Вантовая башенная градирня

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к строительству вантовых градирен. Целью изобретения является снижение материалоемкости и трудоемкости монтажа. Несущая конструкция выполнена в виде стоек 1, жестко связанных верхним кольцевым ригелем 2 и промежуточными ригелями 3 и 4. Верхнее кольцо 6 жесткости оболочки жестко соединено с верхним кольцевым ригелем, а промежуточные кольца 7, 8 жесткости связаны с кольцевыми ригелями связями 15 16 2 з п ф-лы, j ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 04 Н 5/12

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1. (21) 4694315/33 (22) 24.05,89 (46) 23.09,91. Бюл. М 35 (71) Всесоюзный институт по проектированию организации энергетического строительства "Оргэнергострай" (72) M. Б, Джуринский, С. К. Каневский, В.М, Фридкин и М, О. Метс (53) 624,97;621,175(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1006684, кл, Е 04 Н 5/12, 1981.,,5U<, 167902О А1 (54) ВАНТОВАЯ БАШЕННАЯ ГРАДИРНЯ (57) Изобретение относится к строительству вантовых градирен. Целью изобретения является снижение материалоемкасти и трудоемкости монтажа. Несущая конструкция выполнена в виде стоек l, жестка связанных верхним кольцевым ригелем 2 и промежуточными ригелями 3 и 4. Верхнее кольца б жесткости оболочки жестко соединено с верхним кольцевым ригелем, а промежуточные кольца 7, 8 жесткости связаны с кольцевыми ригелями связями 15, 16. 2 з, п. ф-лы, д ил.

1679О2о

21!, о "! Г

40 л!!, 56

1 !Зобретение Относи гся !< От!)Оительству

? можят б я!Ть использоВано и ри! возведении и!Нтпвых башенных сооруж6ний Г!Оеимущественно градирен. ! !ель!0 изобретения Является снижение материалоемкост!4 и трудоемкости монтажа.

На фиг, 1 показана Ва -TQBB башенная

Г !адирня, Общий ВиД; на фиг, 2 узел на фиГ. 1 на фиг. 3 ГраДирня, В!4Д све!)ху, Дант.!)Вая ба(1!рн!. ал 1-pBГ ионя 8K/!!i !!IBBT н !. (. у ! !у!о к (э и с т р! к !4 и О ., В ы л О л и 6 н н у к) и 3 размещенных <эсесимметри!чно стоек 1, >ке

СТК!3 С ВЯ За Н !! Ы Х П Ове!)Э(!! BBP KHVM KOJI bg6В, >! 4 РИГейем ) И В rl8!.КОЛЬКИХ и ()Оме р!о!/точи-!õя аусах промежуточ1! ыми кол „48BBIM!,i Оигег!я!!.л!1/! 3 и 4, образующим!и

Г!!)осTpBIJCTBBIIHiljn pBMHYIQ cihcTBthy, баши!О, Выполненнlii!o !лз нижн6ГО 5, Верх!!егг) 6 и промежу очных 7 и 6 колец жесткости

Оболо"!Ки: Ни)кнее кольцо 5 p83MBLLIBHG HB . 6!эт!4каг1Ь!!ых колоннах 9 В()ЗдухопропускНОГО IIPQBMB С ВОЗМОХ(НОСТЬ!О ВBРТИКалЬНО"

Го n6!)BMBLQения, радирь!я включает оболочку О, подвешеннуго к Верхнему коль1„6 жесткости и выполненную из каркаса, jrI!48joø6Ã0 мBрилиональны(=. 1 1 и симмBтричнь!е /4!Нагона !ьные 12 и "Э Ванть! и об ширi!.у !4. ! j.) BPHTb! CPB38Hbi м!еж!) v Сооой C BQB!4()K"

H QCTbIQ ".„3 а !:,М НОГ(! П8 РВМЕ! !;;ВН И я ОЕЗ ОТ РЬ! Ва

B: 1:.-! "ЭП6НДИК /.".Я i)HQ!jh Нап Оав!!ВНИИ. ЬерХН86

K.iBb.4Q ".»):!<81. !кос(и жестко 1!Р(!креп/!8110 K

-„-,ð;;" 18!4у Q г: ...,Е!ла(л!у !ВИСЕЛ,О !1рем!-,)КЧГ()чные xofj!.LI,B / и !! Жес) кости связ JHb! с

Г! О(!Меж /Т(лiHL! !i<< !, <ЭЛ Ьцеоь!М!1л РИ!Ге/!Я}4И 31 ih

C7Qi rjI И !Оа!ЗМ!6 ен i 0 ц НТра Г!)ВДИ " И И на расстоя1-ии, GРВ !с р!!Вметру Выход ого

)тв:. Ости Обол !ч "и

Поо! !ехкуточ 1ые !(Оль!4а / и 6 )кеГ ткости мQr(т бь!ть Выполнены Гибкими и 1:Вя!=B»jbi с

Паол 7-! Р"ЧЕГО!!НЬ!МИ КП!11-1!8ВЫМИ РИГРЛЯМИ 3 и (л!!)ким!! пастя)к:<а:.".!! 15 и 16 или могут !

)ЫТЬ ВЫПОЛНЕН;I Х<ЕС ГК!4МИ В В!Яде КОЛЬЦ6Вых "а-лок или Ферм j7 и соед!Анен!ы с проМ!ВЖУП)ЧН !МИ KОЛЬ iЕВЫ!ч!!И ОИГЕЛЯМИ 3 И

K8cTKêèi4 связя 4И 13, (-,о-.:В6148н(4 BBIITQBQA Рад!4Рни G($()48"Вляе cfl - iijJ 0 j4èjh обра" 01 !

