Устройство для установки и съема тяжелых фрез
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к металлообработке. Цель изобретения - повышение надежности устройства. Устройство содержит опорную насадку 1 установочного приспособления для базирования захватного устройства 2, которое выполнено в виде тяги 4 с ходовым винтом, смонтированной в стойке-корпусе 18. На тяге 4 расположены верхняя траверса 11 с кронштейном 12, имеющим отверстие для подвешивания на кране транспортной цеховой системы, и нижняя траверса 19 с насадкой, имеющей возможность осевого перемещения от маховика 10. Перемещение тяги 4 относительно стойки-корпуса 18 производится посредством маховика 7. На тяге 4 смонтированы шайбы 9, предназначенные для взаимодействия с пазами 16 кронштейнов 14 опорных элементов, установленных на рабочем органе станка - фрезерной бабке. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 23 Q 3/!55
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 77 (, г—
i ОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
00 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4686268/08 (22) 05.05.89 (46) 30.08.91. Бюл. № 32 (71) Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (72) Е. Т. Подлесных, В. Ф. Афанасьев и E. Д. Лемягов (53) 621.9.06.114-529 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 818810, кл. В 23 Q 3/155, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ
И СЪЕМА ТЯЖЕЛЫХ ФРЕЗ (57) Изобретение относится к металлообработке. Цель изобретения — повышение надежности устройства. Устройство содержит
„„80„, 1673372 А 1 опорную насадку 1 установочного приспособления для базирования захватного устройства 2, которое выполнено в виде тяги 4 с ходовым винтом, смонтированной в стойлекорпусе 18. На тяге 4 расположены верхняя траверса 11 с кронштейном 12, имеющим отверстие для подвешивания на кране транспортной цеховой системы, и нижняя траверса 19 с. насадкой, имеющей возможнол ь осевого перемещения от маховика О. 11ерсмеьцение тяги 4 относительно стойки-кори)са 18 производится посредством маховика 7
На тяге 4 смонтированы шайбы 9, пре 111;iзначенные для взаимодействия с низам !6 кронштейнов 14 опорных алехи нтов, ) ст» новленных на рабочем органс станка фрезерной бабке. 5 ил.
l673372 з
Изобретение Относится к мет»ллообработке и может быть использовано для снятия и усгаш>вки горцовых тяжелых фрез на
llllll3tlдс11и фрезерных станков.
Цель изобретения — повышение надеж1I<)< TH 3 с ГРОйстВ».
11(3 фиг. 1 показано предлагаемое устройс!ВО, общий вид; и» фиг. 2 — то же, вид
oáoêó: Н» фиг. 3 — вид Ilo стрелке А Н» фиг. I; )ш фи). 4 типы н,)са.сок с огверсГ lf» х! и, 1. I я 3 <: I »I!OBhH ОП ра BKH с фр(3OH; ll d фи;. 5 сс ц fllfB Ь-Ь на фиг. 2. ((р< дл; г»с ч<>с устройство со,(ержиг опор»уl<) н»с;I;jKx 1 установочного приспособления д. я с>азирОВ»ния зàxâ»THого устрoйст«;i 2 с фре >ОЙ 3. (lриспособление для ОазирОВ lif»H ныпо Ilt. tlo В виде нертик»льной
)иги 4 t хО.(О)31)ч вин гoч 5 чех»низч» переч< Il КОИИh() ll )I 3f»,f, <);ill» из шестерен б которой сня <)Ill<3 xl;) х<>никоч 7, » друг»я шестерня 8 сни:3 ill<1 с o.j<>I)I>IM ш)нтом 5. Н;! Тяге 4 имеI<)I1f>I,Ill<. О))ор))ыс ИО)>ерх!)(>сти, н»пример
<», р)ики и.i)1 ill»li61>I 9 д IH Ориентиров»ния
x t ) I><>If(Г)!» Сг;»н>вки Ог))осительно фрезы 3, ири jfl<>xl р;)с l<)3311»t> оТ оси Опорных ш»йб 9 .1<> <>(и фрс:»>I l реl улируется м»ховик»чи 7
I i) l р» тя)с 4 р;)сllo.fîihj )f;) также Верхняя
I f);»it рс;1 11, il I h<) I() f)olf р»змс щс 11 с ш)змо к1i(>t"1 1,1(> II< (>с >1(III(ния ВДОЛЬ Гр;)В(рСЫ 1 1 И (>»к llj><) 13» l»i(» (> 3»крсплс ния Tp»»ñ»oðòíûé к;»IIIII I «ЙI! 12 t От))ерсзиелl для подвешив»))ия Ilt еl > ус)р»ЙС I B» на Kpртной
I j(X()l3() ll t lit. С >>! Ь). > f)<113hoi3t>IH » 8<»»it> X <. ТРОЙ
< I i< Bi> li ((f) рс <ОЙ 3 О ИО(ИТс . 1 ЬИО ТОчки t. I ) ll() )всt l О(x)це«тнляс гся посредством
))срс (IOH)сlllf» hp<>нн)ГС!IH» !2 Вдоль f3<. )Xf1(.Й
IPl < ф»КС
C))I<)f>)Il -). ц чен г, уст»новленный H» (>»6<) ц ч Орг»нс с I IIIIK» фрезерной 6»бкс, ))релс г;)вл>ц Г сс>6ОЙ кро))н)тейп !4 о свумя
) Ори.(ОИ !»,1!»)ычи Ilff;) íê txfè 15, В кото )t lx
ilf>lii<>,1))с )ь! и;«ы (6 с кольцевычи ))рот()чк Iх!) I i .I. I)) I(t ll ГJ>»p()lf»ния ()IIOp)II>l \ ИОВ(рх—
Ilt)t г(Й lil:l)16!) Ilp» нвс денни B(cf О устрои3;) Крс !!.1()I ll()H II» )IB. 3! (()J)t. 3()jf 3 В If<3)га 4 с Ви нтом;) и
I f),1 Bt и< <»! 1 (f>.f<)iKBlf Г<>p(ill If<. J) lit и Си ку. I H p l!0 Ос и !3)ги 4 ж < (i K (> < ) к,)(I I. 1(H <1 H li iK н я я f p» В(p (а !
