Клапанное газораспределительное устройство для двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАН ИЕ
I67765
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Зависимое от авт. свидетельсл "H,ì о01
46b>. 6
Заявлено ЗО.V.1962 (№ 78032. /: -6) с присоединением заявки №
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК Е 02d
Г 02d (iX
Приоритет
Опубликовано 18.1.1965. Бюллст.::: .," 2
Дата опубликования описания 22.II.1965
Автор изобрел с ич
А. А. Петров
Заявитель
° gl 1-(КЛАПАННОЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Подписная аруппа JV3 194
Известны клапанные газораспределительные устройства для двигателей внутреннего сгорания, содержащие пружинный механизм нагружения клапана и механизм газораспределения, которые соединены двуплечим рычагом.
В таких устройствах пружины механизма нагружения размещены непосредственно на штоке клапана, что не позволяет увеличить собственную частоту колебаний пружин, так как длина пружины в этом случае определяется габаритами и конструкцией клапана.
Предлагаемое клацанное газораспределительное устройство отличается от известных тем, что в пем пружины механизма нагружения размещены на корпусе двигателя и их усилие направлено на плечо рычага, примыкающее к механизму газораспределения. При такой конструкции увеличивается собственная частота колебаний пружин 1; повьш|ается надежность раооты устройства.
На чертеже изображено предлагаемое клапанное газораспределительное устройство для двигателей внутреннего сгорания.
Одно плечо двуплечего ры.ага 1, поворачивающегося вокруг оси 2, шарнирно соединено с клапаном 8 камеры сгорания 4, другое взаимодействует с толкателем 5 механизма газораспределения. На это плечо рычага, примыкающее к механизму газораспределения, через переходную тарелку б действует усилие пружин 7 механизма нагружения, размещенных на корпусе двигателя внутреннего сгорания.
Предлагаемая конструкция позволяет значительно увеличить собственную частоту колебания пружин путем изменения их длины, которая в этом случае определяется соотношением плеч, между осью поворота двуплечего рычага и расстоянием до оси клапана и точкой приложения усилия пружин. Кроме того, 10 повышается надежность работы устройства и облегчаются условия его сборки и регулирования. Величина усилия пружин регулируется путем перемещения чаши 8 вдоль тарелки б при навинчивании гайки 9 на резьбовой хво35 стовик тарелки.
Предлагаемое клапанное газораспределительное устройство для двигателей внутреннего сгорания может быть применено в автомобиле- и тракторостроении.
Предмет изобретения
Клапанное газораспределительное устройство для двигателей внутреннего сгорания, содержащее пружинный механизм нагружения
25 клапана и механизм газораспределения, соединенные двуплечим рычагом, отлича ощееся тем, что, с целью увеличения собственной частоты колебания пружин и повышения надежности работы устройства, пружины механизма
30 пагружения размещены на корпусе двигателя и их усилие направлено на плечо рычага, примыкающее к механизму газораспределения.
l !
Сост-витель В. Туфельд
Редактор И. П. Белявская Техред A. А. Камышникова Корректор Т. С. Дрожжина
Заказ 157/12 Тираж 550 Формат бум, б0);90 /з Объем 0,13 изд, л, Цена 5 коп.
ЦН!!1УПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапуиога, 2