Пневмоинструмент
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к ручным пневмоударным инструментам и может быть использовано в машиностроении, строительстве , горнодобывающей промышленности и других отраслях народного хозяйства. Цель изобретения - повышение эффективности виброизоляции за счет исключения точек контакта между корпусом и источником ударных импульсов. При подаче сжатого воздуха через воздухоподводящий канал 4 и радиальные отверстия 5 в зазор между корпусом 1 и молотком 2 он образует аэростатическую опору, устраняя механический контакт между корпусом 1 и молотком 2. За счет соединения воздухе подводящего канала 4 с питающим каналом 3 шлангом 6 воздух одновременно поступает в молоток 2, который начинает осуществлять рабочий цикл.2 ил.
СОЮЗ СО8ЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sl)5 В 25 0 17/24
ГОСУДАР СТ8Е ННЫ Й КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
«ФИГ!8@6 " - 7 :-Уй%Г1й;!
""-RA (21) 4433466/28 (22) 10.03.88 (46) 15,09.91. Бюл. М 34 (71) Грузинский политехнический институт (72) Г.Ш.Эрадзе, В.В.Надарая, P.Ã.Ýðàäçå и
А,Д.Давитидзе (53) 621.974.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 198256, кл. В 25 D17/24,,1966. (54) ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ (57) Изобретение относится к ручным пневмоударным инструментам и может быть использовано в машиностроении, строительстве, горнодобывающей промышленно,, БЫ„„1676793 А1 сти и других отраслях народного хозяйства.
Цель изобретения — повышение эффективности виброизоляции за счет исключения точек контакта между корпусом и источником ударных импульсов. При подаче сжатого воздуха через воздухоподводящий канал. 4 и радиальные отверстия 5 в зазор между корпусом 1 и молотком 2 он образует аэростатическую опору, устраняя механический контакт между корпусом 1 и молотком 2. 3а счет соединения воздухоподводящего канала 4 с питающим каналом 3 шлангом 6 воздух одновременно поступает в молоток 2, который начинает осуществлять рабочий цикл. 2 ил.
1676793
Формула изобретения
Составитель Н,Кузнецова
Редактор М.Петрова Техред М.Моргентал Корректор О.Ципле
Заказ 3070 Тираж 443 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35; Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101
Изобретение относится к ручным пневмоударным инструментам и может быть использовано в машиностроении, строительстве, горнодобывающей промышленности и других отраслях народного хо-. зяйства, Цель изобретения — повышение эффективности виброизоляции за счет исключения точек контакта между корпусом и источником ударных импульсов.
На фиг. 1 изображен пневмоинструмент, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.
Пневмоинструмент содержит корпус 1, установленный в нем с зазором молоток 2 с питающим каналом 3. В корпусе 1 выполнен также воздухоподводящий канал 4, а на его противоположных концах — радиальные отверстия 5 для сообщения воздухоподводящего канала 4 с зазором, образованным между корпусом 1 и молотком 2. Питающий канал 3 и воздухоподводящий канал 4 соединены шлангом 6. Корпус 1 и молоток 2 выполнены ступенчатыми по длине так, что ступени расположены между местами нагнетания сжатого воздуха в зазор.
Пневмоинструмент работает следующим образом.
При нажатии на курок 7 сжатый воздух от источника питания (не показан) через воздухоподводящий канал 4 и радиальные отверстия 5 поступает в зазор между корпу5 сом 1 и вибрирующим молотком 2.образуя аэростатическую опору, тем самым устрао няя механический контакт между ними. За счет соединения шлангом 6 воздухоподводящего канала 4 с питающим каналом 3 мо10 лотка 2 воздух одновременно поступает в молоток, который начинает осуществлять рабочий цикл, Пневмоинструмент, содержащий корпус, установленный в нем с зазором молоток с питающим каналом, связанным с воздухоподводящим каналом, и шланг, о т20 личающийся тем,что,сцельюповышения эффективности виброизоляции, корпус и молоток выполнены ступенчатыми по длине, воздухоподводящий канал выполнен в корпусе и сообщен с зазором радиальными
25 отверстиями, выполненными на противоположных концах корпуса, а питающий и воздухоподводящий каналы соединены шлангом.