>:1 l j)lt )и)слс,»)ей прохо !H Г винтов»я Ilс ргик»ль»О()н.р< чс )цс t!i!е тр»версы I!f с и»t li 1 II!)< >Ii:3)3(). j» Гся I f0(f)(. д< I 13<) ÷ 3)
> ), l<) t)(>t fl(), l<) \. ГРОИСТB (f dlf(>BKif
)ОС Т)) Г;!< (и t>ГО )Н)ВОРОТОМ 13 OIIOP lit>IX !Па иО;) х 9 О) »ОСH I t .»>l!o < ))с)рног<> крон»)тей)!» 14. ,> с грО))с1 «t> р;!6О Г))ез след(мощи ч Обj) <):>, О 1.
1 1 J)t. ;! Ii» pit Гс, I l>lip B Опорной И 1
»< 1 )3<) I II() l О ll (>ИСПО (>6,1(. НИ и > С !РОЙС1 Бсl
3aKpeI3ляю1 механизм захвата с фрезой 3.
;1атем установочное приспособление с фрезой 3 уравновешивается относительно точки подвеса, для чего транспортный кронштейн
l2 перемещают вдоль верхней траверсы 11 и фиксируют В требуемом положении равновесия штифтом 13. Далее крюком цехового транспорта зацепляют транспортный кронштейн 12, заводят опорные шайбы 9 устаHoBoчного приспособления в пазы опорного
1р кр(131)птей!<а 14, закрепленного на фрезерной бабке станка, и поворачивают приспособление вокруг оси, добиваясь определенного углового положения относительно оси шпинделя фрезерной бабки станка.
При этом опорные шайбы 9 фиксируются
1-1 В кольцевых проточках 17 пазов !6, а установочное приспособление, вращаясь вокруг
Оси усзройств». Ор)(е))т!<руется относительно
llll1Hll;jB. фре:s(рной оси устройства, ориентируется относигс.)ьно шпинделя фрезерной ур бабки. Центрирование фрезы 3 относительно с>си шпинделя производится посредством вращения установочных маховиков 7 и 10., сля с ьеча и установки фрез 3, размещенных
I!(),j углом, гори >онтально или вертикально, ичеется кочплскт различных насадок l. Пос?5 ле п>го, к»к x<:Tp<)é<. гво с ((>j)t зой 3 сориентиров:»«> (>I ff(>(»3T(льно оси шпинделя фре<ер»ОЙ (>абки и зафиксировано Опорными
I)I:3(36»xtè 9 В кольцевых проточках 17 па3ОВ 16 Опорного кронштсйна 14 станка, фре3» 3 готОВ» к установке на шпиндель бабки.
Для с<всма фрезы 3 со )ппинделя бабки
Il(.рс )исл«нньц 1)риемы Вынолняк>т В обратН О Х! I I () P SI, j K E. .
Фор.((у.) а (<:>обрс гения
Усзройсзво для установки и сьема тяже
ЛЫX фРЕЗ, с ОДЕРжа ЩЕЕ ОПОРНУЮ НаСаДКУ с фрезой, р» llo, H> êB»íóþ в нижней траверсе усT»H»Bëåííoé с возможно Thlo переxfpfjjc ния с )зс )TIIKH (тОЙк< Ра I10.10>KE на тЯГ» с хОДОВым винточ, на с)дном конце которого закрепле));) iif(стерня, связанная с маховикоч
itPiiB(>Д», О1.!ис(аЮ)ЦЕЕСЯ тЕМ, ЧтО, С ЦЕЛЬ)О пон llllE ния надежности, оно <ч)абжено верx нс и fp»Bepc<)ii со «чонтиров»нныч на ней
45 тра)!Спортным K<)f! IIITBHtfoxf, Опорным злеченГОч, выполненным В Виде кронштейнов с и»зачи и прсдн»значенным для крепления на рабочем Орг
50 кроншгейнов.;! нижняя траверса снабжена ходовыч винтом с маховиком привода и тяI ой, уст»новленной с возможностью Осево) о
ffeJ)(x3(ifjt f333H, причем упомянутая Верхняя .гр»верса уста»он )t на на Вертикальной стойке, (> тр;iнспортный кронштейн установлен с )3озчожi«>or!,к) и(речещения )!с) в(рхней тра Версе.
1673372 (оста иител ь 11 Ж! р а алена
Редактор Т Горячева Гехрел A. Кравчхл Корректор 11 Ргн«кан
;!акал 2885 Гираж 4911 11олиисн н
ВНИИ!!И Го у.içðñòâåííîi ï кои итета itретенинч и гл1н тини ри К11 Г (ЛЛ.Р
113035, . 1тоскаа, Ж вЂ”,15, Раушская и.:if>, л 4 5
11роивволственно иалатсльский кох1{>ин iT «11атс нт». I,Умк орол, i 1 1 агарiiii;i, I В I