Основной тормоз вязальной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

изобретение относится к трикотажному производству, в частности к конструкции тормоза навоев вязальных машин, и позволяет повысить производительность вязальных машин путем уменьшения обрывности нитей и применения навоев большого диаметра . Для этого основный тормоз содержит тормозное колесо с лопастями, жейтко связанное с валом навоя, установленное в одном из двух сообщающихся сосудов с жидкостью. В другом сосуде размещен с возможностью возвратно-поступательного движения поршень, соединенный с навоем. Уровень жидкости регулируется при помощи поршня в зависимости от диаметра навоя . 1 ил.

О(ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s()s D 04 В 27/18

ГОСУДЛРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4752962/12 (22) 27.10.89 (46) 23,09.91. Бюл. N. 35 (71) Московский текстильный институт им.

А.Н.Косыгина (72) В.В.Балясов. Н.И.Саунин, Н.M.Âàñèëüев и В.М. Литичевский (53) 677.055(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1293250, кл. О 04 В 27/10, 1984, (54) ОСНОВНЫЙ ТОРМОЗ ВЯЗАЛЬНОЙ

МАШИНЫ (57) Изобретение относится к трикотажному производству, в частности к конструкции

Изобретение относится к трикотажному производству, в частности к конструкции тормоза навоев вязальных машин, и может быть использовано на основовязальных и вязально-прошивных машинах.

Целью изобретения является повышение производительности вязальной машины.

На чертеже представлен основный тормоз, поперечное сечение.

Основный тормоз содержит колесо 1, жестко связанное с валом навоя 2. По периметру колеса установлены лопасти 3, количество которых выбирается в зависимости от требуемой величины тормозного момента. Колесо 1 расположено в закрытой емкости 4, залитой жидкостью и выполненной в виде двух сообщающихся сосудов 5 и 6, Поршень 7, закрывающий сосуд 6, подпружинен и контактирует с корпусом 8 подшипника вала навоя. Корпус подшипника установлен в направляющих 9 на упругих элементах 10, выполненных в виде винтовых пружин, „„5U„„1678929 А1 тормоза навоев вязальных машин, и позволяет повысить производительность вязальных машин путем уменьшения обрывности нитей и применения навоев большого диаметра. Для этого основный тормоз содержит тормозное колесо с лопастями, жестко связанное с валом навоя, установленное в одном из двух сообщающихся сосудов с жидкостью. В другом сосуде размещен с возможностью возвратно-поступательного движения поршень, соединенный с навоем.

Уровень жидкости регулируется при помощи поршня в зависимости от диаметра навоя. 1 ил.

Основный тормоз работает следующим образом.

При максимальном диаметре навоя корпус 8 подшипника опускается на некоторую величину, вместе с ним перемещается поршень 7 в сосуде 5. В результате поднимается уровень жидкости в сосуде 6, увеличивается площадь контакта лопастей тормозного колеса с жидкостью, возрастает тормозной момент на валу навоя. По мере срабатывания навоя его масса уменьшается,.поршень 7 поднимается, что приводит к уменьшению уровня жидкости в сосуде 6, тормозной момент на валу навоя уменьшается. В качестве жидкости может быть использовано масло.

Предлагаемый тормоз может быть установлен на любой вязальной машине.

Использование предлагаемого тормоза на вязальной машине обеспечивает по сравнению с известным постепенное возрастание натяжения нитей в период пуска

1678929

Составитель П.Колобаев

Техред М,Моргентал Корректор С.Черни

Редактор И.Шмакова

Заказ 3187 Тираж 275 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 машины, уменьшение их обрывности и повы- шение производительности машины, а также возможность использования навоев большого диаметра, повышение КПД машины, Формула изобретения 5

Основный тормоз вязальной машины. содержащий тормоз, связанный с валом навоя, установленного на пружинах, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения

10 производительности вязальной машины, тормоз выполнен в виде сообщающихся сосудов с жидкостью, в одном из которых размещено с возможностью вращения тормозное колесо с лопастями, в другом сосуде установлен с возможностью возвратно-поступательного движения поршень, соединенный с навоем, причем тормозное колесо жестко связано с валом навоя.