Патент ссср 167628

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 39ае, 21о.

Заявлено 05.VII!.1963 (№ 851081/23-4) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.1.1965. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 25.II.1965

МПК В 29h

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

УД К 678.029.8 (088.8) Авторы изобретения

М. П. Трофимов и С. С. Юдин

Заявитель

СТАНОК ДЛЯ НАРУЖНОЙ И ВНУТРЕННЕЙ ОКРАСКИ

СЫРЫХ ПОКРЫШЕК

Подпасная группа № 158

Известен станок для наружной и внутренней окраски сырых покрышек стандартной конструкции, состоящий из транспортера, укрепленного на раме, несущей блок двух гидроцилиндров — горизонтального и вертикального, на штоке последнего закреплен коллектор с форсунками для внутренней окраски покрышки; наружная поверхность покрышки окрашивается форсунками, установленными на раме и соединенными краскопроводами со шлангами с 10 емкостями для краски.

Конструкция этого станка не удовлетворяет технологическим требованиям, предъявляемым к окраске покрышек стандартной конструкции, не пригодна для окраски покрышек типа «Р», 15 не обеспечивает окраску внутренней поверхности покрышки под бортом.

В предложенном станке покрышка с помощью гидравлических захватов подвижно подвешена через гидроцилиндр к вращающей- 20 ся опоре, установленной в П-образной стойке, укрепленной в центре верхней части рамы и взаимодействующей с горизонтальным гидроцилиндром через шестерню и рейку. Коллектор с форсунками, окрашивающими наруж- 25 ную поверхность покрышки, укреплен на правой стороне П-образной стойки и взаимодействует с гидроцилиндром.

Такая конструкция обеспечивает качественную окраску внутренней поверхности покры- 30 шек стандартной конструкции и типа «Р», позволяет установить его на автоматическую линию подачи сырых покрышек с форматоромвулканизатором.

На фиг. 1 изображен общи"; на фиг. 2 — вид сбоку.

Предложенный станок для окраски сырых покрышек с наружной и внутренней сторон состоит из транспортера 1 с несущим элементом

2 из текстропных ремней, установленного в средней части рамы 8, в нижней части которой укреплен блок двух гидроцилиндров— горизонтальный 4 и вертикальный 5.

На шток 6 вертикального гидроцилиндра 5 подвижно при помощи катка 7, соединенного с горизонтальным гидроцилиндром 4, смонтирован коллектор 8 с форсунками 9 для окраски внутренней части покрышки 10.

Покрышка с помощью гидравлических захватов 11 проходит через гидравлический цилиндр 12 к вращающейся опоре 18, установленной в П-образной стойке 14, укрепленной в центре верхней части рамы и взаимодействующей с горизонтальным гидроцилиндром 15 через шестерню 1б и рейку 17.

На правой стороне П-образной стойки 14 закреплены форсунки 18 с коллектором 19.

Коллекторы 20 и 8 для наружной и внутренней окраски покрышки !О соединены с емкостями 20 и 21 с краской, установленными

167628 по обе стороны рамы 8, краскопроводами 22, соединенными с магистралью воздуха 28, Из цеха сборки по транспортеру 24 поступает для вулканизации сырая покрышка на транспортер 1.

Когда покрышка дойдет до центра рамы, дается импульс на останов транспортеров 24 и l, и гидроцилиндр 12 опускает гидравлический захват 11 до крайнего нижнего положения. Рычаги раскрываются в полости покрышки 10, которую поднимают гидроцилиндры 12 до крайнего верхнего положения. Одновременно коллектор 8 с форсунками 9 при помощи гидроцилиндра 5 также поднимается до крайнего верхнего положения. Затем коллекторы

8 и 19 вводятся гидроцилиндрами 4 и 15 в рабочее положение, после чего из емкостей 20 и 21 под давлением по краскопроводам 22 поступает краска к форсункам 9 и 18. ОднозремеFIHQ с эт!им гидрозахват 11 с подвешенной на нем покрышкой 10 начинает вращаться вокруг своей оси, при этом покрышки равномер но окрашиваются с внутренней и наружной стороны.

По окончании окрашивания краска не поступает в краскопровод 22, под тем же давлением подается сжатый воздух, очища!ощий трубы, шланги и форсунки.

Цилиндры 4 и 5 отходят в исходное положение.

Коллектор 19 откидывается, рычаги гидрозахвата 11 складываются, покрышка 10 подается на несущий элемент 2 транспортера 1.

Транспортер 1 при этом включается и передает покрышку на транспортер 25; на освободившийся транспортер 1 с транспортера 24 подается следующая покрышка. Цикл повторяется.

Предмет изобретения

Станок для наружной и внутренней окраски сырых покрышек, например, типа «Р», состоя15 щий из транспортера, укрепленного на раме, несущей блок двух гидроцилиндров — горизонтального и вертикального, на штоке которого укреплен коллектор с форсунками для окраски внутренней поверхности покрышки, 20 соединенными краскопроводами с емкостями для краски, отличающийся тем, что с целью обеспечения качества окраски внутренней IIoверхности покрышки, в центре верхней части рамы, в П-образной стойке укреплена взаимо25 действующая с горизонтальным гидроцилнндром через шестерню и рейку вращающаяся опора, к которой прикреплен вертикальный гидравлический цилиндр с гидрозахватами, снабженными рычагами для подвешивания

30 покрышки, 167628 юг, 2

Составитель T. В. Козлова

Редактор Л. Г. Герасимова Техред Л. К. Ткаченко Корректор О. Б, Тюрина

Заказ 88 17 Тирахк 600 Формат Gy». 60><90>/з Объем 0,35 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2