Г)еовоначал! ьн!О ВОЗВОЦЯтся стойки 1. По

МООЕ VBB/I!4л16Н hiB ИХ ВЫСОГЫ МО11ТИРЧатсц промеэкутпчные кольцевые 3 и 4 и Верхний

i,".Jib!43ВОЙ,iI р!"! 8 !к! палее Возвоу. Ят(",Я BBp, lI<8J)blab.B кол<)нны 9 BQÇ/!>/хопРОЛУ! кнОГО и !эоема,; Ве!1х!18му !".ОльЦу 6 )кесткос пА ЛОДвешиваетсл !<аркас сбо/!Очки !О из мериди("(и!лльных ! и лиаго1-!альных 17. и 13 BBHT lh производлтсЯ AQpbBM Ве!)х1-!6Г(1 кольца 6 х!6- .;ТК!)СТИ Yi К!36Г!ЛВНИ8 еl о K BBpK!IBM КОЛ! ЦеBGI4Ó ригел."Q 2.,зате!и монтиp)jK)TСЯ 1-!ромежуто-!1!ые кольца 7!4 и жес-KGCT!1.

i li p!4 воя ве лен и!" Ва Tj)BG!h градирни

ПРОР48)<,!1ОЧНЫ8 КОЛЬЦВ 7 ih !.: )КЕСТКОСТИ КОГорой ВЬ1полнены и!бкими, монтаж;

Осуществляется путем подьема верхнего кольца 6 жесткости До полной навески каркаса и Вклк)чения В рабогу нижнеl О кольца

5 жесткости. !"!Ос)!6 монтажа растяжек 15 и

16 промех<уточнйх колец 7 и 8 жесткости

Осуществляется преднапрях..ение Оболочки нижним к()л ьцом 5 и навеск» (ци ГОВ Обшивки 14 путем Лодье!48 ленты ИЗ них на Зону! м!еж/1ч Дву!4Я меоидиональн 1ьл!и Яан" Вми 1

И ПОДТЯ)ККЫ 86 С ВНУТР611неVi CTOPOihb! К Г!Оследним, ! !ри ВО,"-;Ведении ВВHTQBQih гради!)Ни, промежпочные кольц."-.: 7 и Б жесткости коТОРОЙ ВЫПОЛrjBHbi Ж6СТКИМИ В ЬЧ4де КОЛЬЦВвых балск или ферм 17 и соединены с промежуточными ригелями 3 и 4 жесткими связями 18, подъем каркаса из Ван — Осуществляется секциями оболочки вместе с установленными щитами обшивки 14, Высота таких секций определяется расстановк<)й промежуточных колец из условия обеспечения общей устойчивости градирни., !Осле завер!!Ге!1!Ая (10 !тажа Вант произВ!О/)!!4"", <;: Эе Го! И i,";>с а НИВ Н !Э ОЛ,- У!О! Bbl COT Y

H! MH8f кс "ьца 5 !Ке .: !(О! . i ih i, и1- 8 1 ° !э!!. жение Рант пбОло -11,и ", ассои лож6нн<)!! бе! (} и Н 0 С !и! Е С : . !

4!с(!Ользование !1!Оедлагаемо(0 1;зборе

Тен(ЗЯ Па;-)ВОЛИТ с{-.:Ih3 лhггь !4а Гер!4!ал(ЭВМ

Г!)ад4РНИ Ih С(ЭКРВ! ИГЬ Г! УДОВМКОСЭЬ MGHTB

x,B за счет индустриальности конструкций

noBHoé заводск()й Го овности (CTQBK, лонн, ко/! ьцеВых ригелей, кОл6!4 жесткости !и вант), монтажа:: укр!пнения 3/IBMBHтов на

QTvBTK6 J4Q 25-,"10 M o) IGBBp) Hcc7!h земли и оескра нового м()нта)!<а и специального устpQIhcTBB Для I)pBÄjJBïipflæBI!!,(Я оболОчки. (л)0014УЛа И30бРВТЕHИЯ

1, Ва,!товая башен}наЯ Градирня, Вкл!ачающая несущую ко!-!струкци:о и башнго с верхним и нижним кольцами жесткости и обОлочкQA иЗ Обшивки M каья зса из диаГОНВЛЬНЫХ Lh МВРИДИО!1ЗЛЬНЫХ BBHÒ. О Т Л И Ч а-а щ а я C я TBi iG с ц -л.ю снижения матеоиалоемкости и трудоемкости монтажа, несущая конструкция Вь!Полнена из стоек, размещенных ог оси оболочки на расстоян!1и1, равном диаметру 86 ВыхОдноГО

Отверстия, и Mr .:TKQ cilej4I1нен1-1ых с ними с образованием Гространственной рамной

1 истемь! B81„ него и промежу) GihHb!x кольце

ВЫХ Р!Иге/!814., .Р!4!Ч ih ВВРХН88 КОЛЬЦО ЖЕСТ

КГ!(ТИ I! I)NKQq fj Jj6!QO СНВРУЖИ K ВНУТРВНнл!!МУ коль!(ев(эму Игелю, Я оболочка выполнена с проме)к iQ IHblM!h кольцами )кесткости, свя1679020

Занными с промежуточными кольцевыми риг лям д

2, радирня по и,,, Отл и ч а агцая ся тем, что промежу очные кольца жестKoсти вьп.олнены гибкими и связаны с промежуточными кольцевыми ригелями гибкими растяжками.

3. Градирня поп,1, отличающа я с я тем, что промежуточные кольца жесткости выполнены в виде кольцевых балок и связаны с про ежуточными

5 кольцевыми ригелями жесткими связями.