Система подачи газового топлива в двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов. Система подачи содержит трубопровод 1 подачи газа в газовый коллектор 2 и через клапаны 3 в цилиндры 4. Система снабжена запорным органом, установленным на входе в газовый коллектор 2. При работе по газодизельному циклу запорный орган 5 открыт и газ поступает в газовый коллектор 2 и далее в цилиндры 4. При переходе на дизельный цикл поступление газа в коллектор 2 прекращается. Клапан 6 открывается и воздух из ресивера поступает через него в газовый коллектор 2. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю F 02 М 19/02, 21/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4622719/06 (22) 20.12.88 (46) 15.09.91. Бюл. М 34 (71) Производственное объединение "Коломенский завод" (72) Е.А.Никитин, Л.В.Юз и В.В.Калиниченко (53) 621,433 (088.8) (56) Авторское свидетельство, СССР

N 821720, кл. F 02 D 19/02,1981. (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам подачи газового топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение топливной экономичности и снижение токсичности отработавших газов путем автоматической очистки газового коллектора от остатков газа и исключения их сброса в атмосферу:

На чертеже представлена принципиальная схема системы подачи газового топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Система подачи газового топлива содержит трубопровод 1 подачи газа в газовый коллектор 2 и далее через неотключаемые or органа управления клапаны 3 в цилиндры 4 двигателя.

ÄÄ5QÄÄ 1677362 А1 экономичность и снизить токсичность отработавших газов. Система подачи содержит трубопровод 1 подачи газа в газовый коллектор 2 и через клапаны 3 в цилиндры 4, Система снабжена запорным органом, установленным на входе в газовый коллектор 2. При работе по газодизельному циклу запорный орган 5 открыт и газ поступает в газовый коллектор 2 и далее в цилиндры 4.

При переходе на дизельный цикл поступление газа в коллектор 2 прекращается. Клапан 6 открывается и воздух из ресивера поступает через него в газовый коллектор 2, .1 ил.

Система снабжена запорным органом 5. д установленным на входе в газовь и коллек- О тор 2, Невозвратный клапан 6 присоединен входом к воздушному ресиверу 7, а выходом — к газовому коллектору 2 через воздушный трубопровод 8. М

Система работает следующим образом. О

При работе по газодиэельному циклу запорный орган 5 о крыт, газ поступает в га- м зовый коллектор 2 и далее через неотключаемые клапаны 3 подачи газа в цилиндры 4 двигателя. Давление газа в коллекторе 2 при этом режиме всегда превышает давление наддува в воздушном ресивере 7, поэтому невозвратный клапан 6 закрыт под воздействием давления газа.

При переходе на дизельный цикл запорный орган 5 закрывается. поступление газа

1677362

Составитель В.Ерохов

Редактор В,Трубченко Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор И. Муска

Заказ 3098 Тираж 3 1 l- Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКН Г СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производст венно- издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, уп. Гагарина, 101 в газовый коллектор 2 прекращается. Так как клапаны 3 продолжают открываться при каждом ходе всасывания, то давление газа в коллекторе падает и через некоторое время становится ниже давления наддува в ресивере 7. При этом клапан 6 открывается и воздух из ресивера 7 поступает через него в газовый коллектор 2 и вытесняет из него остатки газа в цилиндры, где они, сгорая,, отдают энергию на совершение полезной, работы.

Формула изобретения

Система подачи газового топлива в двигатель внутреннего сгорания с наддувом, содержащая воздушный ресивер, трубопровод подачи газа, сообщенный через запорный орган с газовым коллектором, который сообщен через клапаны подачи газа с цилиндрами двигателя, и воздушный трубоп5 ровод с клапаном, подключенный к газовому коллектору, отличающийся тем, что, с целью повышения топливной экономичности и снижения токсичности путем автоматической очистки газового коллекто10 ра от остатков газа и исключения их сброса в атмосферу, клапан воздушного трубопровода выполнен невозвратным, а газовый коллектор подключен через воздушный трубопровод и невозвратный клапан к воздуш15 ному ресиверу,