Стрелочный перевод двухъярусного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к монорельсовому транспортному средству и линиям конвейерных поездов, имеющим две опорные направляющие. Цель изобретения - снижение металлоемкости и габаритов. Стрелочный перевод двухъярусного пути содержит стационарные секции прямого 1 и примыающих участков 2 и 3 пути, а также две секции 4,5 поворотного участка пути. Стационарные секции 1, 2, 3 размещены в вертикальной плоскости параллельно одна другой. Ось 6 вращения поворотного звена расположена горизонтально на равном расстоянии от секций 4.5 поворотного участка, которые жестко связаны с осью вращения. 2 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s»s Е 01 В 25/12

ГОСУДАРСТ8ЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4684407/11 (22) 27.04.89 (46) 15.09.91. Бюл. hh 34 (71) Всесоюзный институт по проектированию организации энергетического строительстваа "Оргэнергострой" (72) Л.П.Заверуха и Д.Б.ибрагимов (53) 625.31(088.8) (56) Патент США М 2610584, кл. E 01 В 25/26, 1952. (54) СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОДДВУХЪЯРУСНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к монорельсовому транспортному средству и линиям кон,, Ы,, 1677143 А1 вейерных поездов, имеющим две опорные направляющие. Цель изобретения — снижение металлоемкости и габаритов. Стрелочный перевод двухъярусного пути содержит стационарные секции прямого 1 и примыающих участков 2 и 3 пути, а также две секции

4,5 поворотного участка пути. Стационарные секции 1, 2, 3 размещены в вертикальной плоскости параллельно одна другой, Ось 6 вращения поворотного звена расположена горизонтально на равном расстоянии от секций 4, 5 поворотного участка, которые жестко связаны с осью вращения. 2 ил.

1677143

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении стрелка соединяет основные пути 1 с правым 3 участком разветвления, поворотными звеньями 4 и 5, соединяющими верхние и нижние (обратные) пути указанных стационарных участков.

Перевод стрелки в другое рабочее положение, соответствующее соединению основного пути 1 с левым участком 2 разветвления осуществляется с помощью

Составитель A.Ïeòpóõèí

Техред M,Moðãåíòàë Корректор Э.Лончакова

Редактор Н.Шитев

Заказ 3087 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР t13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4 j5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Изобретение относится к монарельсовому транспорту и линиям конвейерных поездов, имеиицим две опорные направляющие.

Цель изобретения — снижение металло емкости и габаритов стрелочного перевода.

На фиг. 1 изображен описываемый ,стрелочный перевод; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Стрелочный перевод содержит стационарные секции прямого пути 1, стационарные участки разветвления; левый — 2, правый — 3, поворотные звенья 4 и 5, соеди няющие соответственно верхние и нижние участки стационарных секций. Поворотное звено имеет ось 6 вращения, базирующую ся на подшипниках 7. Направляющая пути выполнена в виде профиля 8. поворота на 180,вокруг оси 6 вращения поворотных звеньев 4 и 5.

Так как участок разветвления выполнен симметричным относительно вертикальной

5 плоскости, проходящей через продольную ось симметрии основного пути, и ось 6 вращения совмещена с осью симметрии поперечного сечения стационарной секции основных путей (1), то поворот поворотного

10 звена на 180 приводит к соединению основного пути 1 с левым участком 2 разветвления, При этом нижнее звено 5 становится верхним, что обеспечивает соединение основного пути с левым разветвлением.

15 Формула изобретен ия

Стрелочный перевод двухъярусного пути, содержащий стационарные секции прямого и примыкающих участков пути, расположенных симметрично относительно

20 прямого участка, и секции поворотного участка, связанного с осью вращения, о т л и ча ю шийся тем, что, с целью снижения габаритов и металлоемкости, стационарные секции пути размещены в вертикальной

25 плоскости параллельно одна другой, ось вращения поворотного звена расположена горизонтально на равном расстоянии от секций поворотного участка и совмещена в плане с продольной осью прямого участка, 30 при этом секции поворотного участка жест-. ко связаны с осью вращения.