Тара
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к универсальной таре, предназначенной для транспортирования различных легкодеформируемых штампованных деталей кабины автомобилей (двери, крыша, панель пола и т.п.), загружаемых в тару (и выгружаемых из нее) с помощью роботов-манипуляторов. Цель изобретения - повышение сохранности из , делий и обеспечение автоматизации загрузки - выгрузки издепий. На боковой стенка 3 тары выполнены вертикальные ряды горизонтальных прорезей 6, по обеим сторонам каждой из которых на определенном расстоянии установлены неподвижные вертикальные направляющие 7 Каждый кронштейн 5 для навески изделий снабжен выполненным в виде вилки вертикальным платиком и Г-образным крюком, имеющим возможность устанавливаться в соответствующую прорезь 6. Г-образный крюк присоединен к кронштейну таким образом, что, если платик кронштейна контактирует с внутренней поверхностью бокоь й стенки 3 тары, одна из сторон Г-образного крюка обязательйо контактирует с наружной поверхностью боковой стенки 3 выше прорези 6, в которой размещается Г-образ ный крюк. На днище 2 тарч могут сыгь размещены ложементы 10. 1 з.п ф-лм, 4 ип. сл г--
СОЮЗ СОВЕ ТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
1 (я)э В 65 0 85/30
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (i (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ;
Ъ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4761674/13 (22) 23.11.89 (46) 23.09,91. Бюл. М 35 (71) Московский автомобильный завод им.
И.А,Лихачева
72) Е.П.Дорофеев и В. П, Рома не н ко в
3) 621.789,1(088.8) (56) Поддон для кардэнных валов, Чертеж N.
9МТ-18095, разработанный МосавтоЗИЛ, 1974. (54) ТАРА (57) Изобретение относится к универсальной таре, предназначенной для транспортирования различных легкодеформируемых штампованных деталей кабины автомобилей(двери, крыша, панель пола и т.n,), загружаемых в тару (и выгружаемых из нее) с помощью роботов-манипуляторов. Цель изобретения — повышение сохранности иэ, делий и обеспечение автоматизации эагруэ„„543 „„1678711 А1 ки — выгрузки изделий, На боковой стенке 3 тары выполнены вертикальные ряды горизонтальных прорезей 6, по обеим сторонам каждой из которых на определенном расстоянии установлены неподвижные вертикальные направляющие 7. Каждый кронштейн 5 для навески изделий снабжен выполненным в виде вилки вертикальным платиком и Г-образным крюком, имеющим воэможность устанавливаться в соответствующую прорезь 6, Г-образный крюк присоединен к кронштейну таким образам, что, если платик кронштейна кантактируег с внутренней поверхностью бокаьс и стенки 3 тары, одна из сторон Г-абразнnro крюка обязательно контактирует с наружной поверхностью боковой стенки 3 тары выше прорези 6, в которой размещается Г-образный крюк. На днище 2 тары магу быгь раз мещены ложементы 10. 1 з.п. ф-;,ы, 4 ил.
1678711
Изобретение относится к универсальной ящичной таре, предназначенной для транспортирования различных легкодеформируемых штампованных деталей кабины автомобиля (дверей, крыши, панели, и т,п.), загружаемых в тару (и выгружаемых из нее) с помощью роботов-манипуляторов, Цель изобретения — повышение сохранности иэделий и обеспечение автоматизации загрузки-выгрузки изделий.
На фиг.1 изображена тара и ее боковая стенка, вид со стороны зоны загрузки (выгрузки) иэделий; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1; на фиг,3 — узел I на фиг.2; на фиг,4— разрез Б — Б на фиг.3.
Тара содержит короб 1, днище 2, боковую решетчатую стенку 3 и торцовые решетчатые стенки 4, кронштейны 5 для навески транспортируемых изделий. На боковой стенке 3 выполнены вертикальные ряды горизонтальных прорезей 6, а по обеим сторонам каждого ряда прорезей неподвижно установлены вертикальные направляющие
7. Каждый кронштейн для навески изделий
5 снабжен платиком 8, выполненным в виде вилки, ширина которого соответствует расстоянию между парой направляющих 7 и Г-образным крюком 9, расположенным с возможностью размещения одной стороны каждого Г-образного крюка 9 в прорези 6, а другой внутренней стороны крюка с возможностью прилегания к наружной поверхности боковой стенки 3 выше соответствующей прорези, а каждого вертикального платика 8 — между направляющими 7 на внутренней стороне боковой стенки
3 с возможностью охвата вилкой соответствующей прорези 6.
Днище тары может быть снабжено ложементами 10, рабочая поверхность каждого из которых расположена параллельно рабочей поверхности соответствующего кронштейна 5. Кронштейн может иметь на своей верхней рабочей поверхности гребенку 11 для разделения транспортируемых в таре деталей и на ложементах 10, прикрепленных к днищу тары и являющихся дополнительными опорами для транспортируемых в таре изделий, причем на рабочих поверхностях ложементов могут быть установлены гребенки 12 для разделения изделий. Рабочие поверхности ложементов и кронштейнов параллельны.
Кронштейн не присоединяется неподвижно ни к стенке 3, ни к направляющим 7.
10, к загрузке роботам-минипулятором. Иэде15
Тара эксплуатируется следующим образом.
Необходимо вытащить крюк 9 кронштейна 5 из прорезей, в которых он находится, а его платик 8 из направляющих 7, для этого необходимо развернуть кронштейн 5 по часовой стрелке на 90 . После этого кронш гейн 5 устанавливают в обратной последовательности в нужную прорезь, Тара готова лия, загруженные в тару, опираются одновременно на рабочие поверхности ложементов и кронштейна, чем обеспечивается их сохранность в процессе транспортирования, Положительным эффектом от внедрения тары является обеспечение универсального использования тары, а также сохранности изделий в процессе их транспортирования.
Формула изобретения
1. Тара преимущественно для легкодеформируемых штампованных изделий, включающая короб, днище, боковую и торцовые решетчатые стенки, кронштейны для навески изделий, отличающаяся тем, что, с целью повышения сохранности изделий и обеспечения автоматизации разгрузки-выгрузки изделий, на боковой стенке выполнены вертикальные ряды гориэонTBRbHblx прорезей, а по обеим сторонам каждого ряда прорезей неподвижно установлены вертикальные направляющие, при этом каждый кронштейн снабжен вертикальным платиком, выполненным в виде вилки, ширина которого соответствует расстоянию между парой направляющих и Гобразным крюком, расположенным с возможностью размещения одной стороны каждого Г-образного крюка в соответствующей прорези, а другой внутренней стороны крюка с возможностью прилегания к наружной поверхности боковой стенки тары выше соответствующей прорези, а каждого вертикального платика между направляющи: и на внутренней стороне боковой стенки с возможностью охвата вилкой соответствующей прорези.
2. Тара по п.1, отличающаяся тем, что днище тары снабжено ложементами. рабочая поверхность каждого из которых расположена параллельно рабочей поверхности соответствующего кронштейна.
А -A
Фиг. 2
1678711
Составитель Н.Кириллов
Техред М.Моргентал Корректор М.Шароши
Редактор М.Бланар
Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород. ул,Гагарина, 101
Заказ 3177 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5