Проходной агрегат для термической обработки изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к термической обработке и может быть использовано для нагрева и охлаждения однослойных пакетов изделий, например труб. Цель повышение производительности агрегата за счет уменьшения аварийных простоев.Агрегат состоит из футерованной нагревательной камеры 1 с источниками тепла 2, транспортирующего устройства в виде цилиндрических роликов 3 дополнительных цилиндрических роликов 4, установленных в начале нагревательной камеры 1 на длине Li, и таких же роликов 5, смонтированных на выходе из нее на длине L2 Те и другие дополнительные ролики расположены над роликами 3 транспортирующего устройства и приводятся во вращение от общего привода Для возможности изменения зазора между роликами 3 транспортирующего устройства и дополнительными роликами 4 и 5 имеется специальное пневматическое или электромеханическое приспособление 1 (/ С

СОЮЗ СОВЕ ТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Г1О ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1 (2 1) 46322 92 /02 (22) 04.01.89 (46) 07.09.91. Бюл. N. 33 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт трубной промышленности (72) В.И.Ткач. З.И.Ланге, Е.К.Кокорина, T.В,Иванова, В.Д.Брук, А.Л.Рыбалов и

В.М.Статников (53) 669:621.783.22 (088.8) (56) Светлый отжиг и быстрое охлаждение труб из хромо-никелевой и углеродистой сталей. — Информация фирмы "Нассхойер", 1978, с. 4 и 5. (54) ПРОХОДНОЙ АГРЕГAT ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к термической обработке и может быть. использовано для нагрева и охлаждения однослойных пакетов., 5U „„1675361 А1 (ял С 21 D 9/08, F 27 В 9/28 иэделий. например труб. Цель — повышение производительности агрегата за счет уменьшения аварийных простоев. Агрегат состоит из футерованной нагревательной камеры 1 с источниками тепла 2, транспортирующего устройства в виде цилиндрических роликов

3, дополнительных цилиндрических роликов 4, установленных в начале нагревательной камеры 1 на длине L>, и таких же роликов 5, смонтированных на выходе из нее на длине L2. Те и другие дополнительные ролики расположены над роликами 3 транспортирующего устройства и приводятся во вращение от общего привода, Для возможности изменения зазора между ролика ли 3 транспортирующего устройства и дополнительньили роликами 4 и 5 имеется специальное пневматическое или электромеханическое приспособление. 1 Тлл.

1675361 делия не наползают друг на друга и не разворачиваются в процессе искривления, касаясь верхних дополнительных роликов 4 и

5, а продолжают двигаться с той же скоростью благодаря принудительному вращению этих роликов. В худшем случае (если пакеты набраны не полностью) искривленные изделия после выхода из-под верхних роликов ложатся на бок и в таком положении транспортируются дальше, Увеличение коэффициентов пропорцио/ нальности более 0,3 — 0,4 для камеры нагрева и 0,6 — 0,7 для рольганга выгрузки не целесообразно, так как при дальнейшем нагреве и охлаждении труб их активное формоизменение исключено.

Снабжение агрегата дополнительными роликами обеспечивает транспортирование изделий беэ задержек в виде однослойных пакетов, что позволяет избежать аварий и увеличить фонд рабочего времени агрегата.

Формула изобретения

Составитель И.Фролов

Техред М.Моргентал

Редактор И.Д» рблк

Коррек гор М <. ;»» <:и<.»и»«»»«»

Заказ 2977 Тираж 382 Подписное

ВНИИПИ Г«<:ударгтвенного комитета по изобретениям и о<крь» и»»»» III»и ГГI I I C.(,СР

113035, Москва, Ж-35, Ра,шская наб., 4/5

"Патент", г, Y,кг» род у» (;»»:Ч»» » i I

Ill»

Изобретение относится к термической обработке и может быть использовано для нагрева и охлаждения однослойных пакетов изделий, например труб.

Целью изобретения является повыше- 5 ние производительности за счет уменьшения аварийных простоев агрегата.

На чертеже изображен агрегат, продольныйый разрез.

Агрегат состоит из футерованной нагре- 10 вательной камеры 1 с источниками 2 тепла, транспортирующего устройства в виде цилиндрических роликов 3, дополнительных цилиндрическ»»х роликов 4, установленных в начале нагревательной камеры 1 на длине 15

Li, и также роликов 5, установленных на выходе иэ нее на длине Lz. Дополнительные ролики 4 и 5 расположены над роликами транспортирующего устройства и приводятся во вращение от общего привода. Для 20 возможности изменения зазора между роликами 3 транспортирующего механизма и дополнительными роликами 4 и 5 имеется специальное пневматическое или электромеханическое приспособление (не показа- 25 но).

Проходной агрегат работает следующим образом.

Перед пропуском иэделий 6 через агрегат устанавливают зазор между образу- 30 ющими дополнительных 4 и 5 и транспортирующих 3 роликов, равный диаметру изделий, подлежащих термообработке. плюс 5 — 15 мм. После этого изделия, уложенные однослойными пакетами, не- 35 прерывно поступают с определенной скоростью в нагревательну»о камеру 1, где, нагреваясь до заданнои по режиму температуры, выходят на той же скорости на рольганг выгрузки, а затем убираются с 40 линии агрегата. При прохождении изделий 5 через начальные участки нагревательной камеры и рольганга выгрузки, длина которых равна соответственно LI = 0,3 — 0,4 и

Ly = 0,6 — 0,7 длины нагревательной камеры, 45 иэделия искривляются в любом направлении из-за структурных превращений в металле. Однако, благодаря ограничению перемещения их в вертикальной плоскости дополнительными роликами 4 и 5 сверху, 50 однослойносгь пак»»пов сохраняется, т.е, изПроходной агрегат для термической обработки изделий, содержащий футерованную нагревательную камеру с источниками тепла и транспортирующее устройство в виде цилиндрических параллельных между собой роликов, оси вращения которых находятся в одной горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности агрегата за счет уменьшения аварийных простоев, он снабжен установленными над транспортирующим устройством в нагревательной камере, и на ропьганге выгрузки дополнительными цилиндрическими роликами. оси вращения которых параллельны между собой и перпендикулярны продольной оси агрегата, при этом дополнительные ролики выполнены с воэможностью регулирования по вертикали зазора и имеют общий привод с транспортиру»ощими роликами, причем дополнительные ролики размещены в пределах камеры нагрева на длине, составляющей 0,3 — 0,4 длины камеры нагрева, и в поеделах оол <а»<а выгрузки на длине, составляю»д».»» 0.6 <<< 7 дли »»i камеры нагрева.