Рычажная подвеска для гусеничного движителя,

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31.Ill.1958 (№ 596253/30-15) Кл. 45с, 41ос присоединением заявки ¹

МПК А 01d

УД К 631.354.2 — 8(088.8) Приоритет

Опубликовано 18.1.1965. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 13.IV.1965

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретен ня

Х. И. Изаксон, В. Г. Шумаков и Д. И. Шаткус

Заявитель

РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ГУСЕН ИЧ НОГО ДВ ИЖИТЕЛЯ, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОГО С ВЕДУЩИМИ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ

КОЛЕСАМИ, НАПРИМЕР ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА

Предмет изобретения

Подписная группа № 188

Известны рычажные подвески для гусеничного движителя, взаимозаменяемого с ведущими пневматическими колесами, например зерноуборочного комбайна.

Предлагаемая рычажная подвеска, с,целью уменьшения динамических нагрузок, передаваемых на раму, а также упрощения конструкции, выполнена в виде двух рычагов, одни концы которых жестко соединены между собой, образуя цапфу балансира опорных катков, свободно опирающуюся через упругий элемент на ведущий мост комбайна, а другие концы .посредством шарниров соединены один с рамой комбайна, а другой — с балкой ведущего м о ст а.

На чертеже схематически изображены предлагаемая подвеска и ведущий мост комбайна.

Подвеска выполнена в виде двух рычагов

1 и 2, одни концы которых жестко соединены между собой, образуя цапфу 8 балансира 4 опорных катков 5 и б. Цапфа свободно опирается через упругий элемент 7 на ведущий мост 8 комбайна, поэтому толчки комбайна компенсируются. Другие концы рычагов 1 и 2 посредством шарниров соединены соответственно с балкой ведущего моста 8 и с рамой

5 9 комбайна.

Рычажная подвеска для гусеничного движи10 теля, взаимозаменяемого с ведущими пневматическими колесами, например, зерноуборочного комбайна, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузок, передаваемых на раму, а также упрощения

15 конструкции, она выполнена в виде двух рычагов, одни концы которых жестко соединены между собой, образуя цапфу балансира опорных катков, свободно опирающуюся через упругий элемент на ведущий мост комбайна, а

20 другие концы посредством шарниров соединены один с рамой комбайна, а другой — с балкой ведущего моста.

Составитель Е. Г. Манежева

Корректор В. П. Фомина

Техред Т. П. Курилко

Редактор М. И. Бородина

Типография, пр. Сапунова, 2.

Заказ 677/5 Тираж 500 Формат бум. 60+90>/8 Объем О,I изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений н открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4