Композиция для износостойкого антифрикционного покрытия и способ ее получения

Реферат

 

1. Композиция для износостойкого антифрикционного покрытия, содержащая ароматический полиимид, фторопласт, технический углерод, дисульфид или диселенид молибдена или вольфрама и слюду, отличающаяся тем, что, с целью повышения износостойкости и ресурса работы при использовании покрытия для лепестковых газодинамических подшипников, она дополнительно содержит поливинилпирролидон и оксиэтилированный алкилфенол при следующем соотношении компонентов, мас.%:

Фторопласт25-36 Технический углерод2-3 Дисульфид или диселенид  молибдена или вольфрама 3-9Слюда 15-20Поливинилпирролидон 6-10Оксиэтилированный алкилфенол 5-7Полиимид Остальное

2. Способ получения композиции для износостойкого антифрикционного покрытия, включающий совмещение полиимида с водной суспензией фторопласта и последующее добавление технического углерода, дисульфида или диселенида молибдена или вольфрама и слюды, отличающийся тем, что, с целью повышения износостойкости и ресурса работы при использовании покрытия для лепестковых газодинамических подшипников, в качестве полиимида используют раствор в смеси диметилформамида и N-метилпирролидона полиамидокислоты, предварительно гидролизованной до степени поликонденсации 6-10 и переведенной в солевую форму моноэтаноламином, а твердые смазки и добавки перед введением в композицию затирают в водных растворах оксиэтилированного алкилфенола и поливинилпирролидона и добавляют в полученную композицию ксилол, при этом общее соотношение диметилформамида, N-метилпирролидона, ксилола и воды составляет 1:1:1:(10-20).