Опора для горизонтальной сборки крупногабаритных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для подъема на малую высоту и для малы перемещений тяжелых грузов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Опора содержит основание 1, траверсу 4 и ложемент 5. Основание взаимодействует с траверсой через домкраты 2 и опорные винты 3, при этом горизонтальные пальцы 7 перемещаются в вертикальных пазах 9 кронштейнов 10. Траверса взаимодействует с ложементом, на который уложеноизделие6 ,через антифрикционную прокладку 13. Фиксация изделия производится винтовыми упорами 12. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 66 Е 7/28

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4427765/11 (22) 18.05.88 (46) 07.09.91.Бюл, Ф 33 (71) Волгодонский филиал Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института атомного машиностроения и котлостроения (72) К.И.Чепель и Г.Ч,Ким (53) 629.128.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Рв 543548, кл. В 63 С 5/02, 1977. (54) ОПОРА ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ

СБОРКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для подь„, „„ 1675196 А1 ема на малую высоту и для малых перемещений тяжелых грузов. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик. Опора содержит основание 1, траверсу 4 и ложемент 5. Основание взаимодействует с траверсой через домкраты 2 и опорные винты 3, при этом горизонтальные пальцы 7 перемещаются в вертикальных пазах 9 кронштейнов 10. Траверса взаимодействует с ложементом, на который уложено изделие 6, через антифрикционную прокладку 13. Фиксация изделия производится винтовыми упорами 12. 1 з,п. ф-лы, 2 ил.

1675196

Формула изобретения рог. f

Саста вител ь А. Маэил кин

Редактор Л. Волкова Техред М.Моргентал Корректор О. Кравцова

Заказ 2969 Тираж 406 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательские комбинат "Патент", г. Ужгород. уа.Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для подьема на малую высоту и для малых перемещений тяжелых грузов.

Цель изобретения — улучшение эксплу- 5 атационных характеристик, На фиг.1 изображена предлагаемая опора; на фиг,2 — вид А на фиг.1.

Опора содержит основание 1 с домкратами 2 и опорными винтами 3, траверсу 4, 10 установленную на винты и домкраты нижней плоскостью, На траверсе подвижно смонтирован ложемент 5 с криволинейной поверхностью под изделие 6. На основании закреплены попарно соосно пальцы 7, гори- 15 зонтальные продольные оси 8 которых в плане перпендикулярны друг другу, причем пальцы расположены симметрично по периметру основания в вертикальных пазах 9 кронштейнов 10, жестко установленных в 20 нижней части траверсы. В верхней части траверсы жестко установлены кронштейны

11 с винтовыми упорами 12, перемещающимисяя в горизонтальной плоскости и взаимодействующими с ложементами. Ложемент 25 установлен на траверсе с возможностью горизонтального перемещения по прокладке

13 из антифрикционного материала.

1. Опора для горизонтальной сборки крупногабаритных изделий, содержащая основание с домкратом и опорными винтами, нижней плоскостью установленную на них траверсу, на которой подвижно смонтирован ложемент с криволинейной поверхностью под иэделие, от л ич а ю ща я с я тем, что. с целью улучшения эксплуатационных характеристик, она снабжена закрепленными на основании дополнительными домкратами и попарно соосными пальцами, оси которых в плане перпендикулярны друг другу, причем пальцы расположены симметрично по периметру основания в вертикальных пазах кронштейнов, жестко установленных в нижней части траверсы, а в верхней ее части жестко установлены кронштейны с винтовыми упорами, перемещающимися в горизонтальной плоскости и взаимодействующими с ложементом.

2. Опора по п.1, отличающаяся тем, что ложемент установлен на траверсе с возможностью горизонтального перемещения по прокладке из антифрикционного материала.