Двухтактный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 1678)
Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 1678)
Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 1678)
Показать все

Реферат

 

№ 1678

Класс 46а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения

К патенту ин-ца 1 . Юнкерса (H. Junkers), в r. Дессау, Германия, заявленному 17 декабря 1924 г. (заяв. свид. № 115б).

Приоритет с 29 декабря 1923 г. на основании ст. 4 Соглашения с Германией об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано ЗО сентября 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО сентября 1926 г.

Для моторов, в которых топливо вспрыскивается непосредственно в самую камеру сгорания, например, для

Дизель-моторов, необходимо возможно лучшее смешение топлива с воздухом.

Для этой цели производили одновременное вспрыскивание топлива в разных местах или придавали воздуху в цилиндре вращательное движение посредством вспрыскиваемой струи топлива или при помощи продувных венцов с косыми отверстиями.

В предлагаемом изобретении для создания выгодных условий сгорания вспрыснутого топлива всасываемый в цилиндр воздух уже перед проходом через клапан, расположенный в крышке цилиндра, приводится в быстрое вращательное движение, а вспрыскивание в нескольких местах топлива может происходить или одновременно, или иметь разную продолжительность, или быть сдвинуто друг против друга, или, наконец, происходить то в большем, то в меньшем числе мест, в зависимости от нагрузки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез цилиндра двигателя, фиг. 2 — развертку направляющих перегородок продувочного клапана, фиг. 3 — поперечный разрез цилиндра по линии 1И вЂ” III на фиг. 1, фиг. 4, 5, 8 и 9 — способы расположения направляющих перегородок, фиг. б — вертикальный разрез спиральной воздухопроводящей трубы и фиг. 7 — горизонтальный ее разрез.

Над продувочным клапаном 2 в впускной трубе 3 расположены направляющие перегородки 4 так, что протекающий сверху воздух направляется ими книзу в косом направлении (фиг. 2). Вспрыскивание жидкого топлива происходит через четыре радиально расположенные форсунки 5.

Вспрыскиваемое топливо смешивается с вращающимся воздухом и заполняет все поперечное сечение камеры сгорания, чем достигается более полное сгорание (фиг. 3). Служащие для создания вращательного движения воздуха направляющие перегородки 4 могут быть расположены не непосредственно перед клапаном, а у переднего конца впускной трубы 7 (фиг. 4) или в кольцеобразном подводящем канале, через который протекает воздух перпендикулярно к оси цилиндра (фиг. 5).

Направляющие перегородки 4 могут быть укреплены на тарелке клапана 2, так что при открытии клапана воздух должен протекать между ними и этим приводиться во вращение (фиг. 8 и 9).

При этом направляющие перегородки совершенно не подвержены воздействию горячих газов сгорания, а напротив того, служат охлаждающим приспособлением для тарелки клапана 2.

При расположении направляющих лопастей, указанном на фиг. 1, 4 и 5 они могут быть выполнены как отдельные и заменяемые части, и в таком случае возможно применить наивыгоднейшую силу вращения воздуха переменой направляющих лопастей, смотря по роду топлива, числу оборотов или нагрузке машины.

Для придания вращательного движения воздуху, последний может подводиться к клапану через спиральную трубу 9, в которой для более равномерного распределения его по окружности клапана, возможно поставить перегородку 10 (фиг. б и 7).

По данным автора, сравнительные опыты с двухтактным мотором с центральным продувным клапаном в крышке цилиндра, при вспрыскивании топлива от окружности цилиндра перпендикулярно к оси продувного клапана, дали при равном подводе топлива на единицу пространства цилиндра и при прочих равных условиях: 1) при нормальном расположении клапана без вращательного движения воздуха и с одной форсункой эффективное давление в 3, 5 атм.; 2) при вращательном движении воздуха и одной форсунке эффективное давление в 5, 1 атм., т.-е. улучшение против первого на

460/О; 3) при вращательном движении воздуха и одновременном вспрыскивании через четыре форсунки, эффективное давление 7,0 атм., т.-е. улучшение на 100 )о.

ПР ЕДМ ЕТ ПАТЕНТА.

1. Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через клапан в крышке цилиндра, характеризующийся применением направляющих перегородок 4, расположенных или непосредственно перед продувочным клапаном 2 (фиг. 1 и 2), или у входного конца трубы (фиг. 4), или в кольцеобразном подводном канале (фиг. 5), или, наконец, на верхней поверхности тарелки клапана 2 (фиг. 8 и 9), при чем горючее вводится в приведенный во вращательное движение воздух через несколько радиально расположенных форсунок 5 (фиг. 3).

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся применением взамен направляющих перегородок спиральной воздухоподводящей трубы 9, в которой могут быть поставлены перегородки 10 (фиг. б и 7).