Уплотнение подвижной части кузова транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки сыпучих грузов с полами, перемещающимися относительно стенок кузова. Цель изобретения - повышение надежности уплотнения пола вагона. Равномерное идостаточное уплотнение подвижного относительно стенок кузова вагона пола 2 создается уплотнительным элементом 1, размещенным в выемке и взаимодействующим с приемным приспособлением, содержащим прижимные валики 7 и втулки 8, смонтированным на горизонтальной оси 9 с возможностью поворота и подпружиненным относительно пола 2. 1 з. п. ф-лы. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛVIK ((9) (1() ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ЖИОЮЗНМ
- " -Т ййЧИНц :-"- :-:" 19ТйК ., ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4702050/11 (22) 05.05.89 (46) 15.09.91. Бюл. М 34 (75) А. Н. Белашов (53) 621.822.5(088.8) (56) Патент США М 4429921, кл. В 61 D 7/22, 1984. (54) УПЛОТНЕНИЕ ПОДВИЖНОЙ ЧАСТИ
КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки сыпучих грузов с полами, переме(я)5 В 61 D 7/22, F 16 J 15/00 щающимися относительно стенок кузова.
Цель изобретения — повышение надежности уплотнения пола вагона. Равномерное и достаточное уплотнение подвижного относительно стенок кузова вагона пола 2 создается уплотнительным элементом 1, размещенным в выемке и взаимодействующим с приемным приспособлением, содержащим прижимные валики 7 и втулки 8, смонтированным на горизонтальной оси 9 с возможностью поворота и подпружиненным относительно пола 2, 1 з, и. ф-лы, 2 ил.
С
С
С
О
1676888
Составитель А.Дейнега
Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Л.Бескид
Редактор M.Òîâòèí
Заказ 3075 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки сыпучих материалов с полами, перемещающихся относительно стенок кузова.
Цель изобретения — повышение надежности уплотнения пола вагона.
На фиг. 1 изображено уплотнение, общий вид; на фиг. 2 — разрез Б-Б на фиг. 1.
Уплотнение состоит из уплотнительного элемента 1., размещенного в выемке пола
2, и выполнено в форме цилиндра, смонтированного с возможностью поворота на горизонтальной оси 3, опирающейся на втулки 4 и уплотнители 5. Для равномерного прижатия элемента 1 к стенкам кузова с ним взаимодействует подпружиненное пружинами 6 относительно пола 2 прижимные валики 7 и втулки 8, смонтированные на горизонтальной оси 9. Пружины 6 упирают, ся в опорные чашки 10 и 11..
Равномерное и достаточное уплотнение подвижного относительно стенок кузова вагона поля создается за счет упругости уплотнительного профиля, взаимодействующего с прижимным приспособлением.
Формула-изобретения
5 1. Уплотнение подвижной части кузова транспортного средства, содержащее по меньшей мере один уплотнительный элемент, размещенный в выемке подвижного элемента, отл и ч а ю щ ее с я тем, что, с
10 целью повышения надежности, уплотнительный элемент выполнен цилиндрическим и смонтирован с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси и оно снабжено смонтированным в указанной вы15 емке взаимодействующим с уплотнительным элементом прижымным приспособлением.
2. Уплотнение по и. 1, о тл и ч а ю щ е ес я тем, что указанное приспособление вы20 полнено в виде подпружиненных относительно указанной подвижной части валиков, смонтированных с воэможностью вращения вокруг горизонтальной оси.