплена поворотно на одном своем конце и соединена шарнирно другим своим концом, со второй частью, в свою очередь шарнирно скрепленной с одним из плеч третьей части, представляющей собой угольник, укрепленный поворотно на неподвижной оси и скрепленной другим своим плечом со штангой 1 или 2.

Тип, Гндрогр. Упр. Управл. В.-М. Снл РККА. Ленинград, здание Гл. Адииралгейенва.