Патент ссср 167905

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I67905

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 10Л 11.1963 (№ 846287/29-14) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 05.11,1965. Бюллетень Ко 3

Дата опубликования описания 26.III.1965

Кл. 19с, 19 0

МПК Е 01с

УДК 625.085(088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Я

11 11

Автор изобретения

Н. Я, Никитин

Заявитель

ТРАМБОВ КА

Известны трамбовки с двигателем внутреннего сгорания, преимущественно для уплотнения грунта, включающие раму, рабочий цилиндр и плиту.

Предложенная трамбовка обеспечивает принудительную продувку рабочего цилиндра. Достигается это тем, что соосно с рабочим цилиндром при помощи штанг укреплен продувочный цилиндр, соединенный шарнирно с подпружиненной плитой.

На чертеже схематически представлена описываемая трамбовка.

Трамбовка включает раму 1, к верхней части которой при помощи опорного фланца 2 прикреплен поршень 3. В верхней части поршня имеются компрессионные кольца 4, уплотняющие цилиндр 6.

B теле поршня сделан канал 6 для продувки. В верхней части канала установлен тарельчатый клапан 7, прижимаемый к своему гнезду пружиной 8. В нижней части поршня предусмотрен амортизатор 9 с пружиной 10.

В опорном фланце 2 имеются отверстия для подъемных штанг 11. Цилиндр 12 служит для продувки и соединен с атмосферой через карбюратор 18. Клапан 14, закрываемый пружиной 16, открывается при разряжеНИИ В ПОЛОСТИ.

Рабочий цилиндр 6 перемещается вдоль поршня и имеет в верхней своей части элекПодписная группа М 72 троискровую свечу 16. Отверстие 17 служит для выхлопа отработанных газов. В нижней части рабочего цилиндра имеется фланец, на который опираются пружины 18. Гильза 19

5 служит в качестве упора.

Подъемные штанги 11 жестко прикреплены к нижней части продувочного поршня 20, перемещающегося в цилиндре 12. В верхней части поршня имеются компрессионные кольца

10 21. Поршень через шаровую пяту 22 при помощи фланца 28 соединен с трамбующей плитой 24. Для возврата плиты в горизонтальное положение в случае удара о неровную площадку предусмотрены пружины 26 и подвиж1 ное шарнирное соединение 26.

Расположение топливных баков, схема электропитания, механизм запуска на чертеже не показаны, их принципиальные схемы и конструкции известны и применяются в дру20 гих аналогичных машинах, Цилиндр 6 и поршень 20 с плитой, соединенные штангами 11, поднимаются в верхнее положение каким-либо подъемным механизмом, например кошкой, установленной на ра25 ме l. В этот момент в цилиндре 6 происходит разрежение, а в полости 27 — сжатие Клапан 7 открывается, и воздух, смешанный с топливом (бензином) и предварительно впрыснутый в цилиндр 12, поступает через

30 канал 6 в рабочий цилиндр 6.

167905

Предмет изобретения

Составитель Л, А. Романова

Редактор Э. Н. Шибаева Техред Т. П. Курилко Корректор А. А. Березуева

Заказ 520/15 Тираж 675 Формат бум. 60Х90 /з Объем 0,21 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Далее подъемный зуб кошки, проходя через верхнее положение, сбрасывает ударную часть (поршень 20 и плиту 24), и цилиндр 5 начинает двигаться вниз. В полости 27 создается разрежение, открывается клапан 14, и атмосферный воздух, проходя через диффузор карбюратора 18, насыщается бензином и наполняет полость 27.

При дальнейшем движении цилиндра вниз кольца 4 перекрывают отверстие 17 и в цилиндре 5 происходит сжатие. При приближении цилиндра 5 к нижней мертвой точке свеча 1б воспламеняет горючую смесь, и в цилиндре начинается процесс сгорания топлива.

В этот момент трамбующая плита ударяется о грунт, уплотняя его, в цилиндре 5 происходит полное сгорание топлива, и он вместе с ударной частью подбрасывается вверх.

Горючая смесь в полости 27 сжимается, отработанные газы через выхлопные отверстия выбрасываются в атмосферу, давление в цилиндре падает, открывается клапан 7, цилиндр снова наполняется горючей смесью, и цикл повторяется.

Трабмовка с двигателем внутреннего сгорания, преимущественно для уплотнения грунта, включающая раму, рабочий цилиндр и плиту, отличающаяся тем, что, с целью

15 обеспечения принудительной продувки рабочего цилиндра, соосно с ним при помощи штанг укреплен продувочный цилиндр, соединенный шарнирно с подпружиненной плитой.