Рычажная подвеска для гусеничного движителя,
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 31.Ill.1958 (№ 596253/30-15) Кл. 45с, 41ос присоединением заявки ¹
МПК А 01d
УД К 631.354.2 — 8(088.8) Приоритет
Опубликовано 18.1.1965. Бюллетень № 2
Дата опубликования описания 13.IV.1965
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Авторы изобретен ня
Х. И. Изаксон, В. Г. Шумаков и Д. И. Шаткус
Заявитель
РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ГУСЕН ИЧ НОГО ДВ ИЖИТЕЛЯ, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОГО С ВЕДУЩИМИ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ
КОЛЕСАМИ, НАПРИМЕР ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА
Предмет изобретения
Подписная группа № 188
Известны рычажные подвески для гусеничного движителя, взаимозаменяемого с ведущими пневматическими колесами, например зерноуборочного комбайна.
Предлагаемая рычажная подвеска, с,целью уменьшения динамических нагрузок, передаваемых на раму, а также упрощения конструкции, выполнена в виде двух рычагов, одни концы которых жестко соединены между собой, образуя цапфу балансира опорных катков, свободно опирающуюся через упругий элемент на ведущий мост комбайна, а другие концы .посредством шарниров соединены один с рамой комбайна, а другой — с балкой ведущего м о ст а.
На чертеже схематически изображены предлагаемая подвеска и ведущий мост комбайна.
Подвеска выполнена в виде двух рычагов
1 и 2, одни концы которых жестко соединены между собой, образуя цапфу 8 балансира 4 опорных катков 5 и б. Цапфа свободно опирается через упругий элемент 7 на ведущий мост 8 комбайна, поэтому толчки комбайна компенсируются. Другие концы рычагов 1 и 2 посредством шарниров соединены соответственно с балкой ведущего моста 8 и с рамой
5 9 комбайна.
Рычажная подвеска для гусеничного движи10 теля, взаимозаменяемого с ведущими пневматическими колесами, например, зерноуборочного комбайна, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузок, передаваемых на раму, а также упрощения
15 конструкции, она выполнена в виде двух рычагов, одни концы которых жестко соединены между собой, образуя цапфу балансира опорных катков, свободно опирающуюся через упругий элемент на ведущий мост комбайна, а
20 другие концы посредством шарниров соединены один с рамой комбайна, а другой — с балкой ведущего моста.
Составитель Е. Г. Манежева
Корректор В. П. Фомина
Техред Т. П. Курилко
Редактор М. И. Бородина
Типография, пр. Сапунова, 2.
Заказ 677/5 Тираж 500 Формат бум. 60+90>/8 Объем О,I изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений н открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4