Патент ссср 167777

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советски

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11 IX.1962 (№ 794449/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.1.1965. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 26.III 1965

Кл. 81е, 107

МПК В 65g

Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

УДК. 621.869.464 (088,8) Авторы изобретения

П. К. Иванов, Э. П. Иванов, Х. Г. Измирян и Е. А. Снопов

1 л - ", Ъ" .

J г

Заявитель

1 ф . с ".71г:ГД (1

««» ««.:«+«

ПОГРУЗЧ ИК

Подггисггая гррта № 272

Известны погрузчики, смонтированные на раме грузового автомобиля между кабиной и кузовом и имеющие корпус с наклоняющейся стрелой с захватом для груза и гидравлическим приводом.

Для повышения устойчивости автсмобиля в условиях эксплуатации корпус с наклоняющейся стрелой и гидроцилиндры привода установлены на поворотной в горизонтальной плоскости платформе. Последняя заключена в выдвижную за габариты автомобиля обойму, снабженную шарнир о подвешенной к ней с отдельным гидроприводом опорой, устанавливаемой на грунт.

На фиг. 1 показан погрузчик в рабочем положении (общий вид); на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — схема гидравлической системы управления; на фиг. 4 — захват для груза в двух проекциях.

Корпус погрузчика и гидроцилиндры привода заключены в металлическую обойму 1 (см. фиг. 1), удерживаемую пластинами 2, закрепленными на раме 8 автомобиля. Обойма имеет опору 4, убираемую гидроцилиндром 5, управляемым краном б общей гидросистемы (см. фиг. 3). Установка погрузчика»а раму автомобиля в транспортное положение и опускание его на землю в рабочее положение производится гидроцилпндром 7, управляемым краном 8 общей гидросистемы.

В обойме смонтирована полноповоротная платформа 9, вращающаяся в подшипнике 10 и опирающаяся на ролики 11. На платформе установлен корпус 12 погрузчика с наклоняю> щейся стрелой 18. Поворот платформы вместе с корпусом осуществляется гидроцилиндром 14, управляемым крапом 15 обшей гидросистемы; наклон стрелы — с помощью гидроцилиндров 1б от крана 17 гидросистемы. На г0 стреле шарнирно укреплены захваты 18, управляемые гидроцилипдрами 19 от крана 20.

Подъем стрелы осуществляется гидроцилнндрами 21 от крана 22. Стрела имеет опоры 28, которые фиксируются па обойме в четырех

15 точках и обеспечивают устойчивость стрелы в рабочем положении при установке опоры 4 на грунт.

Для обеспечения стабильности гндросисте20 мы в ней применены гидроаккумуляторы 24 с гидробаком 25, которые образуют емкость для жидкости, нагнетаемой помпой 2б, приводимой при включении двигателя автомобиля шестеренчатой передачей 27, 28 с вали25 ком 29.

Устойчивость давления в гидросистеме зависит от обратного клапана 80 и предохранительного 81. Для определения давления B

30 систему включен манометр 82.

167777

Предмет изобретения

Погрузчик, смонтированный на раме грузового автомобиля между кабиной и кузовом и имеющий корпус с наклоняющейся стрелой с захватом для груза и гидравлическим приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости автомобиля в условиях эксплуатации, корпус с наклоняющейся стрелой и гидроцилиндры привода установлены на поворотной в горизонтальной плоскости платформе, заключенной в выдвижной за габари5 ты автомобиля обойме, снабженной шарнирно подвешенноЙ к ней и имеющей отдельный гидропрнвод опорой, устанавливаемой на грунт.

167777

Фиг 3

Фиг. 4

Составитель В. Станкевич

Редактор Б. С. Нанкина Техред Т. П. Курилко Корректор А. А. Березуева

Заказ 520/!! Тираж 550 Формат бум. 50)(90 /8 Объем 0,35 изд, л. Цена 5 коп.

Ц?!ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2