Устройство для автоматического перевода стрелок с трамвайного вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс. ПЙТЙНТ liA ИЗОБРЙТЙЦИЙ
ОПИСАНИЕ устройства для автоматического перевода стрелок с трамвайного вагона.
К патенту К. П. Роенко, заявленному 21 мая 1929 года (заяв. свид. № 56200).
0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
Предлагаемое изобретение касается устройства для автоматического перевода стрелок с трамвайного вагона и состоит в применении ролика, укрепленного на крыше и управляемого вагоновожатым, каковой ролик предназначен для взаимодействия с рычагами, расположенными на столбе, и соединенными системой тяг со стрелкой.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство, фиг. 2 †приб для показания осадки вагона.
Устройство имеет ролик 20 (фиг. 1), подвижной на оси 2 вагона 1. Помощью рычага 16 и рукоятки 13 ролик может быть опускаем и поднимаем. Для взаимодействия с роликом 20 предназначены рычаги 17, и 18, поворотные на валу 19, прикрепленном к кронштейну 15 столба 5.
Рычаги 17 и 18 помощью тяг 8 и 9, перекинутых через блоки 4, 3, 7, 6, 11 и 1g, связаны с двуплечим рычагом 12, предназначенным посредством тяги 14 переводить стрелку.
Для показания осадки вагона, могущей изменять положение ролика 20 относительно рычагов 17 и 18, имеется прибор, изображенный на фиг. 2. Прибор снабжен вилкой 29, охватывающей вагонную ось 28, и поворотно укрепленной на оси 33 стойки 30, каковая стойка
s свою очередь скреплена с кузовом вагона. Вилка соединена со стрелкой 32„ показывающей величину нагрузки вагона по шкале 31.
Для перевода стрелок с вагона поворотом рукоятки 13 ролик 20 подводят к соответствующему рычагу 17 или 18.
Движение рычага 17 или 18 через систему тяг будет передано трамвайнойстрелке, которая может быть переведена. на требуемое направление.
Предмет патента.
1. Устройство для автоматического. перевода стрелок с трамвайного вагона, характеризующееся применением, управляемого вагоновожатым и укрепленногона крыше вагона ролика 20, предназначенного взаимодействовать с рычагами 17, 18, поворотно насаженными на вертикальный валик 19, прикрепленный. к кронштейну 15 расположенного перед. стрелкой столба 5, каковые рычаги, помощью тяг, перекинутых через блоки,. соединены с двуплечим рычагом 12, предназначенным переводить стрелки, по-средством тяги 14.
2. При охарактеризованном в и. 1 устройстве применение прибора, служащего для показания осадки вагона, в зависимости от нагрузки последнего, и состоящего из охватывающей вагонную ось
:вилки 29, поворотно укрепленной на оси 33 и скрепленной помощью стойки 30, с кузовом вагона, второй конец каковой вилки снабжен стрелкой 32, показывающей осадку вагона.
Тин. «Пенатный Трудэ,